группа в контакте
Наш канал на Youtube
Мы в Twitter
Google+
Мы в Facebook

Ice Deer ID-170

Новичек
Phoenix02
Сообщений: 21
9 часов назад
Купил Ice deer id 170 (не разборный). Впечатления отличные, побег пока 80 км. по снегу 50-60 см. в тульской области идет отлично, даже после остановки в глубоком снегу. Легкий. Пока обкатка, по скорости набрал 45 км/ч, думаю после пробега в 200-300 км. пойдет все 50-55. В мороз -10 заводится эл. стартером без проблем, расход топлива пока не измерял, после обкатки. Гусеница 310 мм. Двигатель стоит 161 от маленьких квадроциклов и скутеров. По мощности указано 10,33 л.с., но у других производителей, таких как ABM wind 200 этот же двигатель выдает 12 л.с. Как сказали в магазине проблем с ним не бывает и запчасти всегда почти все в наличие.
Вопрос к владельцам такой техники или аналогов: в запас хочу купить свечу и ремень вариатора, подскажите какая маркировка ремня и свечи, т.к. в книге нет параметров, еще после 150 км. хочу поменять масло в двигателе, понятно 0,85 л. 0-30 мотюль для снегоходов, а в трансмиссию какой объем и как менять? Маркировка есть в инструкции 75-90 .
Еще вопрос по натяжению гусеницы, какой должен быть провис?
Бывалый
alekswega
Сообщений: 33
6 часов назад
У меня неразборный вариант, только Snowmax
Проблем с карбюратором нет.
Есть только проблемы с подвеской, которая нихрена не работает с завода(

Итак, делюсь накопленной информацей)
- лампа головного света 12728BW PHILIPS
- масло в двигатель 7520 LIQUI MOLY
- масло в редуктор любое трансмиссионное, но в Динго150 теме рекомендуют лить Дектрон.
Вопрос в целесообразности его замены и как подлезть к заливному отверстию на нашем снегоходе без снятия всего пластика, я так и не разобрался.
- CR8EIX NGK свеча (сегодня поменяю, проверю)
- ремень вариатора 743х20, но на Динго150 форуме (ищется по слову диссертация) есть рекомендация по тюнингу вариатора с заменой ремня на
760х21.4 или 760х20 с заменой пружины торкдрайвера на 2000 и установкой другой щеки вариатора (заказал, как придет отпишусь)
- по поводу гусеницы и натяжения позднее напишу.
Новичек
Phoenix02
Сообщений: 21
9 часов назад
По подвеске у меня такие же ощущения, она не работает, в выходные буду смотреть по какой причине и разборные или нет амортизаторы, если нет, выход только один менять на другие, хорошего качества.
Про свечу вопрос интересный какая стоит родная, т.к. CR8EIX -это длинная свеча, а CR7HSA - короткая ее и рекомендуют для этих двигателей.
Про тюнинг вариатора я читал и на youtube есть много видео с регулировкой, в т.ч. dingo, вариаторы одни и те же. Только у меня пока к нему особых вопросов нет, после обкатки можно будет что-то сказать. Вопрос к сцеплению, поздновато включается, ближе к средним оборотам двигателя, но думаю после 300-400 км. пружины немного растянутся и будет включаться раньше, если не улучшится буду регулировать и тюнинговать вариатор. Тему про Динго 150 и тюнинг вариатора нашел, спасибо.
В двигатель масло тоже решил залить LIQUI MOLY 7520, а в трансмиссию думаю все же кастрол 75w-90, оно меньше густеет на морозе. По поводу замены, думаю нужно делать весной, в теплое время и скорее всего весь пластик нужно будет снимать.
В выходные покатаюсь, может еще что интересного замечу.
Бывалый
alekswega
Сообщений: 33
6 часов назад
Продолжу.
- передние стойки - 350мм
- задний в гусблоке 270мм
- передний в гусблоке 160мм
но они ппц все дубовые и по факту не работают как амортизаторы(Добавлено спустя несколько секундНу и по поводу гусеницы, как я понял, ничего к нам не подойдет без переделок.
сравнивал гусеницу Динго150 и нашу, возможно только с переделкой тележки, летом буду думать
310
====[ ]==========[ ]====
5 2,5 16

