группа в контакте
Наш канал на Youtube
Мы в Twitter
Google+
Мы в Facebook

Freeride 800 146 (15м.г.) vs Boondoker 800 3700 (15м.г.)

Профи
Phoenix02
Сообщений: 60
68 дней назад
Всем большой привет!

Что имеем сейчас Boondoker 3700 600 (13 м.г)

Катаемся МО и под Угличем.


Захотелось обновления. Планирую обновить на Freeride 800 146 (15м.г.) или Boondoker 800 3700 (15м.г.)

Что по вашему мнению лучше, не могу понять отличия этих аппаратов? стоит ли переходить на фрирайд или остаться верным линейке бундокеров?
Профи
Koba
Сообщений: 54
64 дня назад
Склоняюсь в пользу Freeride.
Для МО предпочтительнее кроссовое направление, устойчивость на торосах за счет ширины передней подвески.
Профи
Arma
Сообщений: 70
67 дней назад
ИМХО.
Остаться верным линейке бундокеров!!!
Морды у них одинаковые и взаимозаменяемые.
Однако Линкс будет на отличных лыжах Блейд, Скидоо нет..
Задняя ППС Линкса не сравнима с говномошен Скидоо..
У Линкса бачок на тормозной машинке железный, у Скидоо пластмасса
В стоке, под горой, Линкс крепче и надежнее.
ИМХО.
Профи
BARBUS
Медаль
Сообщений: 101
66 дней назад
Arma:

ИМХО.
Остаться верным линейке бундокеров!!!
Морды у них одинаковые и взаимозаменяемые.
Однако Линкс будет на отличных лыжах Блейд, Скидоо нет..
Задняя ППС Линкса не сравнима с говномошен Скидоо..
У Линкса бачок на тормозной машинке железный, у Скидоо пластмасса
В стоке, под горой, Линкс крепче и надежнее.
ИМХО.
Ты наверно щас это про рейв задвинул. С бундокером не путай.
И по надежности тоже линкс не айс в соотношении с брп
Профи
Григорий Павлов
Сообщений: 69
Йошкар-Ола
63 дня назад
Имел небольшой опыт езды на этих моделях именно в формате сравнения,чем и хочу поделиться.
Если мы говорим о Lynx в комплектации RE ( в обычной комплектации того модельного года я не видел ) то эти снегоходы одноклассники, имеющие небольшие но возможно важные для кого то отличия.
Плюсы Lynx - более удобная посадка, особенно езда стоя из за узкого сиденья и скошенного тоннеля, интереснее лыжи, уже и жестче подножки, задняя подвеска более комфортная на гребенке, значительно меньше пробивается, жесткость Линкса чувствуется во всем.
Плюсы Фри - снегоход более эластичнее в управлении, за счет задней подвески проще валится ( для меня это стало наверно больше минусом ), зацеп выше на 5 мм 64 - 59, бак на два литра больше, стартер в базе ( для меня тоже минус ), если его выкинуть то снежик будет легче килограмм на двадцать примерно.
Конструкция открытия боковин более простая и надежная, яркая расцветка, выбор запчастей на складе значительно больше. Вот как то так...
Бывалый
Satelite
Сообщений: 42
66 дней назад
Григорий Павлов, какие уважаемые люди!

За каждым твоим словом подпишусь!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2017 в 10:44)
Профи
wARTex
Сообщений: 92
64 дня назад
Koba:

Склоняюсь в пользу Freeride.
Для МО предпочтительнее кроссовое направление, устойчивость на торосах за счет ширины передней подвески.

Извиняюсь!
Ширина передней подвески одинаковая.
Это ж не 600-ка!
Профи
Davidofff
Сообщений: 58
64 дня назад
+ Freeride
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com