группа в контакте
Мы в Twitter

Установка Более мощного суппорта.

Посетитель
Sega
Сообщений: 8
2499 дней назад
Доброго времени суток господа, последнее время мучает меня мысль о том, что слишком вяло тормозит передний тормоз (с ним все нормально, он так же тормозит на других аналогичных мотах.)
Сегодня по дороге домой возникла идея поставить 2х поршневой суппорт вместо 1 поршневого. Отсюда возникло несколько вопросов:
Что еще понадобиться менять?
Как я понимаю, так как крепления разные, нужно искать подходящий по креплению. На сколько это реально? Мот suzuki boulevard S50, он же Intruder 800 (2008 г.в. как я понял последний год выпуска модели).
Что еще потребует замены?
На сколько будет эффективно в плане улучшения торможения.
Посетитель
MrHann
Сообщений: 9
2501 день назад
Мне кажется менее трудо затратно/финансово затратно будет попробовать подобрать какие-нибудь цепкие синтетические колодки...
Вторым шагом сменить машинку тормозну, на какую-нибудь спортбайковскую, помощнее.
А потом уже, если вышеописанного будет недостаточно, смотреть на суппорт.

Но если хочется сразу с суппорта начать - я бы покурил зарубежные форумы - для мота такого года скорее всего всё уже придумано до нас.
Новичек
NeoJet
Сообщений: 10
2499 дней назад
Не очень понял смысл смены машинки - ну сильнее будет давить, колесо проще будет блочиться. У меня логика простая - нужны тормозные колодки большей площади => нужен более крупный суппорт.
Новичек
Dima
Сообщений: 10
2501 день назад
Там роль играет не количество поршней, а общая площадь этих поршней.
По машине знаю - дорого шопипец :dash2:
Посетитель
Константин Генадьевич
Сообщений: 7
2499 дней назад
Там три параметра:
1. Площадь поршня в машинке
2. Суммарная площадь поршней в суппортах
3. Суммарная площадь тормозных колодок

"Играться" нужно соотношением между этими параметрами, а не количеством поршней, цилиндров и суппортов.
Новичек
NeoJet
Сообщений: 10
2499 дней назад
Возможно я не верно выразился, имел ввиду именно это, хочу повысить площадь сцепления.
Вообще Б.у. Суппорта не проблема найти и выходят достаточно дешего - тут вопрос такой, к примеру берем более крупный суппорт, как я понимаю диск под него надо больший (ну тут вообще ноу проблем). Вопрос в том, что старая машинка покатит или и ее менять?
Посетитель
Константин Генадьевич
Сообщений: 7
2499 дней назад
Расчет простой: Увеличение площади поршней суппортов при неизменной площади поршня в машинке приведет к большему ходу тормозной ручки. На словах это будет так - если площадь в суппортах увеличится в два раза, ход ручки тормоза тоже увеличится в два раза.

Точно такого же эффекта можно добиться, если пальцами браться за ручку тормоза на расстоянии от оси её вращения увеличенном на два. Попробуй перехватиться подальше к краю грипсы и потормозить. Именно таким станут тормоза если ты поменяешь суппорта без замены машинки ничего не покупая и не меня..
Новичек
Mototeam
Сообщений: 13
2499 дней назад
Мне кажется, что если с тормозом всё действительно очень не очень на этой моделе - то на профильных ресурсах уже должно быть всё обсуждено, найдены приемлемые варианты замены и есть отзывы...

А если всё не так плохо - может ну его?!?
ИМХО овчинка выделки не стоит...
Посетитель
MrHann
Сообщений: 9
2501 день назад
Тормоза на круизерах в массе никакие. На этом в частности они вообще никакие, достаточно открыть любой обзор мота. В целом идея с улучшением тормозов. вырасла из того, что хотел 800ку круизера с абс дабы меня страховало на случай тупки, но тут дилемма. 800ок с АБС мало на рынке, даже новые 800ки в своей массе без него. Но тут добавляется, то что не все моты нравятся, например хонд шадоу с абс достаточно, только посадка там слишком неудобная для меня - больно низко. По сему решил для себя найти выход в улучшении системы торможения в целом - заменил резину на более цепкую, стало получше. Вот думаю поставить тормозной диск поширше и суппорт посерьезнее. По идее цена вопроса не должна превысить 60 т.р. что для меня приемлемо. Учитывая то, что лишний раз помониторив авито и ватору, понял, что круизер с абс подходящий под мои хотелки существует только новый, а 700 т.р пока не готов отдать за мот.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com