380
====[ ]==========[ ]====
6,5 3 19
Новичек
Phoenix02
Сообщений: 21
9 часов назад
По гусеницы я думаю так как клонов много с 310 мм. (это и win 200, arctic fox, snowmax, ice deer, emoto 175, c.moto), то с износом гусеницы можно найти и будет такую же как наша, или кто-то начнет делать что-то похожее.Добавлено спустя несколько секундПро амортизаторы посмотрел по ценам, средний ценовой вариант около 2500-3000 за шт., если хорошие, то ближе к 5000. На самом деле и за 1000-1500 могут работать, главное чтоб работали. В выхи буду смотреть почему не работаю. По хорошему их надо снять и снятые проверить работают или нет, а потом смотреть работает ли весь механизм без амортизатора или ему что-то мешает и делать вывод, но это только с приходом тепла и окончанием сезона.
Бывалый
cherces
Сообщений: 37
1 час назад
По ремню,если оригинал ,то лучше по офф. каталогам Gates - pl20707 на сайтах доставки автозапчастей . Так хоть есть вероятность что ремень родной . По Амортам у нас ( разборных) они заработали , но единого мнеине почему нет , я например Полностью ослабил гусю убрав болт в звезде ,снял аморт , подвигал тележку верх вниз много раз ,аморт полежал дома ночь , собрал всё и заработал ) ,у кого-то гайка была сверху у ролика ... .
Новичек
Phoenix02
Сообщений: 21
9 часов назад
cherces:

По ремню,если оригинал ,то лучше по офф. каталогам Gates - pl20707 на сайтах доставки автозапчастей . Так хоть есть вероятность что ремень родной . По Амортам у нас ( разборных) они заработали , но единого мнеине почему нет , я например Полностью ослабил гусю убрав болт в звезде ,снял аморт , подвигал тележку верх вниз много раз ,аморт полежал дома ночь , собрал всё и заработал ) ,у кого-то гайка была сверху у ролика ... .

