группа в контакте
Мы в Twitter

Помогите выбрать из трех китайцев

Посетитель
Kasia
Сообщений: 3
Калуга
1593 дня назад
Добрый день.
Опыта у меня нет, никогда не ездил на квадриках, но есть огромное желание. Бюджет 330 тыр, б.у. брать нехочу, так как часть квадра беру в кредит прямо у диллера. До дилера цф 120 км, до стелса 20. Для себя выделил 3 модели
1. ЦФ Икс 5 Классик - 330 тыр. 356 кг, 32 лс
2. ЦФ Икс 5 Бэйсик - 315 тыр. 347 кг, 32 лс
3. Стелс 600Y - 330 тыр. массса 319 кг, мощность 38 л.с.
У цф классика в отличае от бэйсика, есть лебедка и литье, в остальном они одинаковые. У стелса все это тоже есть. Думаю бэйсик сразу отпадает. По характеристикам мощности и массе Стелс сразу выигрывает. Но почитав разные форумы, его все ругают, хотя он мне больше пригляделся из за мощности да и диллер рядом. Правда ли что стелся все ужасные и лучше взять цфку хоть она и хуже по характеристикам? Использовать квадр хочу по грязи, но без бродов по воде.
Посетитель
Klark
Сообщений: 7
Калинино
2491 день назад
Вы на ТО к дилеру будете или сами?Если сами - то наверное CF. Если к дилеру - стелс. Плюсы CF:
Надежность (по отзыва пользователей), Распространенность,Доступность запасных частей, отсутствие/известность "детских" болячек у X5.
Плюсы Стелс:
Цена, Внеший вид.
По ездовым характеристикам похожие модели стелс и CF будут очень близки. По говнолазанью - 90% зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
Посетитель
Kasia
Сообщений: 3
Калуга
1593 дня назад
Никогда ничего не чинил сам, сложнее велосипеда. Надеялся как раз прокачать этот скил на квадроцикле. Купил уже набор инструментов. Спасибо за совет. Меня конечно же тянет на CF, хоть и дилер дальше.
Тогда еще, если можно, пару дополнительных вопросов:
1) Стелс ощутимо мощнее ЦФ? Мне просто эти цифры ни о чем не говорят, больше интересует ощущение само.