группа в контакте
Наш канал на Youtube
Мы в Twitter
Google+
Мы в Facebook

Пропала искра, помогите

WMW
Новичек
WMW
Сообщений: 19
94 дня назад
Проехал 1,5 километра и заглох, пропала искра на обоих цилиндрах! Дотащили поменяли коммутатор К1Б на Уфинский и ТЛМ, проверили, искры не оказалось!

Что может быть? Заранее спасибо!
Бывалый
SergK
Сообщений: 31
94 дня назад
Для начала проверь кнопки глушения может как то случайно нажалась.,у меня такое было как то ночью ,тоже коммутатор меняли,а оказалось случайно нажали кнопку глушения. Проверь обе,если они есть. Я от одной уже избавился,вторая на очереди.
Профи
BARBUS
Сообщений: 76
94 дня назад
И Выключатель экстренного останова со шнуром (на фото).
Если пропал контакт в его колодке - искры не будет.
Потом уже проверка системы зажигания.
Бывалый
Max78
Сообщений: 49
164 дня назад
SergK:

Для начала проверь кнопки глушения может как то случайно нажалась.,у меня такое было как то ночью ,тоже коммутатор меняли,а оказалось случайно нажали кнопку глушения. Проверь обе,если они есть. Я от одной уже избавился,вторая на очереди.

бывает что эта кнопка замерзает и не до конца включаестя (у меня такое было долго не мог найти причину sad )
WMW
Новичек
WMW
Сообщений: 19
94 дня назад
Проверил, все кнопки и шнур безопасности, но не помогло! sad :(

Подскажите как грамотно проверить зажигание?
Или что ещё может быть?
Бывалый
Max78
Сообщений: 49
164 дня назад
WMW:

Проверил, все кнопки и шнур безопасности, но не помогло! sad :(

Подскажите как грамотно проверить зажигание?
Или что ещё может быть?

Китайский приборчик и вперед.
Искра пропала совсем, потому искать легче.
Проверь основание. Между красным и черным проводом (зарядная катушка) должно быть минимум 400 ом. Масса и зеленый провод (катушка датчика) от 3 до 7 ом. Если это есть основание рабочее.
Коммутатор на коленке не проверишь, нужно на заведомо исправный менять, катушку желательно тоже.
Еще посмотри синий провод идущий от коммутатора на катушку зажигания, возможно в штатном исполнении он идет через замок, попробуй напрямую кинуть, возможна потеря контакта.
WMW
Новичек
WMW
Сообщений: 19
94 дня назад
Спасибо, проверю отпишусь!
Бывалый
Max78
Сообщений: 49
164 дня назад
Ждемссс
WMW
Новичек
WMW
Сообщений: 19
94 дня назад
ПровериЛ, приборчик нигде не опказывает сопротивления!!!

Люди покажите, где мерить, схемку предоставил!
Бывалый
Max78
Сообщений: 49
164 дня назад
Так писал уже. На клеммы З и З приходят два провода, черный и красный, между ними должно быть сопротивление не менее 400 ом, если меньше то межвитковое замыкание, если нет вообще, то обрыв или обгорание катушки заряда коммутатора.
На клемму Д приходит зеленый провод, между ним и массой должно быть 3-7 ом, если нет вообще, то обрыв. Посмотри замок зажигания, через него идет синий провод, может не контачить. Конечно нужно посмотреть и кнопку глушилки. Кстати если кнопка залегла в замкнутом положение, то сопротивление между красным-черным будет ноль (если мерить не отцепляя провода от коммутатора).
WMW
Новичек
WMW
Сообщений: 19
94 дня назад
Спасибо!!!!
Бывалый
Salgari
Сообщений: 42
94 дня назад
Ну и чем всё закончилось??? Интересно бы узнать...
Nok
Профи
Nok
Сообщений: 66
94 дня назад
у меня тоже такое было ехал кончился бензин залил не заводиться сначало искра пропала потом стрельнул!оказалось згорел датчик который искру дает на зажигание поменял все пошло! зажигание электронное
Бывалый
maylo
Сообщений: 35
198 дней назад
камутатор полетел.
если все работало и батс.отключился то только в этом дело.
Профи
cherces
Сообщений: 63
94 дня назад
maylo:

камутатор полетел.
если все работало и батс.отключился то только в этом дело.

- Ну-ну! "Блажен, кто верует!"
Как бы под маховик лезть не пришлось!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com