группа в контакте
Наш канал на Youtube
Мы в Twitter
Google+
Мы в Facebook

Boulevard C50 глохнет на низких оборотах

Бывалый
DNPathfinder
Сообщений: 30
5 дней назад
Всем привет! Помогите, пожалуйста, советом. Суть проблемы:

Булевард с50 2007 года из америки, пробег по одометру 28к миль. Мотоцикл периодически начинает глохнуть при низких оборотах. Небольшого дополнитнльного газа не хватает - мотик чихает и воняет бензином. Нужно как следует выкручивать ручку газа, чтоб не заглохнуть. Заводится после того как заглох тоже только с сильным откручиванием газа. Особенность заключается в том, что не получается добиться повторяемости. Мотик может тупить подобным образом несколько минут, заставляя меня постоянно держать очень высокие обороты. После чего я, к примеру, глохну на светофоре, завожусь через 30 секунд и в течение часа езды на любых скоростях и передачах все работает отлично. А потом опять в какой-то момент при сбросе газа мот глохнет и повторяется вся эта хрень. Ошибку компьютер не выдает. Лампа перегрева двигателя не загорается. Вентилятр изредка кратковременно включается, похоже, в штатном режиме.

Мотоцикл купил недавно, отъездил три заправки без проблем. Сразу поменял масло, фильтр. Незадолго до начала глюков заделал дырки в глушителе насверленные предыдущими владельцами. Последняя заправка - на bp 95ым. Свечи поменял - не помогло. Старые в чернющем нагаре. Продиагностировал датчики дроссельной заслонки первичный и вторичный по мануалу - вроде все ок. Пока больше ничего не делал. Куда лезть?
Бывалый
Rodion60
Сообщений: 38
5 дней назад
Смотри воздух. Двиглу его явно не хватает.
Какой воздушный фильтр поставил?
Бывалый
DNPathfinder
Сообщений: 30
5 дней назад
Воздушный фильтр не менял, он свежий стоит. HiFlo, аналог штатного.
Мне кажется, если бы дело было в фильтре, наблюдалось бы постоянное ухудшение работы. В моем случае ухудшения внезапные, резкие и хаотичные.
Бывалый
Rodion60
Сообщений: 38
5 дней назад
А какая модель фильтра?
Штатный - волокно.
А для сузук других моделей вместо волокна идет бумага. И очень плохие отзовы о таких "аналогах"
Новичек
Hlebnik
Сообщений: 23
4 дня назад
Чтобы исключить фильтр, сразу, как начнется нештатная работа - сними фильтр и посмотри, будут изменения в лучшую сторону или нет
Бывалый
DNPathfinder
Сообщений: 30
5 дней назад
Снять фильтр мысль хорошая, спасибо.
Новичек
Alexc
Сообщений: 28
4 дня назад
А я всё равно грешу на датчик заслонок. Очень похоже по симптомам.
Попробуй покататься на пустой трассе в таком режиме: 4 передача, обороты чуть ниже рекомендованных максимально (я просто хз как движок крутится), резкое торможение с выжимом сцепления (можно щелкать вниз); минут 10 лупасить на этих высоких оборотах, потом отщелкиваться вниз тоже довольно интенсивно; имитировать движение в пробке, 2я передача обороты чуть выше тех, на которых мот дергается с отпущеным сцеплением. Если проявится - ну 90% что ДПДЗ или вторичный.
Тахометр есть? Если есть - последи за поведением стрелки на сбросе, скорее всего она будет уходить ниже холостых и очень вяло подниматься.
Спросил бы как температура, но это надо покататься хоть пару месяцев, чтобы знать как оно "обычно" бывает (у меня вроде погорячее стал мот, на трассе стабильно 3 деления, раньше на скорости чаще 2 было, хотя может +28 свою роль сыграли).
У меня у самого ДЛ1000 и примерно те же симптомы, завтра еду в сервис на синхрон и выставление датчиков, почти уверен, что сбиты. Чудес не бывает.
Профи
BARBUS
Сообщений: 94
5 дней назад
Похоже на сбой датчиков положения дроссельной заслонки - дребезг контакта ползункового реостата из-за износа. Ище может регулятор давления дурить, там регулятор с обраткой? Если есть обратка, ее могло забить... Хорошо бы сканер подцепить и логи датчиков пописать в момент сбоя... Хоть бы даже и блютусным ELM-ом на телефон...
Профи
Arma
Сообщений: 64
5 дней назад
BARBUS:
Хоть бы даже и блютусным ELM-ом на телефон...
Кстати всегда хотел попробовать. Интерфейс диагностики то стандартный(только переходник сваять), но ELM весьма глючная фигня. Будет ли она работать нормально?
Бывалый
Salgari
Сообщений: 46
7 дней назад
Arma:
Кстати всегда хотел попробовать. Интерфейс диагностики то стандартный(только переходник сваять), но ELM весьма глючная фигня. Будет ли она работать нормально?
на сузах вроде не ОБД2...
Профи
Arma
Сообщений: 64
5 дней назад
Salgari:
на сузах вроде не ОБД2...
А я кстати не знаю. На ямахах сами ошибки должны определяться обычным сканером. По остальным не знаю, но видел типа универсальные мотосканеры(коробка с набором разъемов для разных марок) Есть Сканеры под кавукондусузу и при этом сузы не все читаются. Но елм китайский та еще шляпа. Машины то с обд2 не все видит. А чтоб прочитать что-то специфичное так вообще лучше не думать.
Бывалый
Salgari
Сообщений: 46
7 дней назад
Виталий наши умельцы по стромам так и не изобрели ничего, двое купили по случаю оригинальные сканеры, один обходится всякими -метрами).
В самом сканере, конечно, масса всего, но там надо долго и нудно разбираться (например, можно вывести пяток графиков и смотреть, что говорит лямбда в зависимости от открытия дросселя - единственное, что я запомнил :)). А для простых смертных - набор ошибок, сброс оных, тахометр с мозгов и чего-то еще. В любом случае, увы, состояние датчиков заслонок он не показывает (хнык).
ЗЫ про машины: уже почти три года ваяют сканер под старые паджеры, которые с разъемом обд, но своим протоколом. Пока презентации так и не было. Чуть более новые спорты тоже с приколом - часть общается с обд2, часть показывает только избранные данные, а часть вообще клала на сканер, отзываясь только на старый протокол в MUT.


Кстати, гуглинг показал интересную весчь: это бывает, если неверно выставлен свободный ход тросиков газа. По крайней мере несколько случаев, когда помогло верное выставление, были. И поскольку у меня проставки менялись зимой - как бы и не в этом собака порылась...


Ну что ж, мой опыт: промыли бензонасос (во избежание), подкрутили холостые повыше, расслабили тросики газа, проверили синхрон дросселя и подули в глушитель - ТТТ перестал глохнуть. Датчик заслонок оказался ни при чём.
Бывалый
DNPathfinder
Сообщений: 30
5 дней назад
Всем спасибо, вопрос закрыт!
Датчик первичной заслонки умер. Нормально диагностировался только компьютером - предельные значения по тестеру были в норме. Плюс нужно было подрегулировать датчик вторичной заслонки и холостой ход.
Бывалый
Salgari
Сообщений: 46
7 дней назад
Ну и хорошо, что всё отдиагностировано. Датчик-то нашли или ждать придётся?
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com