группа в контакте
Наш канал на Youtube
Мы в Twitter
Google+
Мы в Facebook

А расскажите про цепи

Профи
Phoenix02
Сообщений: 60
40 дней назад
Долгое время ездил на бессальниковых цепях, ездил много, и всё было просто - растянулась, выкинул, поставил новую. И так каждые 3000км +/-
Цепи брал дешёвые, потому что большая цена не означала больший ресурс, проверял.
Звёзды менял только для изменения передаточного числа, с износом не сталкивался.

Сейчас цепочка имеет нехилый запас на подтягивание, но сама по себе подубита и шумит.

Посмотрел, что предлагает рынок - сальниковые, бессальниковые, разные марки и разброс по ценам.
В мотомагазинах видел цепи «на отрез».

Короче, у кого какой опыт?
Что на ваш взгляд лучше по соотношению цена-качество для дорожного мотоцикла?
Бывалый
axon
Сообщений: 31
39 дней назад
Мот какой?
И режим эксплуатации?
Профи
Phoenix02
Сообщений: 60
40 дней назад
Сейчас на ER-5, а тема вообще для изучения тенденций, вроде эпоха проваривания цепей давно прошла, но а вдруг что-то более долговечное придумали, чем сальниковая цепь, которая стоит дороже, а ходит... судя по всему ненамного больше, ну или просто не следили за ней.
Бывалый
axon
Сообщений: 31
39 дней назад
Сальниковая цепь ходит в разы дольше, если ее обслуживать.
Личный опыт 20 тыс. км. на дорожнике 110 л.с. при активном стиле вождения.
Бессальниковые цепи сейчас используют только на офроуде и в гонках.
Профи
Phoenix02
Сообщений: 60
40 дней назад
Ну что, сам себе отвечу
Сальниковые цепи имеют разные виды колечек, О-ring выходит из употребления, наиболее популярны X-ring (в ≈5-7 раз долговечнее), также существуют ещё более надёжные W-ring (на усиленных цепях).

Цепи поставляются в бобинах, а режет их или магазин, или поставщик. Соответственно, если это делает поставщик - цепи будут упакованы и к ним будет прилагаться замок (сами замки продаются отдельно, к замку прилагается смазка).

Цепи нельзя мыть из керхера (забьёт воду под сальники) и не рекомендуется мыть агрессивными растворителями (бензин и проч.), солярка и керосин наиболее нейтральны.
Смазывать нужно сами колечки, именно они держат заводскую смазку внутри. Поливать цепь маслом не нужно, пользы от этого ноль.

У меня всё.
Новичек
Marti71
Сообщений: 22
40 дней назад
DID VX(2), ZVM-X (но это перестраховка), если найдешь гарантированную не подделку. Regina неплохие по приемлимой цене. RK, EK - экономия не настолько велика, увы, стала. Хотя ходят...
Сальники, ты прав, лучше брать X или W, хотя для "дорожника до 700" и O нормально ходит.
Мыть керосином, солярка имхо агрессивна (был опыт - помыл после 5к цепь, почти сразу полезли сальники, еще около 7 мучался, но сдался и заменил. Постоянно неравномерный провис и прочее). Ходят слухи, что вайт-спиритом тоже можно, но смысл... Мыть мягкой щеткой (зубной, обувной, пофигу. Главное не железной).
Смазка не даёт ничего, кроме консервации сальников. Вопрос религии, я мажу спреем. ДИД говорит 75w90+ or heavy motor oil. После разумной смазки маслом цепь чище, но это намного дольше по времени (капельная масленка в помощь).
Новичек
Snegovik
Сообщений: 22
35 дней назад
Phoenix02:
X-ring (в ≈5-7 раз долговечнее)
Звездеж
Marti71:
гарантированную не подделку
Так статус мото же. Цена адекватная среди "в наличии" и дилер
Профи
Phoenix02
Сообщений: 60
40 дней назад
Да я уж две недели как VX2 взял, вроде нормальная цепочка, менял со звёздами, так что тест получится достаточно объективным, посмотрим насколько хватит.

Старая, кстати, сдохла, на мой взгляд, именно из-за ненадлежащего ухода, причём растянуться она не успела, но износилась довольно сильно.
Бывалый
Mebelshik
Сообщений: 44
40 дней назад
Безсальниковые цепи по большей части предназначены для кросса, где идет счет на секунды, у них малый вес и низкое сопротивление в осях звеньев, ресурс на одну-две гонки, и конечно использовать их для дорожной техники это каменный век, тот же ДИД х-ринг ходит по 20 тысяч легко, ну при условии соблюдения простых правил по смазке.
Бывалый
Alexc
Сообщений: 34
39 дней назад
ZVM-X - дорого, но очень сердито. 20т и цепь продолжает ходить.
Думаю 30+ будет точно.
Бывалый
Mebelshik
Сообщений: 44
40 дней назад
Я говорил про vx/vx2, zvmx - особая статья, она для литров+, в ней упор в прочности на разрыв, толще пины и щеки цепи.
Да и еще НИКОГДА НЕ МОЙТЕ ЦЕПИ, это их убивает, только смазка, просто поверьте на слово!
Профи
Phoenix02
Сообщений: 60
40 дней назад
Mebelshik:
НИКОГДА НЕ МОЙТЕ ЦЕПИ
Не мыть керхером или "кисточка+керосин" тоже не катит?
Бывалый
Mebelshik
Сообщений: 44
40 дней назад
ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ МЫТЬ НИЧЕМ! Только смазывать. Жизнь их нелегкая моет дождем, этого вполне достаточно.
Профи
Phoenix02
Сообщений: 60
40 дней назад
поверить на слово,это хорошо,а обоснование какое-то имеется?Керосин как-то пагубно влияет на сальники цепи?Если за количеством г...вна(после лесных покатушек,к примеру),на ней уже не видно звеньев,тоже мыть не стоит?
Профи
alekswega
Сообщений: 78
39 дней назад
Phoenix02:
Цепи нельзя мыть из керхера (забьёт воду под сальники) и не рекомендуется мыть агрессивными растворителями (бензин и проч.), солярка и керосин наиболее нейтральны.
Немного заблуждаетесь, ну да ладно.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com