группа в контакте
Наш канал на Youtube
Мы в Twitter
Google+
Мы в Facebook

Пропала искра, помогите

WMW
Новичек
WMW
Сообщений: 28
225 дней назад
Проехал 1,5 километра и заглох, пропала искра на обоих цилиндрах! Дотащили поменяли коммутатор К1Б на Уфинский и ТЛМ, проверили, искры не оказалось!

Что может быть? Заранее спасибо!
Бывалый
SergK
Сообщений: 36
228 дней назад
Для начала проверь кнопки глушения может как то случайно нажалась.,у меня такое было как то ночью ,тоже коммутатор меняли,а оказалось случайно нажали кнопку глушения. Проверь обе,если они есть. Я от одной уже избавился,вторая на очереди.
Профи
BARBUS
Медаль
Сообщений: 101
227 дней назад
И Выключатель экстренного останова со шнуром (на фото).
Если пропал контакт в его колодке - искры не будет.
Потом уже проверка системы зажигания.
Профи
Max78
Сообщений: 51
228 дней назад
SergK:

Для начала проверь кнопки глушения может как то случайно нажалась.,у меня такое было как то ночью ,тоже коммутатор меняли,а оказалось случайно нажали кнопку глушения. Проверь обе,если они есть. Я от одной уже избавился,вторая на очереди.

бывает что эта кнопка замерзает и не до конца включаестя (у меня такое было долго не мог найти причину sad )
WMW
Новичек
WMW
Сообщений: 28
225 дней назад
Проверил, все кнопки и шнур безопасности, но не помогло! sad :(

Подскажите как грамотно проверить зажигание?
Или что ещё может быть?
Профи
Max78
Сообщений: 51
228 дней назад
WMW:

Проверил, все кнопки и шнур безопасности, но не помогло! sad :(

Подскажите как грамотно проверить зажигание?
Или что ещё может быть?

Китайский приборчик и вперед.
Искра пропала совсем, потому искать легче.
Проверь основание. Между красным и черным проводом (зарядная катушка) должно быть минимум 400 ом. Масса и зеленый провод (катушка датчика) от 3 до 7 ом. Если это есть основание рабочее.
Коммутатор на коленке не проверишь, нужно на заведомо исправный менять, катушку желательно тоже.
Еще посмотри синий провод идущий от коммутатора на катушку зажигания, возможно в штатном исполнении он идет через замок, попробуй напрямую кинуть, возможна потеря контакта.
WMW
Новичек
WMW
Сообщений: 28
225 дней назад
Спасибо, проверю отпишусь!
Профи
Max78
Сообщений: 51
228 дней назад
Ждемссс
WMW
Новичек
WMW
Сообщений: 28
225 дней назад
ПровериЛ, приборчик нигде не опказывает сопротивления!!!

Люди покажите, где мерить, схемку предоставил!
Профи
Max78
Сообщений: 51
228 дней назад
Так писал уже. На клеммы З и З приходят два провода, черный и красный, между ними должно быть сопротивление не менее 400 ом, если меньше то межвитковое замыкание, если нет вообще, то обрыв или обгорание катушки заряда коммутатора.
На клемму Д приходит зеленый провод, между ним и массой должно быть 3-7 ом, если нет вообще, то обрыв. Посмотри замок зажигания, через него идет синий провод, может не контачить. Конечно нужно посмотреть и кнопку глушилки. Кстати если кнопка залегла в замкнутом положение, то сопротивление между красным-черным будет ноль (если мерить не отцепляя провода от коммутатора).
WMW
Новичек
WMW
Сообщений: 28
225 дней назад
Спасибо!!!!
Профи
Salgari
Сообщений: 57
225 дней назад
Ну и чем всё закончилось??? Интересно бы узнать...
Nok
Профи
Nok
Сообщений: 69
228 дней назад
у меня тоже такое было ехал кончился бензин залил не заводиться сначало искра пропала потом стрельнул!оказалось згорел датчик который искру дает на зажигание поменял все пошло! зажигание электронное
Бывалый
maylo
Сообщений: 39
228 дней назад
камутатор полетел.
если все работало и батс.отключился то только в этом дело.
Профи
cherces
Сообщений: 76
228 дней назад
maylo:

камутатор полетел.
если все работало и батс.отключился то только в этом дело.

- Ну-ну! "Блажен, кто верует!"
Как бы под маховик лезть не пришлось!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com