группа в контакте
Наш канал на Youtube
Мы в Twitter
Google+
Мы в Facebook

Щелчки при нажатии газа после движения накатом

Бывалый
buba66
Сообщений: 34
40 дней назад
Доброго времени суток всем!
Около месяца назад был куплен xmr1000 2013 года. Месяц стоял в гараже. Перебирал всю подвеску, кроме амортов, задние болты амортов вынул только дрелью, снял ремень и прокладку генератора. В общем поездили на нем до меня. Воды квадрик пожрал видимо из болот. Надежды вернуть его к жизни не теряю. Сейчас собрал и выехал. Если едешь накатом, а потом нажимаешь газ происходит щелчок. Как бы понять крестовины это или передний кардан? А модет еще что-нибудь? Если крестовины, то кто какие ставил? Прочитал много инфы кто-то пишет оригинал, кто-то gum 81 или оригинал Митсубиши, как вариант есть еще олболс. Олболс на импортном сайте даёт набор 19-1006, на Российском передняя такая же, а задняя 19-1017. В общем зашел в тупик. Передний кардан только в сборе бывает? Заранее очень всех благодарю. Я а этом деле новичок.
ZRT
Новичек
ZRT
Сообщений: 13
42 дня назад
Не факт, что это крестовины. Может шруз, а может просто коронка в вариаторе.
Бывалый
axon
Сообщений: 31
42 дня назад
Моё мнение насчет gum81, не катят они, слишком быстро разваливаются...
Vms
Новичек
Vms
Сообщений: 19
43 дня назад
Gum не бери, ходят 300 км и все, смотри что бы на крестовине масленка посередине была и пыльники на чашках крестовины были внутри чашек, на gum пыльники снаружи сразу отваливаются и дальше грязь делает своё дело .
Передний кардан на фото , со стороны коробки и редуктора он входит в муфты, крестовин там нет , бывает проворачивает кардан по шлицам в муфте, передний привод сразу перестаёт работать , щёлкать там нечему. Люфт крестовин заднего кардана легко проверяется руками, подлезать правда не очень удобно
Бывалый
buba66
Сообщений: 34
40 дней назад
Спасибо большое. А вы сами какие ставили себе крестовины? Сегодня в результате эксперимента понял что дело именно в заднем приводе, т.к. когда отключают полный щелчки остаются. Если это крестовины, то люфт сильно большой когда руками буду крутить кардан?
Vms
Новичек
Vms
Сообщений: 19
43 дня назад
Люфт можно определить поставив коробку в паркинг и качая вперёд назад поддомкраченные задние колёса и наблюдая за поведением крестовин, при сильно раздолбанных крестовинах бывает что и вилки кардана практически друг об друга бьються))) большого люфта быть не должно, ну и нужно покачать перед задней и передней крестовиной в разных плоскостях, люфт на руку сразу почувствуете. По крестовинам не подскажу, стоят родные , пять тыщь примерно прошли , при регулярной шприцовке люфтов нет практически, а Gum ставили на друга квадр пару раз, раздалбывает в хлам очень быстро. Смотрите в топике взаимозаменяемых деталей или в екзисте по аналогам, но сначала убедитесь , что это крестовины, правильно пишут , что в брп много чего может щёлкать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2018 в 09:54)
Бывалый
buba66
Сообщений: 34
40 дней назад
Спасибо!
Опрос по крестовинам еще актуален. Может кто что ставил м доволен.
Профи
Евгений
Сообщений: 72
42 дня назад
От паджеры GMB с торцевой пресс-масленкой ставил. По ходимости проблем нет - проехал на них почти 4000 км. Но больше их бы ставить не стал - нормально прошприцевать не получается. Нужно ставить с центральной пресс-масленкой. Да и не подлезть толком с такими.
Но в твоем случае дело не в крестовинах имхо, возможно проблем и нет, щелчок вариатора на БРП - норма.
Новичек
nik777
Сообщений: 20
39 дней назад
Не экономьте на крестовинах, попадете на кардан.Пробовал все из перечисленного, лучше оригинала нет. У оригинала сам стакан( где иглы) из более толстого метала и пыльники внутри . Олболс вообще г...полное. Так что мое мнение оригинал 4.100 за штуку и будет вам счастье. Главное не ленится масленить !!!
Профи
Евгений
Сообщений: 72
42 дня назад
Мне наоборот, оригинальные нравятся меньше всего. У них зазоры изначально конские и сальники ничего не уплотняют. Их шприцуешь - словно в пустоту, смазка прет изо всех щелей.
Бывалый
buba66
Сообщений: 34
40 дней назад
Евгений:

От паджеры GMB с торцевой пресс-масленкой ставил. По ходимости проблем нет - проехал на них почти 4000 км. Но больше их бы ставить не стал - нормально прошприцевать не получается. Нужно ставить с центральной пресс-масленкой. Да и не подлезть толком с такими.
Но в твоем случае дело не в крестовинах имхо, возможно проблем и нет, щелчок вариатора на БРП - норма.

Уж больно он громкий щелчок этот. Попробую показать кому-то.Добавлено спустя несколько секунд
Евгений:

Мне наоборот, оригинальные нравятся меньше всего. У них зазоры изначально конские и сальники ничего не уплотняют. Их шприцуешь - словно в пустоту, смазка прет изо всех щелей.

А какие понравились больше?
Профи
Евгений
Сообщений: 72
42 дня назад
Оригинальные у меня прошли больше GMB.
Бывалый
buba66
Сообщений: 34
40 дней назад
Сложно сделать вывод какие именно крестовины лучше, кроме того, что гум ходит мало фактов ни каких.
Новичек
Hlebnik
Сообщений: 26
43 дня назад
Взял 500-ку у знакомого не глядя, т.к. он по полям ездил, пробег 1950. Тоже щелчок при трогании. Полез под квадр, все крестовины в люфтах, а щелчок по ходу под пыльником в шлицевом стыке кардан-кардан (Задний кардан).
Профи
cherces
Сообщений: 76
42 дня назад
Щелчек при трогание это коронка вариатора
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com