группа в контакте
Мы в Twitter

Снегоходы STELS модельный ряд 2014-15

Посетитель
VeloMotors
Сообщений: 1
3297 дней назад
Хорошо зарекомендовавшая себя модель снегохода STELS Росомаха в сезоне 2014-15 доступна и с 2-х тактным двигателем 600 куб.см.!
Долгожданная премьера, в арсенале новинок, Снегоход STELS 600 будет на выставке АВТОСАЛОН в августе.
- Новый дизайн
- Двухцилиндровый, 2-х тактный мотор 600 кубических сантиметров, с воздушным охлаждением
- Два карбюратора Mikuni с раздельной системой смазки
- Гусеница шириной 500 мм и 600мм

Новый снегоход существенно легче флагмана серии, а это и лучшая управляемость, и меньшая нагрузка на опорную поверхность – значит лучшая проходимость по сыпучим снегам. Несмотря на свое утилитарное предназначение, снегоход вполне можно эксплуатировать и в качестве прогулочно-туристического аппарата. Комфорт и хорошая проходимость на трассах делают его привлекательным и для использования в прокате.
Розничная стоимость новинки будет меньше Росомахи V800. Снегоходу Stels 600 нет равных в соотношении характеристики - цена-качество.
Первые испытания новинок будут осенью 2014 года. В серийное производство снегоход пойдет в 2015 году.

Так же в июле начинаем производство обновленных снегоходов Росомаха V800.
Что изменили в STELS V800Росомаха?

1.Внедрен новый инжекторный восьмисот кубовый двигатель собственной разработки. V-образный, жидкостного охлаждения мощностью 67 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 73 Н/метра.
2.Изменено крепление двигателя к раме. Теперь двигатель имеет четырехточечное крепление, 2 сайлентблока спереди и 2 сзади, улучшена его балансировка.
3.В двигатель в базовой комплектации внедрена опция подогрева картера двигателя от сети 12В.
4.Изменен состав материалов, использующихся при производстве сайлентблоков.
5.Имеется возможность установки нового двигателя на снегоходы, выпущенные в сезоне 2013-2014 г.г., а так же снегоходы других производителей, в частности, BRP. С целью удовлетворения потребности пользователей, двигатели на снегоход будут продаваться отдельно.
6.Гарантия на снегоход устанавливается на срок 2 года, на двигатель 3 года или 10 тыс. км, что наступит ранее.
7.Изменен состав материала, используемого при производстве склизов и расширителей лыж. Склизы получили повышенный ресурс на истирание, а расширители лыж стали более пластичными и меньше подвержены ломкости при минусовых температурах.
8.Изменена конструкция и используемые материалы при производстве роликов, увеличен их ресурс.
9.Изменен поставщик пружин для передней и задней подвески, повышено их качество, устранен дефект проседания пружин со временем.
10.На снегоход устанавливаются амортизаторы более высокого качества, соответственно большего ресурса.
11.Внесены изменения в конструкцию коробки передач и вариатора.
12.В задней части снегохода добавлена дополнительная розетка 12 Вольт.
13.В стоимость снегохода с октября месяца будет входить комплект инструментов, который помещается в стандартном кофре.
14.Как дополнительная опция будет предлагаться силовой бампер и защита поддона снегохода.
Посетитель
sasha4433
Сообщений: 1
3297 дней назад
А цену на 600 не скажете ориентировочно хотя бы? Модернизация 800 это хорошо, но как быть тем , кто уже купил ранее, получается они будут себя чувствовать ущербно.С квадроциклом Стел 600 лео не получится аналогичная ситуация? P.S Стекло не забудьте нормальное поставить , а то на 800 то еще уеб.... С уважением.
Посетитель
dima0824
Сообщений: 1
3297 дней назад
прям душа радуетца за россию . чувствую через пару лет можно будет поставлять их в канадуу за такие деньги их с руками оторвут
Посетитель
Ingvar
Сообщений: 8
Дугна
2472 дня назад
Скажу так , что Stels S 800 «Росомаха» Показала очень даже не плохие результаты. Так , что как утиль даже очень не плох. Копите и берите за 1.5 армейца. Нужен ли он если , для охоты и стелс не плох.

Тест Stels S 800 «Росомаха»Компания «Русская механика», более 40 лет проектирующая и изготавливающая снежные машины, перестала быть их единоличным и единственным отечественным производителем. С прошлого года в свободной продаже появились снегоходы, выпускаемые компанией «Веломоторс» под брендом Stels.

Слухи о новой отечественной машине просачивались в прессу несколько последних лет, и на выставке «Мотопарк» в 2012 году публике был представлен первый опытный образец. В сезоне-2013 снегоход «Росомаха» оснащался V-образным четырехтактным китайским двигателем, который также устанавливался на полноприводный мотовездеход «Доминатор». Машина у «Веломоторс» получилась весьма противоречивая, с целым букетом «детских» проблем, поэтому большого коммерческого фурора появление «Росомахи» на отечественном рынке не вызвало. Но своих попыток создать конкурентоспособный российский снегоход компания не оставила. И в новом сезоне в продаже появилась обновленная снежная машина, ставшая моральным и техническим правопреемником старой модели.

