#1 - 29 апреля 2015, среда
|
Посетитель
Сообщений: 5
Йошкар-Ола
2989 дней назад
|
0
Не нашёл куда написать..пишу сюда. Итак,проблема такая:очень часто езжу на alphe по посёлку,дорога не везде вообще нормальная..постоянно пробиваю колёса.Резину проверял - норм,камера - толстая,прочная,всё норм но проколы всё равно ЕСТЬ.Чем и как можно обезопасить камеру от прокола? была идея поставить вырезанную камеру в колесо между покрышкой и камерой (доп защита),но хотелось бы услышать ещё идей на эту тему!
|
#2 - 29 апреля 2015, среда
|
Посетитель
Сообщений: 7
Оренбург
2970 дней назад
|
0
1. Поставь нормальную резину. Которая с добавлением полиуретана. В МСК она по 1000-1800р. Если грязь не особо месишь, то поставь дорожные покрыхи. 2. Качай их чуть больше рекомендованного - до 3 атм. Чем выше давление - тем ниже вероятность прокола, а также порчи обода при ударе в яме. 3. Залей внутрь шинный герметик - это от вонзания гвоздей )) Ну и если деньги на него есть. P.S. Если при проколе ты не можешь найти гвоздь/шуруп/железку, которой пробило, то, возможно, корд покрышки трёт камеру - у меня так было с кетайской резиной (а отбегала она на тот момент 600-700км). Сейчас на дорожной Кенде уже больше 3000км проехал - всё нормально, даже износ пока не заметен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2015 в 12:40)
|
#3 - 29 апреля 2015, среда
|
Посетитель
Сообщений: 5
Йошкар-Ола
2989 дней назад
|
0
MERTa: 1. Поставь нормальную резину. Которая с добавлением полиуретана. В МСК она по 1000-1800р. Если грязь не особо месишь, то поставь дорожные покрыхи. 2. Качай их чуть больше рекомендованного - до 3 атм. Чем выше давление - тем ниже вероятность прокола, а также порчи обода при ударе в яме. 3. Залей внутрь шинный герметик - это от вонзания гвоздей )) Ну и если деньги на него есть. P.S. Если при проколе ты не можешь найти гвоздь/шуруп/железку, которой пробило, то, возможно, корд покрышки трёт камеру - у меня так было с кетайской резиной (а отбегала она на тот момент 600-700км). Сейчас на дорожной Кенде уже больше 3000км проехал - всё нормально, даже износ пока не заметен.
Да,скольок не пробивал - ничего не было.Однако сам прокол был каждый раз не со стороны обода..резина хорошая,заноз никаких нет,пробег год,весьма толстая и хорошо шипованная. Как то ставил советскую камеру,на 16 от карпаты,так вот она год проездила нормально..поэтому и виню камеру и думаю как её защитить.
|
#4 - 29 апреля 2015, среда
|
Посетитель
Сообщений: 3
2975 дней назад
|
0
у меня то же самое было - постепенно спускает колесо (подкачивая, можно доехать) - вскрытие показывает, что на камере имеется микроскопическая дырочка не пойми от чего. Потом понял, что корд протирает. Покрышка стояла зубасто-внедорожная, noname китайская. Проблему решил, поставив Кенду. Камеру купил обычную. Петрошину живьём посмотрел - не понравилась, не для асфальта она.
|
#5 - 29 апреля 2015, среда
|
Посетитель
Сообщений: 5
Йошкар-Ола
2989 дней назад
|
0
Почитал про кенду - да,компания неплохая..Но вот у нас хрен найдёшь её,да даже обычные хрен найдёшь Как то купил покрышку Casumina (250р,вьетнам вроде) на переднее колесо,дык больше 3 лет отбегала,даже когда уже по всей окружности треснула,всёравно служила верой и правдой) Попробую подложить всё таки камеру ещё одну,отпишусь как чё получится.А чем можно обод зачистить от заноз и заусенцев(на всяк случай)? И сколько давление нужно?Наслушался много точек зрения по этому поводу и все разные.Как думаете?
|
#6 - 29 апреля 2015, среда
|
Посетитель
Сообщений: 4
Йошкар-Ола
2985 дней назад
|
0
Кенда , Касумина, Дуро и Петрошина - джентельменский набор для Альфы. ---- Знакомый заднюю шину 3 раза клеил/снимал/ставил - оказалось с акации тонкий шип застрял в покрышке. Вдвоём и то не сразу нашли - долго шупали-смотрели  : --- Покрышку можно армировать изнутри полосой ткани на резиновый клей. Тип ткани - стеклоткань или лакоткань, или плотный брезент... вообщем ткань , которую иголкой тяжело проткнуть. Минус есть - балансировка колеса чуть хуже может стать. --- Обод - мелкой наждачкой. Пальцы не должны о металл царапаться нигде. Качают в зависимости - перед или зад, а также от размера покрышки(где меньше - там больше). Перед 2.25-2.50 - от 2.0кгс до 2.2кгс. Зад 2.50 - до 2.8кг, 2.75 - 2.7кг, 3.0 - 2.5кгс. Дополнительно (не регламент - по усмотрению): поправка на доп.нагрузку +0.2кгс , поправка холод +0.2, жара -0.2кгс.
|