#16 - 10 сентября 2018, понедельник
|
|
Новичек
Сообщений: 29
2047 дней назад
|
0
Проверь токи обмоток по фазам, если завышены или неравномерные, замени регулятор. Если в норме - поставь оригинальный статор. Гаражные мотальщики не способны изготовить нормальный статор для таких условий, не говоря уже о том, что сердечник может придти в негодность при сгорании и перегреве. Для этого нужна как минимум горячая вакуумная пропитка, да и провод там высокотемпературный, а не как в китайской болгарке. А еще шунтовой регулятор довольно отстойная штука - грузит генератор на максимум независимо от нагрузки потребителей, причем мощность выделяется именно в обмотках генератора, а не в регуляторе, он их фактически накоротко замыкает. Сейчас есть альтернативные регуляторы другого типа, помимо снижения нагрева генератора еще и экономят топливо на 10-15 км пробега с одного бака.
|
#17 - 10 сентября 2018, понедельник
|
|
Профи
Сообщений: 111
2047 дней назад
|
0
А по подробней можно про "альтернативные регуляторы другого типа"
|
#18 - 10 сентября 2018, понедельник
|
|
Новичек
Сообщений: 29
2047 дней назад
|
0
Китайцы на али делают по образу и подобию амеровских тюнинговщиков. Регуляторы эти импульсные на МОП транзисторах. Они берут с генератора ровно столько, сколько надо в данный момент потребителям. Только надежность китайской поделки соответствующая, а амеровская версия стоит дороже оригинала.
|
#19 - 10 сентября 2018, понедельник
|
|
Новичек
Сообщений: 20
2046 дней назад
|
0
Увидеть бы их схему.
Все что нашел в интернете, это вариации классической схемы реализованной на разных элементах, не меняющих ее сути. Что бы регулятор брал с генератора столько, сколько нужно, транзисторы или тиристоры должны коммутировать ток в фазах генератора, а не замыкать их между собой. |