группа в контакте
Мы в Twitter

Для тех кто выбирает Polaris 800 Switchback Assault 144

Посетитель
filistas
Сообщений: 1
3325 дней назад
Парни, читая ветку, захотелось внести хоть немного полезной информации для людей, которые в эту зиму присматриваются и планируют к следующей зиме приобрести снегоход. А таких я думаю в душе много, хоть они упорно говорят, что не сядут. А может и для тех, кто имеет уже снегоход ,будет полезна информация, так как на всем сразу не успеваешь покатать.
Как показывает практика, заменить зимой снежик квадриком нельзя. Это другие ощущения, другие возможности, другой драйв. Если катаешься активно - это другие нагрузки в плане физо. Я за сезон сбросил почти 5 кг, и это если учесть , что я изначально весил 85 и как говориться ни в коня корм, никогда не страдал тем, что мог набрать лишний вес. Как обычно в начале сезона после пяти минут активного катания, дыхалка умирала и еще не дай бог где-нибудь закапался то вообще хана, сидишь без шлема и дышишь полной грудью К концу сезона чувствую себя спортсменом ) Если и копаешь снежик, что очень редко случается, то легко и спокойно. В общем рекомендую, кому нужна хорошая отличная физическая форма снежик для Вас. Конечно, речь идет не о том, чтоб просто сесть на него и кататься по прямой, по укатанной трассе не делая никаких резких движений, речь идет о катании в стиле, еду туда, куда хочу. На квадрики совсем другие ощущения. И я рад, что много ребят на ветке в эту зиму пересели на снежные машины и во всю, отрывались на снежных просторах, благо зима выдалась снежная.
Ну в общем, теперь по теме. Раз уж я катал эту зиму на Polaris 800 Switchback Assault 144 , то речь пойдет о нем. Сразу скажу , это не реклама, и никакие интересы Брандта я не представляю, просто вот купил в начале сезона эту марку и теперь решил про нее написать, может кто себе такой присматривает.
Начну с того, что он никогда меня за всю зиму не подводил. Не было ни одной поломки, ничего не отваливалось, ничего не откручивалось. Больше скажу, он очень крепко и ладно скроен. Передняя механическую часть ( рычаги, тяги и т.д.) хорошо переносит удары. Этим, он конечно очень сильно отличается от БРП, где рычаги еще называют «хрустальными», которые при малейшем ударе складываются. Со мной катался Линкс Бундокер. Так вот у него малейший удар и рычаги под замену. Был момент, не у меня, но точно на таком же снегоходе, когда после наезда на металлический столб, рычаг только подмялся и человек отъездил с ним до конца сезона. Конструкция снегохода очень хорошо скроена и при заваливании или перевороте снегохода на бок, ничего не отваливается и не ломается. Кувыркать его с горки можно смело максимум что отстрелиться – это стекло, которое держится на пистонах. Но его легко ставить назад, а лучше кто катается активно, поменять на низкое или снять и вообще забыть про проблему. По поводу пластика боковин. У меня не было не проверял, но говорят , что при сильных морозах может треснуть при ударе, наверное расплата за цену, как никак дешевле БРП намного. По поводу мотора Либерти, здесь как говориться к нему в плане крутящего момента, подрыва и удовольствия от отклика газулки при катании, слов нет, здесь он выигрывает у БРП, но конечно ему далеко до Е-ЕТЕК в плане надежности, шумности. Тут БРП впереди планеты всей. Но опять же повторюсь, у меня ничего не ломалось. Полярисы ,требуют своего особенного подхода. Если кто приобретет, то в первую очередь при обкатке необходимо замерить расход масло. Как показала практика, практически у всех был в районе 1-100. Это приводило к кончине мотора от масленного голодания. Поэтому я добавлял на бак стакан масла и подкрутил масленый насос до расхода 1-65. Все кого я знаю и это сделал, проблем не испытывали. Вообще двигатели Полярисов настроены на то, чтоб газульку нажимали в режиме «ванч ванч» . Не любят они когда на них «тошнят» с постоянными оборотами. Рекомендуют вообще давать им периодически под самый не балуй. В этот момент всю масло которое не сгорело, вылетает. И сама система смазки настроена, чем больше газуешь, тем больше расход масла.
По поводу посадки на нем. Она высокая и напоминает езду на дорожном мотоцикле. С ростом 1,85 м рекомендую поставить проставку руля 1” ( 2шт), становиться очень комфортно. Подножки широкие, удобные, но это как хорошо, так и плохо. В пухляке постоянно забиваются снегом и приходиться их периодически отбивать. А слева, от вариатора идет тепло и снег тает , а вода попадает на ботинок, результат сырая левая нога. Рекомендую поставить подножки «Скинз», супер, снег вообще не задерживается.


Ценник на них с доставкой примерно 18 тыс. руб., но они того стоят. Снегоход очень послушный в управлении. Поставить на одну лыжу, войти в поворот, сделать пятку на нем , одно удовольствие. Сказывается горная родословная. Что ему делать немного сложнее, так это езда по траверсу вдоль склона. Здесь сказываются рычаги 42”. Поэтому для себя , если оставлял бы его на следующий сезон, поменял бы рычаги на 39” или 38”. Есть много фирм такие как Тимбирслед, Заброд, Хольц , можно просто от РМК поставить. Получиться бобма в управлении. С траком 144 и зацепом в 5см ему не будет равных на подмосковных горках и просторах. В эту зиму я нигде не испытывал проблем с проходимостью. Теперь все , что касается дополнительного оборудования. На полярисы как говориться много чего есть. Но основное , что нужно взять это скретчеры, для езды по укатанке.


Они очень хорошо помогают. Едешь по укатанке, ни склизы не горят, ни мотор не греется. Главное назад не ехать на них, сломаются сразу, не забывать об этом. Очень удобный кофр совмещенный с канистрой фирмы Powder Keg. Это для тех, кто на дальняк любит.

Тот кто рядом катает , то лучше сумку Полярисовскую, в нее больше шашлыка входит
Бампер лучше поменять на усиленный. Елки валит на раз, и хорошо защищает пластик от ударов.

Защита днища обязательна, она легкая, не скапливается снег , ну и функции свои выполняет


Это минимум, а дальше уже кто что хочет, поле для деятельности огромно.
Вот немного видео своего нарезал. Постарался показать разные условия эксплуатации этого снегохода, если что, не ругать, факир был пьян )))
А в заключении, если меня спросили ,купил бы я еще раз этот снежик, скажу что да. Это один из самых достойных снежиков, на которых я катался.
На всякий случай, прошлый сезон откатал на BRP MXZ Renegade , было с чем сравнивать. Технику превосходства я уважаю, но под некоторые мои конкретные задачи и цели ,она не очень подходила.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 19 ноября 2019 в 01:45)
Посетитель
ddi7
Сообщений: 1
3325 дней назад
спасибо, очень интересный и ценный ответ.
на следующий год планирую свой Pro-R заменить на Assault
Посетитель
husky
Сообщений: 1
3325 дней назад
На самом деле,при наличии снега отлично Ассальт едет вдоль склона.Прекрасно меняет с этими рычагами траекторию с продольного на "вверх вдлоль склона" и на "вниз вдоль склона"
Замена рычагов имхо оправдана,но...
Обратной же стороной медали будут сложности с проходом склона на оч глубоком и рыхлом снежном покрове. В этой ситуации "широколапость" компенсирует длину гусянки и позволяет уверенней переносить тяжесть вперед.
Посетитель
Zorro903
Сообщений: 1
3325 дней назад
А я, сцуко, просто тащусь от него! жаль, что зима такая хреновая.....
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com