группа в контакте
Мы в Twitter

Снегоход "Жека"

Профи
fuzzy
Медаль
Сообщений: 111
2027 дней назад
Давай дальше... Покритикуем еще ))
Профи
Drian007
Медаль
Сообщений: 103
2029 дней назад
поворотные стойки сделаны из рулевых колонок от иномарок, это самая невостребованная деталь, отдают за копейки.
Профи
fuzzy
Медаль
Сообщений: 111
2027 дней назад
ооо скоро камушки в однорычяжку полетят.(я не против неё)
Профи
Григорий Павлов
Сообщений: 69
Йошкар-Ола
2025 дней назад
fuzzy, у каждой подвески свои прелести... простота изготовления у одной, непостоянство колеи у другой итд. Кадый сам выбирает, пробует. Мне приглянулась подвеска тайги атака и в повторении не особо сложна. Ильгиз в своих "индейцах" активно использует "А" образные рычаги и проблем особых не испытывает.
Бывалый
Rodion60
Сообщений: 48
2025 дней назад
Очень большое расстояние между осью рычага и рулевым на конечником, попробуй пока нет амортизаторов пошевелить подвеску, рулевые стойки будут поворачиваться прилично
Профи
Koba
Сообщений: 54
2027 дней назад
Rodion60:
рулевые стойки будут поворачиваться прилично
Тут при ходе рычага вверх, тяги рулевые вообще гнуть будет, и чем больше ход, тем больше гнуть будет, вплоть до выламывания... Т.к. лыжи будут сопротивляться повороту...
Профи
Drian007
Медаль
Сообщений: 103
2029 дней назад
Да всё нормально. Просто фото сверху и поэтому так кажется, раскачивал до полного сжатия амортизаторов , нигде не упирается.
Профи
Koba
Сообщений: 54
2027 дней назад
Не знаю, не знаю, я бы не рисковал...
Профи
Drian007
Медаль
Сообщений: 103
2029 дней назад
Профи
Koba
Сообщений: 54
2027 дней назад
Drian007:
нигде не упирается.
Не, не из-за упора, а именно из-за того что рулевые сошки на стойках лыж при работе подвески будут стремиться поворачиваться, а сами лыжи, будут сопротивляться повороту, нагрузка придется на рулевые тяги... Крепление тяг к центральной сошке рулевого вала, нужно размещать как можно ближе к оси качания рычагов подвески, чтоб избежать этого...
Профи
Drian007
Медаль
Сообщений: 103
2029 дней назад
Koba:
Не, не из-за упора, а именно из-за того что рулевые сошки на стойках лыж при работе подвески будут стремиться поворачиваться, а сами лыжи, будут сопротивляться повороту, нагрузка придется на рулевые тяги... Крепление тяг к центральной сошке рулевого вала, нужно размещать как можно ближе к оси качания рычагов подвески, чтоб избежать этого...
Пока перевариваю. Возьму на заметку, испытания покажут. Тяги старался сделать параллельно рычагам, смещение не должно быть.
Профи
Max78
Сообщений: 51
2030 дней назад
Drian007:
Тяги старался сделать параллельно рычагам, смещение не должно быть.
для однорычажки в идеале рулевой наконечник должен находиться на оси качания рычага, тогда подруливаний при работе подвески не будет.
Тяги должны быть параллельны рычагам на двухрычажной подвеске лыж
Профи
Drian007
Медаль
Сообщений: 103
2029 дней назад
Max78:
для однорычажки в идеале рулевой наконечник должен находиться на оси качания рычага, тогда подруливаний при работе подвески не будет.
Тяги должны быть параллельны рычагам на двухрычажной подвеске лыж
Завтра проверю, спасибо.
Профи
AndreyCh
Медаль
Сообщений: 109
2025 дней назад
Drian007:
Тяги старался сделать параллельно рычагам, смещение не должно быть.
Параллельность важна на двухрычажке, когда стойка лыжи строго вертикальна в передней проекции... У тебя же однорычажка. Тут надо крепеления тяги к валу максимально приближать к оси качания рычага... А вот параллельность как раз таки не важна...
Профи
BARBUS
Медаль
Сообщений: 101
2029 дней назад
Я считаю так - линии, проходящие по рычагу, стойке, тяге и между осью рычага+наконечник тяги должны составить паралелограм.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com