Моментный V-образный двигатель помогает снегоходу с
легкостью буксировать тяжелые нарты

Несмотря на скромный грунтозацеп, проходимость у «Росомахи» на высоте

За организацию теста благодарим компанию
«Веломоторс»

ЧТО НОВОГО?
Главное отличие нового снегохода от старого – конечно же, двигатель. Новая силовая установка была специально разработана по заказу «Веломоторс» и изначально адаптирована для будущего производства на мощностях собственного завода компании в городе Жуковка (Брянская область). Но пока V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 800 куб. см и мощностью 67 л. с. производится на Тайване и собирается по большей части из японских комплектующих. Причем, как и на машинах предыдущей формации, мотор будет устанавливаться как на снегоходы, так и на квадроциклы модели «Гепард». У силовой установки неплохой крутящий момент в 73 Нм и вполне вменяемый расход топлива – около 12 л на 100 км. Так что благодаря баку объемом 45 л «Росомаха» обладает весьма неплохой автономностью хода. Дабы избавить снегоход от паразитных вибраций, новый двигатель крепится к раме в четырех точках при помощи специальных сайлент-блоков. И, что совершенно естественно, трансплантация нового «сердца» потребовала установки других коробки передач и вариатора. Также в «стоке» картер силовой установки оборудован специальной 12-вольтовой системой подогрева.

Штатным бампером легко можно валить деревья внушительных размеров

Отверстия в подножках катастрофически маленькие,
что не способствует их самоочищению

Новая трансмиссия четко переключает режимы… в отличие от старой

Старая «Росомаха» отличалась весьма слабой и не очень энергоемкой подвеской. Исправить этот существенный недостаток призваны появившиеся в системе демпфирования новые амортизаторы тайваньского или отечественного (от компании «Плаза») производства. Ход передней телескопической пружинной подвески составляет 150 мм, задней пружинной – 170 мм. В шасси теперь установлены новые более надежные направляющие, «склизы» и ролики с подшипниками закрытого типа, которые не горят и не плавятся даже при самых жестких режимах эксплуатации. Лыжи снегохода старой конструкции были весьма хрупкими, и их расширители на морозе быстро лопались и покрывались множественными трещинами. На новых машинах этой напасти удалось избежать, применив для лыж пластик нового состава. Двигает вперед 370-килограммовую «Росомаху» огромная (ширина – 600 мм) гусеница компании НПО «Композит». Тормоза на всех машинах дисковые с гидравлическим приводом и диаметром тормозного диска 250 мм. Снегоход довольно массивен: 3150 мм в длину и 1160 мм в ширину. Высота со стеклом – 1470 мм. Переднюю часть венчает мощный бампер, оборудованный штатным креплением опциональной лебедки. Кроме того, в «стоковой» комплектации у «Росомахи» подогрев рукояток и курка и огромное ветровое стекло, неплохо защищающее лицо от набегающего потока холодного воздуха.

На этом снегоходе по-настоящему удобно вдвоем

Кнопка экстренной остановки двигателя периодически
выпадает из своего гнезда

Левый пульт – точная копия аналогичной детали на снегоходах SkiDoo

С установленными расширителями снегоход очень тяжело управляется

Гусенице не помешал бы более мощный и высокий грунтозацеп

ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ
За последние два года мне посчастливилось увидеть практически все этапы становления нового снегоходного бренда Stels. Были и опытные двухтактные модели, и первые четырехтактные эксперименты, и испытания в условиях очень глубокого снега, и постоянная непрекращающаяся инженерная работа над новой машиной. И вот наконец знакомство с обновленным снегоходом в октябре этого года в заснеженном поселке Приисковый в Хакасии. Хотелось бы отметить, что на ходу в жестких горных условиях снегоход устойчив и, можно даже сказать, феноменально монументален, как атомный крейсер «Петр Великий». И, несмотря на весьма скромный «зацеп» гусеницы в 22 мм, «Росомаха» идет по снегу практически любой глубины даже в экстремальных условиях «мекки» российского фрирайда. Удивительно, но в таких, весьма суровых условиях за время теста ни один снегоход не сломался! Утилитарные «кошки» отлично заводились даже в двадцатиградусный мороз. И уверенно штурмовали учебные горнолыжные склоны Приискового. Да, да! Семь тестовых машин с честью выдержали жесткий недельный марафон в высокогорных условиях, исправно выезжая на каждодневные 9-10-часовые пробеги. По-моему, неплохая проверка надежности! И можно утверждать с уверенностью: у рыбинских машин появился поначалу недооцененный и постоянно растущий и набирающий сил конкурент. Ждем появления в самом конце этого года в семействе «Росомах» новой двухтактной модели.
Администратор Новичек
AbsentoS
Сообщений: 24
423 дня назад
Кстати у нас появился дилер Стелс можно его поспрашивать, может , что дельное скажет.

http://amposter.com/blogs/motosalon-stels-piter-ru/torzhestvennoe-otkrytie-motosalona-stels.html
Посетитель
Spez
Сообщений: 6
Хабаровск
2472 дня назад
Летают Стелсики smile

Посетитель
Валерик
Сообщений: 7
Кемь
2907 дней назад
Spez:

Летают Стелсики smile


Владеете?
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com