группа в контакте
Наш канал на Youtube
Мы в Twitter
Google+
Мы в Facebook

титан.... у кого какие мысли?

Новичек
DNPathfinder
Сообщений: 22
17 дней назад
Вроде модель интересная... Только мотор несколько напрягает. Кто нибудь нацелился на 2018г. протестировать его?
Новичек
Marti71
Сообщений: 21
17 дней назад
Хочется попробовать, но опасаюсь купить неликвид.
Бывалый
Arma
Сообщений: 49
17 дней назад
Еще бы характеристики,гдето поподробней посмотреть,"облегченный коленчатый вал" это как?Из алюминя ли с титану)))?
Новичек
DNPathfinder
Сообщений: 22
17 дней назад
Маркетинг, видимо... вряд ли от либерти с аксиса есть отличия у мотора. Коробка новая, похоже. По замазкам - зверь, не ВТ. Понять бы, какой запас прочности мотора у этого ВТ... Так то - интересен
WMW
Новичек
WMW
Сообщений: 10
17 дней назад
Тоже заинтересовала тема, подпишусь
Новичек
DNPathfinder
Сообщений: 22
17 дней назад
С характеристиками то - без проблем. http://www.polaris.com/en-us/snowmobiles/titan В РФ, по заявлению Брандта, все модификации идут с 1,8" зацепом трака.
Новичек
Marti71
Сообщений: 21
17 дней назад
Для утиля - неправильно выбрали мотор, получился турэндуро, а не трудяга.
Новичек
DNPathfinder
Сообщений: 22
17 дней назад
Этакий турист для снежных районов. Возможно, на следующий сезон линейка моторов будет расширена
Новичек
Snegovik
Сообщений: 13
17 дней назад
Какая мощность у этого движка?!
Профи
Falcon
Сообщений: 54
Беляевка
17 дней назад
я бы покатался, производитель столько всего наобещал и комфорт и мощь и скорость..нужно бы попробовать.Силовым агрегатом снегохода служит старый добрый 800 H.O. CLEANFIRE, аккумулятор заряжается как на высоких оборотах, так и на холостом ходу...ну почему б и не попробовать
Бывалый
Salgari
Сообщений: 33
17 дней назад
DNPathfinder:

Маркетинг, видимо... вряд ли от либерти с аксиса есть отличия у мотора. Коробка новая, похоже. По замазкам - зверь, не ВТ. Понять бы, какой запас прочности мотора у этого ВТ... Так то - интересен

Вот про колено:
Легкий коленчатый вал весит менее 2,5 кг, обеспечивая меньшую инерцию на 25% и более быструю реакцию дроссельной заслонки и наматывание. Это обеспечивает улучшенное ускорение. Разработан и спроектирован специально для 800 Cleanfire® H.O. Двигатель с увеличенной прочностью, этот самый легкий коленчатый вал используется в салазках Polaris Race, в том числе в течение сезонов 2013-14 и 2014-15 годов, что свидетельствует о его долговечности.
mup
Новичек
mup
Сообщений: 11
17 дней назад
Командер 800 ИМХО со скидкой на более прожорливый мотор. На Е-Теке по любому подальше от бензоколонки отьехать можно.
Новичек
DNPathfinder
Сообщений: 22
17 дней назад
е-тес из 2т моторов пока самый интересный, конечный. Это да. Два друга заказали титанов. Один - почти новосибирский. Зимой расскажу что нибудь.
Посетитель
Medvedka
Сообщений: 3
17 дней назад
Falcon:

я бы покатался, производитель столько всего наобещал и комфорт и мощь и скорость..нужно бы попробовать.Силовым агрегатом снегохода служит старый добрый 800 H.O. CLEANFIRE, аккумулятор заряжается как на высоких оборотах, так и на холостом ходу...ну почему б и не попробовать

Что за реклама?

Клинфаер движок конечно не плохой,но снег не любит, да и взогрется может.....
Надеюсь в этом кузове проблем с охлаждением не будет не RMKшка же!
Новичек
DNPathfinder
Сообщений: 22
17 дней назад
Да какая реклама... больше - сомнения. Наша бражка решила в этом сезоне не брать. Ждем отзывов... Желательно - объективных -)))
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com