#1 - 6 мая 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 2
Хабаровск
3072 дня назад
|
0
Всем привет. Ребят подскажите, в Хабаровске ктонить настраивает карбы на CRF250X. Провал газа на низах
|
#2 - 6 мая 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 2
Йошкар-Ола
3052 дня назад
|
0
quinny: Какой стоит жиклёр? У меня вырезана флейта, жиклер 135-й, прёт с низов до верхов, на самом верху чутка богатит.Всем привет. Ребят подскажите, в Хабаровске ктонить настраивает карбы на CRF250X. Провал газа на низах |
#3 - 6 мая 2015, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 9
Москва
1426 дней назад
|
0
![]() 1) Винт оборотов ХХ нужно вывернуть побольше, главное чтоб мот тарахтел на холостых 2) прогреть мотор, выставить минимальные обороты винтом ХХ - чтоб двигатель работал на пределе вот-вот заглохнет 3) крутим винт обогащения (mixture screw, находится снизу карба на крышке поплавка, под плоскую отвёртку), мот реагирует не сразу, а с задержкой. Любой выход винта из диапазона - будет сопровождаться глушением двигателя. Поймал на слух более стабильную работу двигателя - опускай обороты винтом ХХ и крути дальше винт обогащения, и так пока не достигнешь наилучшего результата. 4) Выставляем нормальные холостые 5) Проверяем ГТЖ, с выкручиванием и определением цвета свечи.: а) Если охлаждение водяное, вдобавок стоит вентилятор на радиаторе - запасаемся водой и при включении вентилятора поливаем радиаторы водой, главное не перегреть. Держим полностью открытый газ 4-5 минут. б) Если воздушка или водянка без вентилятора: носимся по гаражам на полностью открытом газе(главное потом - другим обитателям гаражей в глаза не смотреть ![]() 6) Также как и в 5 пункте, только теперь отстраиваем иглу и газ должен быть открыт на половину, так как игла работает от 1/4 до 3/4 открытой заслонки. Когда будет уверенность в правильно отстроенной смеси, а провал останется. Смотрим мембрану ускорителя. Идеальный вариант конечно регулируемый бойсен поставить, но для начала попробуйте *о ринг мод* или поиграться с жиклёром утечки ускорителя. Все что не делается- все к лучшему!
|