группа в контакте
Мы в Twitter

Двигатель | Квадроциклы

Посетитель
engel
Сообщений: 3
2325 дней назад
На большинстве моделей квадроциклов, двигатели являются четырехтактными. Система охлаждения может быть либо воздушной, либо жидкостной (зависит от предлагаемых режимов). Воздушная система охлаждения прекрасно работает, если двигатель эксплуатируется в течение долгого времени, и на предельных режимах. Жидкостное охлаждение устанавливается на квадроциклах, которые планируется использовать для длительной езды по грязи, крутым склонам и для транспортировки тяжелых грузов. Кроме мощности двигателя, важной характеристикой является и величина крутящего момента, или те усилия, которые приходятся на ведущие колеса. Когда максимальный крутящийся момент находится в средней части диапазона оборотов двигателя, то такой квадроцикл можно использовать для плавной, спокойной езды, либо для буксировки прицепа. Если же, максимальный крутящий момент достигается при оборотах, приближающихся к максимальным, то этот квадроцикл приравнивается к спортивному типу, для разгона которого, на каждой передаче, необходимо максимально раскручивать двигатель.

Четырехтактные двигатели, благодаря улучшенным потребительским характеристикам и экономичному расходу топлива, на сегодняшний день, наиболее распространены. Но спортивные модели квадроциклов всегда оснащаются двухтактными двигателями, даже, несмотря на повышенный расход топлива, жесткость и вибрацию, что обеспечивает большое тяговое усилие. Поэтому, перед покупкой квадроцикла, рекомендуется проконсультироваться со специалистами компании. Они всегда помогут Вам выбрать именно тот квадроцикл, который сможет максимально удовлетворить Ваши пожелания и потребности.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com