группа в контакте
Наш канал на Youtube
Мы в Twitter
Google+
Мы в Facebook

Настройка подвески горника (стропа телеги) и другое!

Бывалый
Satelite
Сообщений: 35
7 дней назад
Доброго дня всем!

Прошу совета по настройке подвески горника Arctic Cat M8000!
Собственно сейчас передние аммо (фоксы) накачаны по 55 пси, задний фокс 125 пси, амморт с пружиной не сильно затянут (точнее преднатяг пружины).

Нашёл на просторах инета информацию о том, что ещё можно распустить стропу телеги! Что это даёт, как правильно сделать, не повредит ли чему?????

Собственно задача сделать снежик максимально валким....
Рычаги 38 стоят!

Может посоветуете ещё какие то настройки?

Заранее большое спасибо всем, кто откликнулся!

PS
Начал рыть эту тему т.к. прокатился на точно таком же коте и тот валится и едет очень легко. Хозяин настраивал не сам, купил такого...
Профи
AndreyCh
Сообщений: 93
4 дня назад
Распущенная стропа совместно с зажатым (накачанным) передним амортом (в задней подвеске конечно), переносит вес с лыж на переднюю часть гусянки, это позволяет легче валить, но проходимость ухудшается из-за увеличения угла атаки гуси, она сильнее запиливается. Такая настройка подходит для среднего и ниже среднего уровня мягкого снега.
На бетоне, когда рулится не наклоном, а просто поворотом лыж, управляемость ухудшается, лучше ставить в среднем положении.
Ну а для глубокого снега можно чуть натянуть стропу, для улучшения проходимость, а валится в таком снегу и так хорошо.
Бывалый
Satelite
Сообщений: 35
7 дней назад
У нас тут в основном снег глубокий, но плотный...
В свечу снежик вставать не хочет без помощи рельефа местности...
Управляемость на бетоне мало интересует...т.к. о нему я быстро не езжу....
Мне нужно получить управляемость в глубоком плотном (местами очень плотном)снегу при запиливании в горку....или спуске с нее....

И мне тут один товарищ сказал, что при роспуске стропы можно порвать гуску.... хм...
Профи
AndreyCh
Сообщений: 93
4 дня назад
Так сложно советовать, не зная местности, не щупая снег, бывает от погоды условия кардинально меняются и подвеску заново настраиваешь. Пробуй крутить, но имей ввиду, что стропу нужно регулировать совместно с амортами, как в передней, так и в задней подвеске, например: удлиняешь стропу, зажимай передний аморт з.п., а спереди наоборот ослабляй+удаление стабилизатора поперечного и получишь максимальную валкость, но будет не комфортно на бетоне, еще минус - будет жрать склизы вначале.
Satelite:
И мне тут один товарищ сказал, что при роспуске стропы можно порвать гуску.... хм...
Была такая проблема в начале выпуска последней платформы котовской, потом вроде устранили, доп.ролики поставили кажется.
В свечку поставить помогает ослабление заднего аморта или торсиона у кого что, но главное не переборщить чтобы не пробивало на, кочках.
Да, и после настроек нужно заново отрегулировать натяжение и центровку гуси.
Бывалый
Satelite
Сообщений: 35
7 дней назад
Ролики с завода не ставят...там просто пластиковые накладки на салазки. Я так понимаю нужно заказывать и ставить?
Стаба даже конструктивно нет на М серии.
Попробую зажать сильнее передний аммо телеги и немного распустить стропу!
Задний аммо в телеге сдувал до 100 пси... Не помогает, но попробую с новой настройкой стропы...

И если можно...хотелось бы понять про натяжение и главное центровку???
Профи
Drian007
Сообщений: 88
4 дня назад
подскажите,снегоход роет траншею,как улучшить всплытие..как на паласе rmk самому натянуть стропу телеги?
Профи
Sania87
Сообщений: 72
4 дня назад
Drian007:

подскажите,снегоход роет траншею,как улучшить всплытие..как на паласе rmk самому натянуть стропу телеги?

Иногда я катаю с товарищем(он на 163 SUMMITе,я на 155 POLARISе).У меня,как правило траншея раза в два глубже.Но на проходимости это ни как не сказывается.А уж если хочешь натянуть стропу,то пробей пробойником новые дырки и переставь
Профи
cherces
Сообщений: 63
4 дня назад
Почему то, я всегда думал что для глубокого снега стропу отпускают, а для лучшей рулёжки на укатанке - натягивают. Тут вы утверждаете обратное, интересно где же правда.
Бывалый
Satelite
Сообщений: 35
7 дней назад
Я тоже так раньше думал, тем более, что читал в инструкции к снежу: для лучшей проходимости расслабте стропу. Может на малых скоростях в опоеделенном снегу это и помогает. Из опыта: чем больше затянута стропа, и чем меньше затянута передняя пружина в задней подвеске, тем быстрее и легче "выходит на снег", т.е. меньше роет траншей. Но некоторые снегоходы не сильно чувствительные к данным настройкам, а есть модели которые без данной настройки траншею роют и не "всплывают" даже на приличной скорости.
Профи
cherces
Сообщений: 63
4 дня назад
Это которые модели снегоходов роют траншею? Я почему спрашиваю, мож мне на моём саммите и не стоит ни чего регулировать, если он в этом списке?
Бывалый
Satelite
Сообщений: 35
7 дней назад
Саммет не знаю, вроде нет у них проблем с этим, мож действительно с подвеской перекручено, где не надо. А мож снег такой пухлый. Вот у нас плотный счас - едет все и везде
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com