группа в контакте
Мы в Twitter

Yamaha fzr 400. Клапана не захлапываются до конца

Посетитель
Excalibur
Сообщений: 3
Йошкар-Ола
2891 день назад
Сем привет,Тема такая полез в двигу поменять цепь грм, думал что она шумит и хотел заменить,но оказалось всё не так,разобрал мотор натяжка у цепи как железная,я попробовал её пошатать она практически не прогибается,разбирал мотор в 1 раз но всё строго по мануалу.но всё равно допустил ошибку,сняв головку с клапанами я не знал что с неё что то может выпасть и повыпадали плафоны с регулировочными шайбами и перемешались все да кучи,теперь я в ступоре так как имел дело всегда с регулировочным коромыслам,а не шайбами повтыкал всё предварительно наместо собрал,привычка пальцами проверить наглядно компрессию,
теперь 1,2 цилиндр мертвый а 3, и 4 аж палец отбрасывает,смотрел все кольца когда разбирал они плотно садятся в цилиндры,цилиндры замерил всё супер 56мм
как и должно быть выработки нет,а причина шума была в убитом натяжителе цепи грм,но я поставил новый,такой же,на старом был обломан стопор чтоб он назад не уходил.думаю шум был в нем.также и цепь не стал ставить новую эта ещё не износилась до потери пульса,поэтому оставил её,полазив по инету пособирав инфы про эти шайбы с клапанами,просто руки опускаются,купил счюп) седня от 0.01, но по мануалу вроде впускные 0.20,а вып 0.30.мм,попробовав померить зазоры их практически нет вообще че я натворил с двиглом непониманию.а мот нужен для работы, и кстати распредвалы не совпадали по меткам впускной совпал а выпускной уехал куда то далековато,проверил весь мотор на наличие каких либо люфтов,поршни шатуны подшипники всё отлично никаких хлипких деталей,только обнаружил что карниза сцепления имеет небольшой люф тик про карнизу тоже нечего не нашел полезного по инфе то должна то не должна лювтить но на корзину ладно ,шума от неё не было/,что делать с клапанами,регулировать как? До разбора от клапанов небело ни шума всё тикало как часики.
Yamaha fzr 400.  Клапана не захлапываются до конца

Yamaha fzr 400.  Клапана не захлапываются до конца
Посетитель
TheJoker
Сообщений: 2
Йошкар-Ола
3230 дней назад
Покупай микромерт, тебе без него никак, потом бери ручку и листик, переписывай все зазоры как есть сейчас(тут тебе потребуются щупы ), потом не путая шайбы местами замеряй толщину каждой, а потом начинай подбирать, отталкиваясь от данных по мануалу. Думаю у тебя все должно получиться, если будешь достаточно внимателен) Результаты проверь компрессометром, а не пальцем)
ЗЫ: хорошо, что головка не 20 клапанная, а то веселья было бы еще чуточку больше)))
Посетитель
Excalibur
Сообщений: 3
Йошкар-Ола
2891 день назад
TheJoker:
Покупай микромерт, тебе без него никак, потом бери ручку и листик, переписывай все зазоры как есть сейчас(тут тебе потребуются щупы ), потом не путая шайбы местами замеряй толщину каждой, а потом начинай подбирать, отталкиваясь от данных по мануалу. Думаю у тебя все должно получиться, если будешь достаточно внимателен) Результаты проверь компрессометром, а не пальцем)
ЗЫ: хорошо, что головка не 20 клапанная, а то веселья было бы еще чуточку больше)))
Щуп я купил уже сразу как полез в мотор,зазоры впускных клапанов все 0.05,кроме 1 клапана 0.10,в чем такая разница не могу понять,в выпускные от 0.20 и до 0.30 не более.Добавлено спустя 2 минуты
Excalibur:
Щуп я купил уже сразу как полез в мотор,зазоры впускных клапанов все 0.05,кроме 1 клапана 0.10,в чем такая разница не могу понять,в выпускные от 0.20 и до 0.30 не более.

размер 0.05 это я выставил на впускные клапана самые большие шайбы с размером 1.80 больше то и нет.остальные 1.70.я так понимаю что мотор с моими клапанами относительно живой если зазоры не привышают номинал впускные 0.20,а впуск 0.30 значит нет такого дикого износа или как??? делаю всё в первый раз
Администратор
Администратор
Сообщений: 9
Москва
1603 дня назад
Знакомый на FZ 400 тоже занимался ремонтом движки, говорит что клапана на этих движках имеют свойство со временем растягиваться, и лечение тут только одно - замена.
Все что не делается- все к лучшему!
Посетитель
Analizatorniy
Сообщений: 5
Киев
1584 дня назад
был в моих руках 3.5 года .

довёлся до ума , весь красился и полировался в ручную , ниразу не подводил по крупному , были конечно маленькие косячки но это так чуток запары ..

мотор тоже перебирался . диски ручной полировки и покраски , ручки тормоза и сцепления плод моих фантазий , долко их сверлил и полировал )))

банка на джику 750 подгонялась и варилась с переходником под крепление со сьемом ( правда ниразу так и не снималась .
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com