Да спасибо, я видел в номер ремня, правда на exist, срок доставки 29 дней стоит, наверное прям с завода заказывают))) Про амортизаторы надо смотреть, мне тоже кажется что она хоть плохо и не очень качественно, но работать должны, думаю тоже что-то в конструкции тележки или затянуто или ни так собрано. Буду смотреть, как что найду, отпишу.
Бывалый
alekswega
Сообщений: 33
6 часов назад
Какая у тебя дата выпуска снегохода по маркировочной табличке под сиденьем?
Новичек
Phoenix02
Сообщений: 21
9 часов назад
По дате выпуска сейчас не скажу, в выхи посмотрю, я сейчас не на даче, по ПСМ декабрь 2015 г., но продавцы сказали что их с завода привезли только в конце декабря 2016 г.
В выходные смотрел что с подвеской на ice deer id 170, в итоге. Задняя подвеска работает, амортизаторы работают, натяжитель гусеницы стоит уже полукруглый и не задевает ни чего. НО такое ощущение что эти амортизаторы (пружины) рассчитаны на нагрузку около 300 кг, поэтому по факту ощущение что задняя подвеска не работает (на месте прожимал нажимая на багажник, возвращается плавно в исходное состояние). Мягкие амортизаторы на гусеницу ставить смысла не вижу, они в управляемости особой роли не играют, это для комфорта по укатанному снегу. По передним амортизаторам - маленькие (на лыжах) работают нормально, вопросов к ним нет, но большие (стойки) они под моим весом вообще ни как не прожимаются, даже наклоняя снежик на один бок. Максимум я добился сжатия на 1-2 см. А должно быть 10-15!!! поэтому их работоспособность проверить не удалось. С передними стойками надо что-то делать, он них не только комфорт но и управляемость зависит.
Далее карбюратор стоит PD26J в мороз -15 заводится эл. стартером без проблем, причем холодный заводить надо без газа, он сам выровняет обороты и при прогреве снизит. Если дать газу на холодном, сразу глохнет, но так и должно быть.
По свече, выкрутил, стоит родная torch A7RTC вроде аналог NGK CR7HSA (4549) на еxist есть и те и другие (52 руб. и 159 руб) поэтому возьму на запас обе. Претензий пока к родной свече нет, ровные обороты, не глохнет, не чихает, ни стреляет.Добавлено спустя 1 минутуВладельцы не разборных снегоходов поделитесь у кого как работает подвеска и может кто-то уже менял стойки!Добавлено спустя 1 минутуДа еще заметил что родное стекло особо в мороз не спасает, задумался поменять на универсальное такого плана http://kvadrostyle.ru/catalog/akses...ersalnoe-steklo-dlia-kvadrotsiklov-yniversal/
оно и крепится с выносом вперед, приборы будет видно, и шире и выше, единственное надо померить не будет ли мешать защита рук.
Бывалый
alekswega
Сообщений: 33
6 часов назад
Стекло отличное
Новичек
Phoenix02
Сообщений: 21
9 часов назад
Вопрос еще по каткам, видел что на них одевают резинки от чехла кпп 2123, влияет ли это на износ или нет. У меня обычные без всяких резинок, намека на износ или какую-то выработку гусеницы нет. Стоит одевать резинки на катки?
Бывалый
alekswega
Сообщений: 33
6 часов назад
У меня пробег 270, намека на износ нет
Бывалый
cherces
Сообщений: 37
1 час назад
Износ начал появляться при езде вдвоём + ребёнок в багажнике ) , на уклонах по укатанке ( разворот на дачной дороге например) голый пластиковый ролик сильно вдавливается надрезает гусю по внут.радиусу . Большой плюс от резинок это увеличение диаметра катка на 3-4мм. Склиз выключается по льду и насту , работают катки . Нет износа склизов . По чуть припорошенному льду проехал 10 км ,склиз холодный . В пухляке склиз работает .
Новичек
Phoenix02
Сообщений: 21
9 часов назад
cherces:
Износ начал появляться при езде вдвоём + ребёнок в багажнике ) , на уклонах по укатанке ( разворот на дачной дороге например) голый пластиковый ролик сильно вдавливается надрезает гусю по внут.радиусу . Большой плюс от резинок это увеличение диаметра катка на 3-4мм. Склиз выключается по льду и насту , работают катки . Нет износа склизов . По чуть припорошенному льду проехал 10 км ,склиз холодный . В пухляке склиз работает .
Вполне возможно что при большой нагрузки пластиковые катки влияют на износ гусеницы. Склизы они и рассчитаны на работу со снегом или крошкой льда, поэтому по движению по ледяным поверхностям на некоторые снегоходы приспособили железные пруты, которые скребут по льду, тем самым создают ледяную пыль, что способствует меньшему износу склиз. Лично мое мнения что увеличение диаметра катка влияет на увеличение нагрузки на подшипник катка и соответственно износ его. А склизы они все равно задействованы между катками, понятно что меньше.Добавлено спустя несколько секундВ выхи катался на снежике. После недельной стоянки завелся с полоборота, вопросов не было, но когда поехал, тяга была около 30%. После 3-х минут поездки резко увеличилась мощность до полной. Могу предположить двигатель и карбюратор прогрелся, скорее всего примерзла какая-нить заслонка или мембрана в карбюраторе, поэтому и особо на газ не реагировал.
Про подвеску скажу следующее: пружины во всех амортизаторах рассчитаны правильно, на наш вес, но масло в них залито скорее всего г...но, к тому же не рассчитанное на морозы, поэтому при минусовой температуре оно скорее всего превращается в солидол. Пришел к такому выводу, т.к. в выхи была температура 0-5 градусов, и вся подвеска более-менее работала, пусть и не в идеале. Посмотрю что будет в мороз.
Кстати посмотрел на глушитель, ни какой шайбы или гайки там нет, уже с завода без заужения.
Новичек
Denisok
Сообщений: 19
5 минут назад
Phoenix02:
В выхи катался на снежике. После недельной стоянки завелся с полоборота, вопросов не было, но когда поехал, тяга была около 30%. После 3-х минут поездки резко увеличилась мощность до полной. Могу предположить двигатель и карбюратор прогрелся, скорее всего примерзла какая-нить заслонка или мембрана в карбюраторе, поэтому и особо на газ не реагировал.
Про подвеску скажу следующее: пружины во всех амортизаторах рассчитаны правильно, на наш вес, но масло в них залито скорее всего г...но, к тому же не рассчитанное на морозы, поэтому при минусовой температуре оно скорее всего превращается в солидол. Пришел к такому выводу, т.к. в выхи была температура 0-5 градусов, и вся подвеска более-менее работала, пусть и не в идеале. Посмотрю что будет в мороз.
Кстати посмотрел на глушитель, ни какой шайбы или гайки там нет, уже с завода без заужения.
Доброго дня, на 1600 км, порвалась гусянка. поиски в инете подобрать аналоги ни к чему не привели. родная стоит порядка 30 руб. и то под заказ. кстати передний капот лучше сразу доработать, а именно крепление, иначе замучаешься с этими саморезами, зачем там их столько???
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com