группа в контакте
Наш канал на Youtube
Мы в Twitter
Google+
Мы в Facebook

Помогите разобраться с карбом Ямаха серов 225

Новичек
ArsenG
Сообщений: 18
68 дней назад
Други, всех приветствую. Ситуация такова:при разборе поплавковой камеры обнаружил очень интересный и не понятный мне момент, поплавки в карбе были расположены на разном уровне от кромки карба, то есть, переворачиваю карб вверх ногами, поплавки пригрузили иглу запорного клапана и замеряю, левый поплавок до кромки карба (по ходу движения) 14мм, правый 12мм. Расшплинтовал,вытащил поплавки, визуальный осмотр показал,что никаких механических повреждений нет, видемых следов "насилия" тоже нет, но факт остаёься фактом, поплавки в горизонтальной плоскости не паралельны, а один выше другого. Подскажите, может это норма для данной модели (в чём я сам сомневаюсь) или идти в сельмаг за новым поплавком?
Профи
Евгений
Сообщений: 72
67 дней назад
ArsenG:
Подскажите, может это норма для данной модели
очень сомнительно.
ArsenG:
никаких механических повреждений нет, видемых следов "насилия" тоже нет
Он полностью пластиковый?
Новичек
ArsenG
Сообщений: 18
68 дней назад
Да, полностью пластиковый, только "язычок" (что давит на запорный клапан) металлический, как впрочем у всех.
Профи
Евгений
Сообщений: 72
67 дней назад
а модель карба какая?
Новичек
ArsenG
Сообщений: 18
68 дней назад
Вот честно, сейчас не готов сказать какая, мот 91г. сейчас пороюсь в просторах всемирной паутины, попробую выяснить. Вчера не глянул.
Профи
Davidofff
Сообщений: 58
64 дня назад
Плюнь и забудь. Нормально все. Зачем в карбы полез? Вот выставь уровень и отвали от него в сторону.
Новичек
ArsenG
Сообщений: 18
68 дней назад
Полез потому что переливал карб и через дринаж бензин вытикал, вот и вскрыл поплавковую камеру, решил выставить правильный уровень по мануалу, вот и столкнулся с такой делемой, не знаю по какому поплавку выставить уровень.
Профи
Davidofff
Сообщений: 58
64 дня назад
попробовать среднее между поплавками. (либо реальный уровень экспериментальным путем)
потом попробовать выпрямить.
не получится - поменять
Новичек
ArsenG
Сообщений: 18
68 дней назад
Думаю, что так и поступлю, может кто знает какой уровень топлива в мм должен быть в "потдоне" карба Серова 225 поделитесь плиз.
Профи
Григорий Павлов
Сообщений: 69
Йошкар-Ола
63 дня назад
1) Если карб переливал через дренаж, значит игла заедала или не держит обрезиненый запорный конус. Может песчинка под иглу попала или волос. Прямота поплавка на это не влияет.
2) Высота поплавков обычно дается в мануале как раз с точностью 2 мм. Выстави один поплавок по минимуму, диугой чтобы по максимуму и забей, там уровень с микромтром не надо делать, все равно при езде плещется, особенно если успокоителя-вытеснителя не стоит.
3) уровень у многих карбов, а у кейхинов так и у всех, по мануалу проверяют не в полностью перевернутом положении, а в наклонном (30 - 60 градусов к вертикали), когда поплавки только придавили иглу но еще не прожали подпружиненную пипку на хвосте иглы. Как на твоих надо замерять - смотри в мануал.
4) перекос поплавков может быть вызван не искривлением а люфтом на оси. В этом случае п.3 рулит.

А вообще п.1, п.2 и забей. Подвернется б/у карб такой, сними и попробуй, может у них у всех так.
Новичек
ArsenG
Сообщений: 18
68 дней назад
Други, всем спасибо, решение найдено, не обходимые величины уровня в мм нашёл. Дело за малым, выставить данный уровень и вуаля )))
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com