группа в контакте
Наш канал на Youtube
Мы в Twitter
Google+
Мы в Facebook

Юпитер 5 с карбюратором от явы(Jikov)

Профи
cherces
Сообщений: 76
69 дней назад
Ребят, помогите начинающему ижеводу, собрал себе юпитер 5 с бсз и новой поршневой и коробкой, ездил на карбе к65д пекар, не нравился расход его - слишком большой, решил поставить карбюратор от явы, ничего путного и ясного в интернете не нашел по установке этого карба на юп, некоторые пишут мол жиклеры нужны другие, другие что расход наоборот увеличится, так вот в чем проблема у меня: поверхностно изучив данный вопрос поставил карбюратор на место старого с помощью переходника, купив его в магазине, подняв иглу на 1 деление(ибо жиклеры сильно отличаются от к65, думал что явно нужно больше ему топлива), также винт холостого хода оставил наживленным, мол главное заведу и дальше уже настрою. Завел его с пол пинка и он ,к моему удивлению, заревел. Думал водух где то подсасывает, завел еще раз, рукой прикрыл отверстие к воздухану, заглох, значит подсоса нет. И вот думаю сижу в чем дело, заслонка опущена на максимум а он ревет, помогите пожалуйста, поделитесь своими мыслями, не судите строго))
Профи
AndreyCh
Медаль
Сообщений: 109
65 дней назад
винт хх закручен намертво?
Профи
cherces
Сообщений: 76
69 дней назад
Наоборот откручен полностью, там же винт вверх под углом упирается в заслонку, закручиваешь - обороты растут, откручиваешь заслонка опускается, он у меня наживлен грубо говоря, заслонка в нижнем положении полностью
Профи
AndreyCh
Медаль
Сообщений: 109
65 дней назад
Точно полностью? Посмотри, может тросом приоткрыта немного. Визуально тоже закрыта?
Бывалый
Satelite
Сообщений: 42
68 дней назад
AndreyCh:
Точно полностью? Посмотри, может тросом приоткрыта немного. Визуально тоже закрыта?
а еще может просто не закрываться до конца в следствии закисания или кривизны
этож жиков! там все что угодно бывает
Бывалый
buba66
Сообщений: 34
66 дней назад
Ставил На ИЖ- Ю-3 карбюратор от Явы 350-634. Работал изумительно. без всяких дополнительнх регулировок. Ездил - забот не знал. Обратно на штатный поменял только при продаже. К-62 генерировал много матерных слов и выражений....
WMW
Новичек
WMW
Сообщений: 28
66 дней назад
На Явы шёл карбюратор йков, завода уже нет в природе, в магазин китайская копия, говнo редкостное на самом деле, если ты новый купил то с ним много гимора, если нашёл старый чешский и в хорошем состоянии то считай повезло. Подсос воздуха проверяют не рукой это не четырёхтактник, любой подсос воздуха в любом месте двигателя не желателен.
Профи
Григорий Павлов
Сообщений: 69
Йошкар-Ола
64 дня назад
cherces:
он у меня наживлен грубо говоря
Может через него и сосет?
Профи
cherces
Сообщений: 76
69 дней назад
Вот сейчас посмотрел, была небольшая щелочка где то с 1мм примерно со стороны мотора, видимо длины тросика маловато, от чего может подойти трос подскажите?
Карб купил за 1130 р в магазе "Мировые моторы" там заказал и привезли, то что качество не очень, согласен)) швы сварочные видно здорово.
Профи
Григорий Павлов
Сообщений: 69
Йошкар-Ола
64 дня назад
Ну да, 1130р нормальная цена для карба, отлитого в земле китайцами. Но шанс его настроить есть.

cherces:
от чего может подойти трос подскажите?
Вот народ пошел...
Раньше тросики на коленках в гараже делали...
Укороти рубашку, или подточи упор на ручке газа.
Ну или от явы трос, или любой другой что подойдет, но для этого оффлайн магазин нужен.

Зы, а это точно не реклама, а то тут на форуме нашествие интелектуальных спам ботов...
Профи
griandlier
Сообщений: 72
68 дней назад
cherces:
Вот сейчас посмотрел, была небольшая щелочка где то с 1мм примерно со стороны мотора, видимо длины тросика маловато, от чего может подойти трос подскажите?
подогни крепеж на карбе
Профи
cherces
Сообщений: 76
69 дней назад
Григорий Павлов, спасибо, буду все это дело исправлять)) Ну у меня нет такого опыта еще как у вас, я просто привык все делать не на "коленке")) насчет ссылки не переживайте, просто написал чтобы вы знали, что карб китайский, как сделаю отпишусь)
Новичек
Hlebnik
Сообщений: 26
69 дней назад
У меня был Юпитер5 который уже шел с явским карбюратором с завода от 638 явы. Карб был чешский настоящий как щас помню. Юпитер был 1994 г.в., покупался новым в 1995 году. Этот что по ссылке голимый китай, вряд ли он будет работать нормально. Лучше дороже купить карб но пекарь и будет счастье.
Бывалый
Weimer
Сообщений: 30
69 дней назад
Простите, за офтоп, можно вопрос ? А сколько может стоить родной чешский карб с одноцилиндровой явы чекушки ? Ну на вскидку. Где то валяется в гараже. Помню что снимался с рабочей явы, но это было лет 20 назад
Профи
Евгений
Сообщений: 72
68 дней назад
Карбюратору пофег на что его поставили (если соблюден коридор минимального/максимального расхода воздуха потребителя), это самодостаточный топливный прибор, вся метрика зашита в нем самом. Это не инжеутор, в котором прошиты параметры двигателя в блоке эбу. Пвэтому если корбюратор был настроен на яве и рабочип обьемы примерно одинаковы (не в два раза отличаются), то изменения регулировок карбюратора не требуется, ну разве что холостой ход. Эт первое.

Размер жиклеров (диаметр дыры) это ни о чем. Сравнимы диаметры только когда жиклеры ставятся в один и тот же тип карбюратора. Другими словами, жиклеры для карбюратора одного типа могут сильно отличаться от ж клеров другого типа, хотя оба типа могут успешно ставиться на данный мотор - см. "Эт первое". Эт второе.

Настраивать холостой ход нужно только когда обеспечен зазор рубашки и ее упора 3-5 мм (на время регулировок), после регулировки холостого хода зазор рубашки уменьшают до мануального, обычно это 1-3 мм. Эт третье.

Weimer:
А сколько может стоить родной чешский карб с одноцилиндровой явы чекушки ?

На авито забанили?

Карб можно поставить любой, лучше двухтактный. Единственное ограничение - остаться в сравнимом диаметре диффузора оригинального карбюратора. Если диаметр неизвес ен, то он рассчитывается на раз, в инете полно инфы. Я лично на мотофилине расписывал, как например.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com