группа в контакте
Наш канал на Youtube
Мы в Twitter
Google+
Мы в Facebook

rotax 600 ho sdi на ренегаде

Посетитель
apollon1028
Сообщений: 8
49 дней назад
Покупаю у друга Ренегада 600 ho sdi, 2008 г.в. пробег около 5000, расскажите кто что знает про этот двигл - в основном интересует надежность и ресурс ну и обслуживание, по сравнению скажем с rotax 800 или ямаховскими двигателями. А то ямаховоды пугают, что отъезжать далеко от людных мест на таких брп не рекомендуется - придется далеко буксировать :)
Бывалый
Max78
Сообщений: 48
19 дней назад
apollon1028:

Покупаю у друга Ренегада 600 ho sdi, 2008 г.в. пробег около 5000, расскажите кто что знает про этот двигл - в основном интересует надежность и ресурс ну и обслуживание, по сравнению скажем с rotax 800 или ямаховскими двигателями. А то ямаховоды пугают, что отъезжать далеко от людных мест на таких брп не рекомендуется - придется далеко буксировать :)

Знаю то, чтобы быть уверенным в своей покупке в предстоящий сезон и не разругаться с другом, нужно перебрать и сверлануть двигло, хотя мона и без последнего..... А вообще, я знаю тех кто за 10км.без переборки переваливал. Короче, самое дорогое это горшки и картер с коленом, остальное не критично. :rolleyes:
Профи
Chupakabra
Сообщений: 52
19 дней назад
И по 13тыщ ездят, тут вопрос неоднозначный... Смотря как эксплуатировали этот снегоход: перегревали или нет, какое масло, бензин использовали... А так проверить бы все на моторе, все возможные места подсоса воздуха и т.д. А вообще SDI мотор вроде можно к компу подключить дилерскому, тоже не помешает
Профи
wARTex
Сообщений: 73
19 дней назад
Проехал на своем 12500 км. Масло - только родная полусинтетика, За все время раза три чистил РЕВ-клапана,и все.
В конце прошлого сезона сделал опрессовку, нашли трещину в одном из впускных патрубков.
Так что сделай опрессовку, проверь клапана и катайся.
Посетитель
apollon1028
Сообщений: 8
49 дней назад
Спасибо, за инфу, к компу подключали, все ок, насчет эксплуатации - фиг знает, кто тут правду скажет. с виду вроде не убит, перед сезоном завезу в сервис, пусть все дырки проверят, а там посмотрим. Куплю в эти выходные.
Посетитель
slavva
Сообщений: 9
53 дня назад
Всем добрый день, недавно достался BRP renegade 600 2008 , мотор еще не етек, пробег 1400 ну оч. похож на реальный... Друзья ! есть ли отдельная техническая ветка по этой модели?? где можно обсудить некоторые вопросы. заранее спасибо!
Бывалый
Satelite
Сообщений: 32
19 дней назад
7-8 тыс. это уже преклонный возраст, моторчик в ето время уже надрывненько стучит на холостых и шелестеть начинает на больших оборотах, отдышка joke старческая. Опресовка обязательно, замер компреси и возможно он ещё будет жить, рев.клапана я на своем разобрал на 7000 блестели как котовьи яйца собрал и забыл. По 10-12 накатывают как правило те кто эксплуатирует с изнова joke они свою конягу лелеют.
Масло БРП или не БРП мне кажется не критично, ну что такого может быть в масле от БРП , РОСАН над ним пасы руками наделал? Лил и лью мотыль joke и буду лить вот ещё у ликвимолли есть полусинт нормальный по ценакачество.
Бывалый
Arma
Сообщений: 49
19 дней назад
slavva:
Всем добрый день, недавно достался BRP renegade 600 2008 , мотор еще не етек, пробег 1400 ну оч. похож на реальный... Друзья ! есть ли отдельная техническая ветка по этой модели?? где можно обсудить некоторые вопросы. заранее спасибо!
Так давай в этой ветке и обсудим!
Посетитель
apollon1028
Сообщений: 8
49 дней назад
аппарат куплен - жду снега!
Бывалый
Arma
Сообщений: 49
19 дней назад
apollon1028:
аппарат куплен - жду снега!
Пока есть время, проинспектируй подшипники на колесах в подвеске. Верхние скорее всего живые, а нижние, возможно, нуждаются в замене. Проверь шаровые и рулевые наконечники, прошприцуй подвеску. Не забудь масленку на ведущем валу. К ней доступ с левой стороны снегохода в районе пластиковой коробочки для инструментов.
Профи
AndreyCh
Сообщений: 71
19 дней назад
Купил весной Саммит с таким мотором,пробег 4000км,гусь на 144,отличие от Ренегада практически только в настройках вариатора и соотношение шестерен в коробке.Разобрал полностью чтоб проинспектировать.Двигатель разобрал-крайние подшипники поставил на масленное довольствие(сверланул картер)-поменял манжеты-через один-со стороны зажигания уже подтравливало масло,поменял комплект прокладок-все остальное в идеале.Тросик газа поменял(он же и масла)-был подтерт и появились на тросике "цеплялки"(пару жилок порванных).Коробку открыл-все замечательно.,вопросов нет.Разобрал вариатор-там есть резиновые колечки,некоторые были подкусаны-заменил.На стойке лыжной заменил шаровые(с двух сторон)-были убиты.Также в стойке были уже источены втулки-заменил(место крепления лыжи).Купил тюбик смазки ликви молли для смазки контактов-промазал все разьемы.Бак -промыл ,достал стакан с насосом и там почистил.Такую подготовку провел для будущего сезона.
PS Рейв клапана были чистые,лепесковые на впуске были очень грязные-изнутри всю конструкцию покрывал слой в 2мм похожий на пыль от износа ремня.
Профи
BARBUS
Сообщений: 58
19 дней назад
Всем привет!! с началом сезона!! есть несколько вопросов ! Снеж Ренегад mxz 2008 года мотор 600 sdi (не етек)
1.Замена масла в редукторе? как я понял сливной пробки нет, надо ослабить крышку где правая нога , слить. как залить ? через сапун сверху?? болтик уровня нашел, сколько масла надо???,
2. Натяжка гуси какой по норме вес нагружать и сколько провис должен быть.
3. номер свечей подскажите?
4. Пробег у меня 1400 по мотору делать что надо нет????
Посетитель
apollon1028
Сообщений: 8
49 дней назад
Привет Всем, Подскажите что за дерьмо - пару дней поотжигаешь, с утра снеж или не заводится или работает на одном цилиндре, меняешь свечи - все поехало, запарился уже свечи менять - так и должно на них быть или где то косях?? Мое предположение - когда снеж расконсервировали - настраивают ли на сервисе подачу масла из бачка в бенз? Если да, то могли накосячить? У меня такое впечатление, что уж сильно он дымит при запуске.... И еще - в каких режимах желательно ездить на этом снегоходе, для его сохранности?
Новичек
Marti71
Сообщений: 21
19 дней назад
Свозил бы ты его на опресовку. Этот двиг спалить пару пустяков, тем более непонятки уже присутствуют.
Профи
Chupakabra
Сообщений: 52
19 дней назад
AndreyCh:

