группа в контакте
Наш канал на Youtube
Мы в Twitter
Google+
Мы в Facebook

Перегрев arctic cat 650 H1

Новичек
Timshadow
Сообщений: 27
91 день назад
Приобрёл кота 650 Н1 с проблемами... Сделали зимой перегильзовку, новый поршень, кольца и т.д...
Зимой в гараже заводил, ну для обкатки, минут через 5 работы на холостых срабатывал вентилятор. Считал, что притираются кольца, что пройдёт... Весной настало время выездов, ездил по посёлку (без какого-либо напряга для квадрика), через пару километров снова срабатывал вентилятор, чего при езде по твёрдой грунтовке, в прохладную погоду я уж никак не ожидал. Поездку сразу прерывал, возвращался и ставил квадрат гараж. Сегодня пришёл батя и решил попробовать, что это за хрень такая- квадроцикл? Прокатился по округе тройку километров, сказал, что понравилось... Приехал при работающем вентиляторе охлаждения, я посмотрел на панель и расстроился - загорелся значок перегрева. Заглушил, полчаса подождал и как всегда в гараж...
Парни подскажите, как победить такую проблему? Может быть это притирка поршневой (проехал после ремонта всего километров 20)? Кстати, открутил крышку радиатора и увидел, что антифриз, который свежий был зелёного цвета, стал почти чёрным, а сверху тонкая масляная плёнка. В картере эмульсии нет.
Новичек
nik777
Сообщений: 20
91 день назад
Какую перегильзовку? Там изначально никасиливое покрытие. Что вам там наделали? Вы думаете это автомобиль? НЕТ. Ездить это все не будет. Я 10 лет добиваюсь чтоб гильзованный цилиндр работал. . Разбирать и в помойку. Ставьте оригинал поршень и цилиндр. Еще с коленом там что не известно...
Новичек
Timshadow
Сообщений: 27
91 день назад
Но почему?
Новичек
nik777
Сообщений: 20
91 день назад
Гильза у вас просела и будет проседать. не все так просто. Ещё раз говорю ЭТО НЕ АВТОМОБИЛЬ,
Посетитель
snaryad
Сообщений: 8
91 день назад
Я гильзовал такой мотор никаких проблем нет! гоняет целый год. и сейчас загильзовал... буду собирать на днях.
У вас или пробка в верхней точке у головки, или термостат не работает, так же может помпа не работает.
Новичек
nik777
Сообщений: 20
91 день назад
Какая помпа? какой термостат? Написано же масло в антифризе....!!!!
Новичек
Timshadow
Сообщений: 27
91 день назад
Согласен, дело точно не в помпе
Новичек
nik777
Сообщений: 20
91 день назад
Причем после гильзовки. Либо прокладка либо гильза просела.
Посетитель
snaryad
Сообщений: 8
91 день назад
Когда гильзуешь надо прессом поджимать гильзу пока не остынет цилиндр и ничего проседать не будет
Новичек
nik777
Сообщений: 20
91 день назад
Да я то 12 лет этим занимаюсь. А кто ему делал неизвестно!
Бывалый
astra999
Сообщений: 32
91 день назад
Материал Цилиндра у Кота мягко говоря плохенький... да и конструкционно не очень жесткая конструкция... так что бывают проблемы с проседанием гильзы. Сталкивались...
Новичек
Timshadow
Сообщений: 27
91 день назад
Проехал на квадрике 240 км, всё в порядке. Масло не подъедает, по крайней мере я не замечаю... Но пару раз был такой косяк: при езде на расстояния более 20 км. выбрасывает антифриз с радиатора через трубку идущую с горловины, а т.к расширительного бачка на моей модели почему-то заводом изготовителем не предусмотрено, данный инцидент мог закончиться перегревом двигателя. Доливал после около литра антифриза.
Подскажите пожалуйста, как проверить работу помпы, термостата и наличие воздушной пробки в верхней точке головки.
Бывалый
astra999
Сообщений: 32
91 день назад
Да не бывает у них воздушных пробок. Выноси радиатор ставь новый вентилятор не меньше чем на 200 ватт
Новичек
Timshadow
Сообщений: 27
91 день назад
Спасибо за совет. Буду пробовать вынос...
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com