|
Посетитель
Калуга
1763 дня назад
|
0
Добрый день. Опыта у меня нет, никогда не ездил на квадриках, но есть огромное желание. Бюджет 330 тыр, б.у. брать нехочу, так как часть квадра беру в кредит прямо у диллера. До дилера цф 120 км, до стелса 20. Для себя выделил 3 модели 1. ЦФ Икс 5 Классик - 330 тыр. 356 кг, 32 лс 2. ЦФ Икс 5 Бэйсик - 315 тыр. 347 кг, 32 лс 3. Стелс 600Y - 330 тыр. массса 319 кг, мощность 38 л.с. У цф классика в отличае от бэйсика, есть лебедка и литье, в остальном они одинаковые. У стелса все это тоже есть. Думаю бэйсик сразу отпадает. По характеристикам мощности и массе Стелс сразу выигрывает. Но почитав разные форумы, его все ругают, хотя он мне больше пригляделся из за мощности да и диллер рядом. Правда ли что стелся все ужасные и лучше взять цфку хоть она и хуже по характеристикам? Использовать квадр хочу по грязи, но без бродов по воде.
|
|
Посетитель
Калинино
2661 день назад
|
0
Вы на ТО к дилеру будете или сами?Если сами - то наверное CF. Если к дилеру - стелс. Плюсы CF: Надежность (по отзыва пользователей), Распространенность,Доступность запасных частей, отсутствие/известность "детских" болячек у X5. Плюсы Стелс: Цена, Внеший вид. По ездовым характеристикам похожие модели стелс и CF будут очень близки. По говнолазанью - 90% зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
|
|
Посетитель
Калуга
1763 дня назад
|
0
Никогда ничего не чинил сам, сложнее велосипеда. Надеялся как раз прокачать этот скил на квадроцикле. Купил уже набор инструментов. Спасибо за совет. Меня конечно же тянет на CF, хоть и дилер дальше. Тогда еще, если можно, пару дополнительных вопросов: 1) Стелс ощутимо мощнее ЦФ? Мне просто эти цифры ни о чем не говорят, больше интересует ощущение само. 2) Смотрел и щупал вживую я только Стелс. Напрягли хлипкие незащищенные от воды контакты к какой-то хреновине под передним крылом слева, прямо там, куда будет лететь вся грязь. У ЦФ с этим делом также обстоят дела?
|
|
Администратор
Москва
1792 дня назад
|
0