группа в контакте
Наш канал на Youtube
Мы в Twitter
Google+
Мы в Facebook

Ямаха 2018

Новичек
ArsenG
Сообщений: 12
75 дней назад
Nok
Профи
Nok
Сообщений: 66
5 дней назад
Ямаха плотно подсела на платформу Кота. А 2 т мотор так и не разработала ?
Новичек
ArsenG
Сообщений: 12
75 дней назад
Nok:

Ямаха плотно подсела на платформу Кота. А 2 т мотор так и не разработала ?

Зачем под турбину два такта?
Профи
Jafar
Сообщений: 50
8 дней назад
ArsenG:
Зачем под турбину два такта?
4 т не любит переворотов, лежат к верху гусенице и т.д. , а при активном катании на сложном рельефе падения неизбежны.
Опять же вес на морде.
Вспомни разговор про открученные шатуны.
Новичек
ArsenG
Сообщений: 12
75 дней назад
Ты не много не в курсе про устройство с турбиной. У меня вместо воздушного фильтра стоит бабышка. И сколько раз не крутился и не лежал на боку, масло через сапун не выливалось. Ну а по поводу шатунов, так десятая тыща на турбе - полёт нормальный:up:
Профи
Jafar
Сообщений: 50
8 дней назад
ArsenG:

Ты не много не в курсе про устройство с турбиной. У меня вместо воздушного фильтра стоит бабышка. И сколько раз не крутился и не лежал на боку, масло через сапун не выливалось. Ну а по поводу шатунов, так десятая тыща на турбе - полёт нормальный:up:

Имею общее представление.

У Нитрона тоже турба была, и красивые фото катания в горах. Но до 10 тыс. мопед не доходил.
Ты выложил видео катания в горах, а в пример приводишь равнину Ивановской области. Абсолютно разные форматы катания.

Шатуны откручиваются именно от масляного голодания, а не от заводского брака. Задир вкладыша - проворот его в шатуне - вытягиние болта - окрученная гайка, Такой вот процесс.Добавлено спустя несколько секундГод назад был разговор (не на форуме) что Ямаха готовит 2 - т мотор со своей системой впрыска топлива и масла. Но видимо что не сложилось. Но Ямахе нужен 2-т мотор, надёжный и экономичный, без него она проиграет.
Новичек
ArsenG
Сообщений: 12
75 дней назад
Jafar:
Шатуны откручиваются именно от масляного голодания, а не от заводского брака. Задир вкладыша - проворот его в шатуне - вытягиние болта - окрученная гайка, Такой вот процесс.
Надо быть дураком, чтобы газовать на четырёх тактах кверх ногамиДобавлено спустя 2 минуты
Jafar:
У Нитрона тоже турба была, и красивые фото катания в горах. Но до 10 тыс. мопед не доходил.
Ты выложил видео катания в горах, а в пример приводишь равнину Ивановской области. Абсолютно разные форматы катания.
У Нитрона тоже турба была, и красивые фото катания в горах. Но до 10 тыс. мопед не доходил.
Ты выложил видео катания в горах, а в пример приводишь равнину Ивановской области. Абсолютно разные форматы катания.
Профи
Jafar
Сообщений: 50
8 дней назад
ArsenG:
Надо быть дураком, чтобы газовать на четырёх тактах кверх ногами
Человеческий фактор, от этого никуда не деться.Ситуации всякие бывают, но Нитр с пробитым блоком не мало.
Новичек
ArsenG
Сообщений: 12
75 дней назад
Jafar:
Человеческий фактор, от этого никуда не деться.Ситуации всякие бывают, но Нитр с пробитым блоком не мало.
Как и дураков
Профи
Jafar
Сообщений: 50
8 дней назад
ArsenG:
Как и дураков
Разговор ушёл в другое русло. Я про то что в горной линейке должен быть легкий 2-т снегоход. А умный или не очень сам выберет что ему нужно.
Новичек
ArsenG
Сообщений: 12
75 дней назад
Мне не нужен двух тактный от имахи, йа предпочту брп. А вот с заводским турбокомплектом рассмотрел бы
Профи
Jafar
Сообщений: 50
8 дней назад
ArsenG:

Мне не нужен двух тактный от имахи, йа предпочту брп. А вот с заводским турбокомплектом рассмотрел бы

Ну не все ж катают в формате эндуро. Кому то нужен 2-т, надёжный и мощный. А выбора нет у Ямахи..
Новичек
ArsenG
Сообщений: 12
75 дней назад
Jafar:
Ну не все ж катают в формате эндуро. Кому то нужен 2-т, надёжный и мощный. А выбора нет у Ямахи..
Ямахе до управления горными брп и паласами далеко. Одним мотором это не решитьДобавлено спустя несколько секундзы А ты уверен, что с выходом 2х тактов от имахи сохранилась бы надёжность? Йа нет....
Профи
Jafar
Сообщений: 50
8 дней назад
ArsenG:
Ямахе до управления горными брп и паласами далеко. Одним мотором это не решить
Платформа Кота совсем не плоха. Я про 18 й год.Добавлено спустя несколько секунд
ArsenG:
зы А ты уверен, что с выходом 2х тактов от имахи сохранилась бы надёжность? Йа нет....
Японцы умеют делать надёжные моторы. За столько лет простоя могли б и разработать, но видимо их и так всё устраивает.
Профи
Falcon
Сообщений: 66
Беляевка
6 дней назад
Jafar:
Японцы умеют делать надёжные моторы. За столько лет простоя могли б и разработать, но видимо их и так всё устраивает.
Или денег нет на эти разработки.
Не случайно ведь Ямаха не стала делать свой снегоход, а взяла готового Кота.
Потому как делать новую модель дорого и долго - и ещё неизвестен объём будущих продаж.
Разработать новый двигатель - это ещё дороже, чем сделать новую модель.
Нет у Ямахи нового двух-тактника и в среднесрочной перспективе не будет.
Забудьте.
Так же как и не будет новой модели от Ямахи - а будет продолжение скрещивания Кота с готовым имеющемся в наличии мотором Генезис.
Вот всё что будет у Ямахи в ближайшем будущем.
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com