#1 - 17 мая 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 8
2661 день назад
|
0
Всем доброго дня! Ymaha gp 760 2000г. Сечот по прокладке воду между выпускным колектором и трубой,там металическая сдвоенная пркладка с тарированым походу отверстием. Разбирал перетягивал поновой,безрезультатно. прокладка цела,немята. Что с этим узлом нетак непойму? Дайте пожалуйста совет!
|
#2 - 17 мая 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 8
Кемерово
2661 день назад
|
0
Гофра приводного вала,могла потрескаться!
|
#3 - 17 мая 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 8
2661 день назад
|
0
Спасибо конечно! Но каким боком привод имеет отношение к выхлопу?
|
#4 - 17 мая 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
Отрадная
2661 день назад
|
0
намажь ее герметом. только не пальцем, а валиком.
|
#5 - 17 мая 2017, среда
|
|
Новичек
Сообщений: 13
2661 день назад
|
0
с гермесилом перекрути, не поможет, значит трещина
|
#6 - 17 мая 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 8
2661 день назад
|
0
Про трещину неуверен но проверю завтра. Секло с левой стороны,перетянул стало с правой. Подозрение мож повело одну йз частей труба или колектор. Резьбы на шпильках были сорваны старым хозяином видать. Перетаил,перерезал шпиьки на м10 на колекторе резьбы перерезал. Вобщем всё завтра, еду с командировки.
|
#7 - 17 мая 2017, среда
|
|
Новичек
Сообщений: 13
2661 день назад
|
0
криво нарезал. герметик поможет.
|
#8 - 17 мая 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 8
2661 день назад
|
0
Извиняюсь за долгий ответ! Всё зделал по вашим советам толку 0. Шпильки точил с одной установки перекос исключон, в коллекторе перерезал без рассаерловки,небыло необходимости с м8 на м10 двумя мечиками по старой сорваной резбе. Покладка садится без напряга. Ну да ладно с этим на время смерился родная лягушка справляется. Сейчас проблема похлеще, поменял рем.карбов и вот вторую неделю тараха. Рем.заказывал полный у пендосов. Чо менял один клапан на насосе был мят и выроботка на резиновом концэ иглы что на коромысле. Без впрыска завести было практически невозможно. Мемыпоменял на обоих карбах. Заказ делал по модели году. Gp 760,99г. Иглы с сёдлами пришли 1,5 грам, родные маркировки ненашол нина игле не на сёдлах. Пона деялся на каталог по модели с ебая. В общем завал льёт с выхлопа течот нефть регулировкам по монуалу неподаётся. Поставил назад старые иглы ипружины на новые сёдла и слава нептуну, заработал но не на 100%. Пои резком нажатии глубокий провал почти глохнет,если плавнее всё в норме. Но финтов непокрутиш! На воде запуск со впрыском в воздухан на сухую со шлангом окей. Что делать sos,sos,sos!!!Добавлено спустя 1 минутуВсем спасибо кто откликулся! Всё странил всётаки трещина на трубе под шпилькой была,помогло зеркальце,так глазом от борта неувидиш. Секло на шпильку и отражало на прокладку вот и грешил на неё. А главное победил я карбы,был подсос со стороны насосов. Новые рем комплекты пришли со транными резиновыми уплотнителями ромбической формы и когда зажимаеш они подворачиваются в прямоугольных пазах и никакойдолжной герметичности. А старые резинки овальные поставил их и всё окей. Вот и заказывай за глаза хоть всё по году и модели заказано было. Регулировка винтов тоже далека от мануала и очень далека. Карбы сымал раз десять то подсос мозги парил то провал. Подсос хрен заведёш,провал хрен стартанёш. В общем два ферума гидрик ру и сновмобиль раз пять по теме карбов перечитал, и везде ссылаются на мануал. И только ктото хкспишку востанавливал и тоже карбы мозг сушили. Крутнул как он писал винт L-2.5 +-1/8оборота, H-2 +-1/4 оборота,ориентир по свечам. Гидр меня радует, на воде крутит 6500,на спидометре 87-90, я доволен!
|