группа в контакте
Наш канал на Youtube
Мы в Twitter
Google+
Мы в Facebook

Выбор между V1000 и V1300

Новичек
Rodion60
Сообщений: 17
1 час назад
Вобщем положил глаз на одну из этих моделей, но определиться не могу, эксплуатация не экстримальная, но иногда "пыжа"будет видеть, в основном в одну харю,поля, овраги, лесополосы и .т.п, %10-15-лес, преследование и тропежка средней и крупной дичи, немного покатушек.
Снега бывает много, бывает и нет. Бюджет 300-350р. Какой лучше, что в них разного кроме движков,на сколько разница у них в мощи и в расходе по факту, Литровые вижу на авито-на которых радиатора под капотом нет, у некоторых сиденья разные, у 1300 тоже сидухи двух видов, так понял что от года выпуска зависит. Вобщем, есть две-три недели на размышления и надеюсь с вашей помощью выберу.
Бывалый
griandlier
Сообщений: 33
29 минут назад
Литровыми снабжались 2006-7 годах, 1300 следующая серия уже пошла 08-09. Тут смотреть еще нужно, по зап. частям наличие будет ли?... 10 лет все-таки уже ....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 ноября 2017 в 11:37)
Новичек
Rodion60
Сообщений: 17
1 час назад
griandlier:
Литровыми снабжались 2006-7 годах, 1300 следующая серия уже пошла 08-09. Тут смотреть еще нужно, по зап. частям наличие будет ли?... 10 лет все-таки уже ....
Литровые вижу в объявлениях с 2004 г.в., 1300 с 2005г.в.
Бывалый
griandlier
Сообщений: 33
29 минут назад
Я примерно, по медельным годам пробежался.. г. выпуска +1 = модельный год
Бывалый
Chupakabra
Сообщений: 48
10 дней назад
Мощность : литрач -82 лс, 1300 - 102 лс , расход у литрача поменьше процентов на 10-15 , по ходовым качествам одинаковые, который мощней тот и резвее.
Внешность: с цельным сиденьем это как правило Линкс и Скандик первых годов выпуска, бардачок у них кажется большим , но занят конкретно вентилятором . Раздельное сиденье это уже с 06 года у Экспа, у него же идет полная приборка, ручки пассажира , кофр , Вобщем полнейший компликтейшен . Сидушку пассажира можно снять и вместо нее поставить кофр . Линкс победнее, Скандик - бомж.
Касаемо радиатора под капотом , ИМХО фтопкунах, с ним радиатор в тоннеле меньше стоит снеж греется сильнее.
Новичек
Rodion60
Сообщений: 17
1 час назад
Т.е. греется сильнее тот у которого есть под капотом радиатор с карлосоном
Бывалый
Chupakabra
Сообщений: 48
10 дней назад
Rodion60:
Т.е. греется сильнее тот у которого есть под капотом радиатор с карлосоном
Да, у них теплообменник в тоннеле один небольшой, в отличии от моделей без радиатора под капотом, где аж три теплообменника во весь тоннель
Новичек
Rodion60
Сообщений: 17
1 час назад
Неожиданно
Бывалый
Chupakabra
Сообщений: 48
10 дней назад
Ну и касаемо выбора , почитай за эти снежи. , есть же по ним отдельные темы, может поможет в выборе. Что касаемо цены; Эксп как правило дороже, потому что моложе и менее изъезжен. Цены дикие на все , но когда за литрача просят поляма, эт точно бред. За твой бюджет литр влезет, Экспа 1300 врят ли кто отдаст.
Бывалый
Koba
Сообщений: 30
2 часа назад
Дерьмо оба. Только для перхоти. Снег не любят. Литр почему то показал себя более выносливым. На этой платформе я бы взял 800-ку 4т. Хоть экономичностью берет....
Новичек
Rodion60
Сообщений: 17
1 час назад
У 800-ки ходовка слабая,экономичный и не едущий.ИМХО.
Бывалый
Koba
Сообщений: 30
2 часа назад
Ходовки у всех одинаковые PPS, ты путаешь с ВТшками, здесь речь про TUV, на счёт движка согласен я его с места на 503 моторе уделывал
Бывалый
Chupakabra
Сообщений: 48
10 дней назад
Koba:
Дерьмо оба.
это потому что у них одна общая беда -окуенно тяжелый мотор на морде, но есть же 600-ка
Новичек
Rodion60
Сообщений: 17
1 час назад
Chupakabra:

Ну и касаемо выбора , почитай за эти снежи. , есть же по ним отдельные темы, может поможет в выборе. Что касаемо цены; Эксп как правило дороже, потому что моложе и менее изъезжен. Цены дикие на все , но когда за литрача просят поляма, эт точно бред. За твой бюджет литр влезет, Экспа 1300 врят ли кто отдаст.

Другу взяли месяц назад 1300 за 285,покоцанный,но не убитый с пробегом 8000, у меня на примете 1300 за 290 с 11500 и литрачи за 320-350 с пробегами от 8000 до 10500. Темы обе пробежал, плохого ничего не нашел. Тяжелые, согласен, но у нас три прохора катают без проблем, а эти всяко лучше поедут. 800ка тоже есть на 60й гусе-танк,но немного пошустрей надо. Экономия, я после Тайги пересяду, мне все что до 20-25 уже очень экономно будет.
Бывалый
Chupakabra
Сообщений: 48
10 дней назад
Тогда литрач твое все, он реально на баке 200км может,сам видел, я на тот же путь съел полтора бака
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com