Купил весной Саммит с таким мотором,пробег 4000км,гусь на 144,отличие от Ренегада практически только в настройках вариатора и соотношение шестерен в коробке.Разобрал полностью чтоб проинспектировать.Двигатель разобрал-крайние подшипники поставил на масленное довольствие(сверланул картер)-поменял манжеты-через один-со стороны зажигания уже подтравливало масло,поменял комплект прокладок-все остальное в идеале.Тросик газа поменял(он же и масла)-был подтерт и появились на тросике "цеплялки"(пару жилок порванных).Коробку открыл-все замечательно.,вопросов нет.Разобрал вариатор-там есть резиновые колечки,некоторые были подкусаны-заменил.На стойке лыжной заменил шаровые(с двух сторон)-были убиты.Также в стойке были уже источены втулки-заменил(место крепления лыжи).Купил тюбик смазки ликви молли для смазки контактов-промазал все разьемы.Бак -промыл ,достал стакан с насосом и там почистил.Такую подготовку провел для будущего сезона.
PS Рейв клапана были чистые,лепесковые на впуске были очень грязные-изнутри всю конструкцию покрывал слой в 2мм похожий на пыль от износа ремня.

Ринат, а что же, колечки и поршня в допуске были? мне кажется за 4000 в любом случае износ должень был быть приличным?
я поэтому покупая бу технику, если критичных шумов нет, предпочитаю не лазить...
ибо залезешь и начинается: "в принципе походит, но раз уж все равно залез, надо менять"
в итоге бюджет ппц какой вылазиет... а по большему счету ничего страшного то и не было...
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com