
#1 - 2 марта 2016, среда
|
|
Новичек
Сообщений: 11
2295 дней назад
|
0
На днях приобретаю коня, на смену Yamaha FZ 400 пришлось продать, хочется другой аппарат опробовать так скоро на эндуро перейду. Вот есть возможность взять Suzuki Katana 1998 года выпуска в хорошем состоянии. На что посоветуете уделить внимание. И жду ваши комментарии о его ходовых и ездовых качествах, и кто разбирал двигатель как он в обслуживании и запчастями на будущее. Спасибо если поделитесь вашим опытом !
![]() |
#2 - 2 марта 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 8
2295 дней назад
|
0
Ездил на катане и на ф4ай)Разница огромная.
По ощущениям ф4 мощней намного и удобней. Это то что я могу сказать. |
#3 - 2 марта 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
2438 дней назад
|
0
Катана - нормальный дорожник в пластике. Смотреть всё то же, что и в других мотоциклах. Моторы там (если не усосаны) вполне надёжные.
|
#4 - 2 марта 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 4
1600 дней назад
|
0
Слышал о катане только плохое, хотел сам брать как первый байк, сказали невздумай, говорили за шо то там синхронизацию карбов, опять же внешний вид (((.....
|
#5 - 2 марта 2016, среда
|
|
Новичек
Сообщений: 11
2295 дней назад
|
0
Портос: Ездил на катане и на ф4ай)Разница огромная. По ощущениям ф4 мощней намного и удобней. Это то что я могу сказать. Речь идет о Honda CBR F4i ?Добавлено спустя несколько секунд Alexx: Слышал о катане только плохое, хотел сам брать как первый байк, сказали невздумай, говорили за шо то там синхронизацию карбов, опять же внешний вид (((..... карбы есть карбы)) я их не боюсь) |
#6 - 2 марта 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
2448 дней назад
|
0
Как бывший владелец катаны могу сказать - карбы это болячка этой модели.
Внимательно смотри, как заводится и работает мот. Просто если карбуляторы выебуются, ты с ними натрахаешься вдоволь. Что у катаны 600, что у бандита 600 это больная тема. У меня мотоцикл при плюс 5 уже не заводился. А так воздушный мотор, перегреть нереально, однако летом будешь ездить, как на печке - ощущения так себе. Тормоза говно, откровенно слабые для этой модели. Для веса катаны (240 кг) эти тормоза совсем не в тему. Там стоит генератор автомобильного типа, так что забудь про слово реле регулятор совсем! Это именно тот мотоцикл из 5 процентов, где нет реле регулятора. Очень критичен к маслу - сам его поджирает неплохо в силу контструкции, если пролюбишь уровень - положишь мотор. Очень внимательно нужно следить за уровнем масла и не заливать всякое говно - он им еще охлаждается. Во всем остальном - как обычный мотоцикл. P.S. Личные ощущения - корова. Тяжелый, сложно управлять в городе, зато трасса - его стихия. Идет очень уверенно - однако чувствуется нехватка мощности, после 170 разгоняется вяло. Для 600 210 км/ч потолок, у 750 больше. Если совсем уж хочешь катану - ищи 750, 600 вообще ни а чем. P.P.S. Он не такой злой. Как то со светофора не мог угнаться за CB400 с VTEC. Так что примерно катана будет как твой фазер по резвости. |
#7 - 2 марта 2016, среда
|
|
Новичек
Сообщений: 11
2295 дней назад
|
0
Илюха1990: Как бывший владелец катаны могу сказать - карбы это болячка этой модели. Внимательно смотри, как заводится и работает мот. Просто если карбуляторы выебуются, ты с ними натрахаешься вдоволь. Что у катаны 600, что у бандита 600 это больная тема. У меня мотоцикл при плюс 5 уже не заводился. А так воздушный мотор, перегреть нереально, однако летом будешь ездить, как на печке - ощущения так себе. Тормоза говно, откровенно слабые для этой модели. Для веса катаны (240 кг) эти тормоза совсем не в тему. Там стоит генератор автомобильного типа, так что забудь про слово реле регулятор совсем! Это именно тот мотоцикл из 5 процентов, где нет реле регулятора. Очень критичен к маслу - сам его поджирает неплохо в силу контструкции, если пролюбишь уровень - положишь мотор. Очень внимательно нужно следить за уровнем масла и не заливать всякое говно - он им еще охлаждается. Во всем остальном - как обычный мотоцикл. P.S. Личные ощущения - корова. Тяжелый, сложно управлять в городе, зато трасса - его стихия. Идет очень уверенно - однако чувствуется нехватка мощности, после 170 разгоняется вяло. Для 600 210 км/ч потолок, у 750 больше. Если совсем уж хочешь катану - ищи 750, 600 вообще ни а чем. P.P.S. Он не такой злой. Как то со светофора не мог угнаться за CB400 с VTEC. Так что примерно катана будет как твой фазер по резвости. Спасибо уже так и думал! |
#8 - 3 марта 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 2
Кондинское
2770 дней назад
|
0
Хороший мот, я бы взял
|