группа в контакте
Наш канал на Youtube
Мы в Twitter
Google+
Мы в Facebook

Доработка охлаждения Ротакс 550

Посетитель
slava102
Сообщений: 4
12 дней назад
На днях обратил внимание, что на воздушниках brp rotax 550, очень слабая система охлаждения, то есть маленькие лопасти крыльчатки вентилятора, заехал в магаз приобрел крыльчатку от тайги рмз 550, лопасти намного длинше думаю теперь охлажление будет лучше.Добавлено спустя 1 минуту
Профи
fuzzy
Сообщений: 71
19 дней назад
Датчики температуры стоят,чтоб замеры делать и понять,какая крыльчатка лучше дует?
Посетитель
slava102
Сообщений: 4
12 дней назад
Да датчики стоят, сейчас собираю движку после капиталки как пойдет дым, сообщуДобавлено спустя несколько секундПротяжка все равно с тайговским карлосоном лучше будет
Профи
Sania87
Сообщений: 65
19 дней назад
slava102:
Протяжка все равно с тайговским карлосоном лучше будет
Не факт что лучше. По датчикам точно не поймеш. Нужно мерить по обьему воздуха например при 3000 об мин. Для этого нужно одет на электро двигатель и покрутить оба только так. В брп не думаю что дураки сидят. И то и то это их разработка. Производительность по внешнему виду не узнать. Есть у меня по работе от военной техники маленькая улитка чуть меньше чем авто с печки с виду туфта полная металл зазоры везде . Выход см 7 на 7 обороты 3000. А дует такой обьем что весом в 3кг на подставки по гаражу летает. Кретический перегрев в камере сгорания даже жидкостное охлождение не уберает.
Профи
alekswega
Сообщений: 61
19 дней назад
Многие просто обороты диаметром шкивов увеличивают на тайге.
Профи
wARTex
Сообщений: 73
19 дней назад
А еще КПД винта сильно от оборотов зависит и при "перекруте" винт просто рубить воздух будет
Посетитель
skymann
Сообщений: 4
19 дней назад
Зря потраченные деньги. В скором времени родной обратно поставишь.
Новичек
Denisok
Сообщений: 23
19 дней назад
slava102:
очень слабая система охлаждения
Дырок насверлите в цилиндре. Перегревов не будет.
Профи
BARBUS
Сообщений: 58
19 дней назад
Вот именно типа воздушная кавитация. Не зря они внутренний диаметр ступицы увеличили. Скорее всего чтобы поднять давление. Да и конфигурация самой улитки перед вентилятором новерное дает свое. Визуально это еще не очем не говорит. А испытать давлением наврятли у кого получится.
Профи
Chupakabra
Сообщений: 52
19 дней назад
Sania87:
Не факт что лучше. По датчикам точно не поймеш. Нужно мерить по обьему воздуха например при 3000 об мин. Для этого нужно одет на электро двигатель и покрутить оба только так. В брп не думаю что дураки сидят. И то и то это их разработка. Производительность по внешнему виду не узнать. Есть у меня по работе от военной техники маленькая улитка чуть меньше чем авто с печки с виду туфта полная металл зазоры везде . Выход см 7 на 7 обороты 3000. А дует такой обьем что весом в 3кг на подставки по гаражу летает. Кретический перегрев в камере сгорания даже жидкостное охлождение не уберает.
реально в брп далеко не дураки сидят!
Посетитель
Medvedka
Сообщений: 3
19 дней назад
то что вентилятор больше это не означает что он дуть будет лучше! есть еще такое понятие как шаг лопасти,на 550 отлично сделанна система охлаждения больше 152 темпера не видел! причем это было в +5 в апреле по насту
Бывалый
foma999
Сообщений: 41
19 дней назад
Пусть человек пробует,а что получится,расскажет.
Профи
fuzzy
Сообщений: 71
19 дней назад
Так итак ждём,что там получится
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com