группа в контакте
Наш канал на Youtube
Мы в Twitter
Google+
Мы в Facebook

TRX680 2013 перегорает предохранитель 10А после 30 секунд работы

Tod
Новичек
Tod
Сообщений: 23
90 дней назад
Помогите найти причину.
Перегорает предохранитель на 10А после 30 секунд работы, сразу глохнет и гаснет приборная панель.
После замены предохранителя , включаю зажигание слышно работу бензонасоса, далее пуск, запускается сразу и работает ровно, но через 30-40 секунд резко глохнет и предохранитель снова сгорел ...
помогите пожалуйста ... в чём причина ?

Спасибо
Бывалый
astra999
Сообщений: 32
91 день назад
Посмотрел схему. Приборка запитана от предохранителя B MAIN2 30А. Возможно неправильный номинал предохранителя у вас стоит, вот он и горит.
Должно быть так:
A MAIN1 30A
B MAIN2 30A
C LIGHT 15A
D FI/IGN 10A
E ST/ECM 10A
F FAN 10A
G ACC 10A
H Диод
Tod
Новичек
Tod
Сообщений: 23
90 дней назад
спасибо за ответ, да всё верно. предохранители стоят правильно.
горит один - на 10А , если его заглушить, тогда выбивает на 30А.
предохранитель сгорает после 30-40 секунд работы двигателя, такое ощущение что его вырубает момент когда включается топливный насос, грешу на реле насоса. как думаете может это быть оно ? большинство соединений проверил , потертостей нет.
Бывалый
astra999
Сообщений: 32
91 день назад
Какой именно горит то?
Бывалый
Pano77
Сообщений: 39
90 дней назад
Проводку под сидухой смотрел? Там провода перетираются и коротят.Я выкладывал видео ремонта.
Tod
Новичек
Tod
Сообщений: 23
90 дней назад
да, проводку смотрел. бокс предохранителей полностью вынимал... провода вокруг тоже.
вставляю новый предохранитель , включаю зажигание начинает работать насос и потрескивать инжектор, потом насос перестаёт работать, пуск, 30-40 секунд ровно работает и глохнет , гаснет приборка ! такое ощущение что включается насос и он вырубает всё ! так же и со следующим предохранителем... на схеме немного другое обозначение чем на самой крышке бокса предохранителей, сейчас нет под рукой .
но на картинке которая ниже он 3ий с лева на право.
Бывалый
Pano77
Сообщений: 39
90 дней назад
Попробуйте после останова насоса перед запуском отключить от него фишку питания. Если в нем дело то через 40 секунд пред не перегорит, а просто двигатель заглохнет.
Tod
Новичек
Tod
Сообщений: 23
90 дней назад
ок, сегодня проверю
Бывалый
Pano77
Сообщений: 39
90 дней назад
Глохнет(перегорает) прям стабильно через это время? А если погазовать?
Tod
Новичек
Tod
Сообщений: 23
90 дней назад
если газовать быстрее перегорает
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2018 в 11:32)
Бывалый
Pano77
Сообщений: 39
90 дней назад
Похоже дело вокруг насоса...
Tod
Новичек
Tod
Сообщений: 23
90 дней назад
вчера вечером отключил насос перед запуском, тоже заглох и вырубил предохранитель.
после поменял реле

начал работать и не глох, было поздно не стал гонять по "деревне"
утром выехал на сбор друзей и опять началось, теперь он работает дольше но в каких то режимах, даже не определить
мотор глохнет но предохранитель не сгорает. Предохранитель горит где то на 3 ий раз
предохранитель: 10A (START/ECU)Добавлено спустя 1 минутутопливный насос смотрел, до этого всего. сетка была забита грязью, просто снял её и врезал фильтр тонкой очистки.
Бывалый
Pano77
Сообщений: 39
90 дней назад
Может как раз этот фильтр и забит? Вы давно его ставили?
Приборку не топили?
Провод идущий на управление передним редуктором смотрели?
И еще есть интересное место - это провод идущий от "бочонка" (который рядом с блоком предохранителей) он протирается об раму и коротит. Проверьте его очень досконально.
Я еще бы посмотрел датчик положения дроссельной заслонки, бывает умирает от попадания в него воды и мозги не знают что им делать при нажатии на курок газа.
Tod
Новичек
Tod
Сообщений: 23
90 дней назад
да, провод был перетёрт, изолировал.
фильтр стоит новый , срок 2 недели. приборку не топил
датчик дроссельной заслонки ! ещё не смотрел сегодня проверю...
Бывалый
Pano77
Сообщений: 39
90 дней назад
как дела с ремонтом, победили?
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com