группа в контакте
Мы в Twitter

Аккумулятор на Динго 125

Новичек
Snegovik
Сообщений: 22
2025 дней назад
Подскажите кто нибудь пытался реанимировать аккумулятор гелиевый , или игра не стоит свеч ? А то у меня что то стал разряжаться быстро . Заходил сегодня в магазин, цены на аккумуляторы заоблачные
Бывалый
maylo
Сообщений: 39
2030 дней назад
Snegovik:

Подскажите кто нибудь пытался реанимировать аккумулятор гелиевый , или игра не стоит свеч ? А то у меня что то стал разряжаться быстро . Заходил сегодня в магазин, цены на аккумуляторы заоблачные

Я пробовал реанимировать неоднократно, как пишут на форумах и воду дист. добавлял и электролит и сделал вывод что горбатого могила исправит. Родной аккум. кончился на втором году , правда я забывал его летом подзаряжать.В прошлом году купил новый ,эксплуатировал и зиму и лето без простоев больших, так он падло китайское через 9 мес. крякнул. Чёт я разочаровался в гелевых.Отдай такие деньги и на сезон не хватает. Наверное буду на кислотники переходить, вверх ногами вроди бы не кубыряю.
Профи
griandlier
Сообщений: 72
2029 дней назад
maylo:
Чёт я разочаровался в гелевых.
Аналогично, уже два выкинул, ходят 1..2 года, а затем внезапно умирают, как правило одна банка накрывается. Никакая реанимация не помогает. В этом году поставил себе классический кислотник. Кстати, знакомые специалисты по аккумулятора осмотрели мой рыжие "гелевые" аккумуляторы с Динги и сказали что это никакие не гелевые аккумуляторы (хотя на них написано), а AGM аккумуляторы.... Дурят китайцы нашего брата!
Профи
Григорий Павлов
Сообщений: 69
Йошкар-Ола
2025 дней назад
griandlier:
Аналогично, уже два выкинул, ходят 1..2 года, а затем внезапно умирают, как правило одна банка накрывается. Никакая реанимация не помогает. В этом году поставил себе классический кислотник. Кстати, знакомые специалисты по аккумулятора осмотрели мой рыжие "гелевые" аккумуляторы с Динги и сказали что это никакие не гелевые аккумуляторы (хотя на них написано), а AGM аккумуляторы.... Дурят китайцы нашего брата!
2. Батареями второго поколения стали герметизированные гелевые батареи (Gelled Electrolite).
В таких батареях кислотный электролит находится в гелеобразном состоянии благодаря добавлению в него соединений кремния. Гелевый электролит позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри сильно развитой системы пор в массе геля. Это решает проблему необслуживаемости АКБ.

Однако аккумуляторы с загущенным электролитом имеют несколько худшие нагрузочные характеристики по сравнению с классическими АКБ: большие токи с них снять сложнее из-за более высокого внутреннего сопротивления. Батареи с жидким электролитом лучше работают при высоких токах нагрузки при коротких режимах. Кроме того, гелевые батареи критичны к температуре окружающей среды и стабильности зарядного напряжения. Для их подзаряда нужно использовать зарядные устройства, обеспечивающие нестабильность напряжения заряда не хуже +/- 1% для предотвращения обильного газовыделения.

Батареи типа GEL наиболее устойчивы к глубоким разрядам и не нуждаются в обслуживании в течение всего срока службы при нормальных условиях эксплуатации. Но при их нарушении происходит быстрое старение батареи.

В качестве автомобильных аккумуляторов большого распространения гелевые батареи не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде. Но широко применяются в качестве резервных источников питания в сфере телекоммуникаций.
3. Батареи третьего поколения — это герметизированные батареи с абсорбированным сепараторами электролитом. Технология называется AGM (Absorptive Glass Mat).
AGM-технология вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон, размещенных между электродами. Такой сепаратор представляет собой пористую систему, в которой каппилярные силы удерживают электролит. При этом количество электролита дозируется так, чтобы мелкие поры были заполнены, а крупные оставались свободными для свободной циркуляции газов. Принцип рециркуляции такой же, как у гелевых АКБ: блуждая по порам сепаратора, газы успевают «вернуться» в электролит, не покидая корпус аккумулятора. Таким образом, AGM батареи также не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации.

Конструкция AGM батарей позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. Они нечувствительны к колебаниям температуры, долговечны и виброустойчивы.

Но главное преимущество таких батарей — в стойкости к глубоким разрядам. Происходит это за счет повышенной плотности сборки блока пластин и удержания активной массы. Электролит «связан», и разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием с последующим окислением пластин, как это случается с традиционными АКБ.

Но, как и гелевые, AGM батареи чувствительны к превышению зарядного напряжения, только причиной здесь является существенно меньшее количество электролита в них. Поэтому единственным условием для длительной эксплуатации такого рода аккумуляторов в автомобиле является правильный выбор зарядного устройства и контроль за работой генератора.
Профи
Max78
Сообщений: 51
2030 дней назад
У меня стоит простой, и уже третий сезон, когда свой умер, вытащил из домашнего бесперебойника, крутит конечно слабее, но главное заводит, не надо обслуживать, и стоит недорого.
mup
Новичек
mup
Сообщений: 12
2025 дней назад
Ищи AGM они не протекают.
Бывалый
Satelite
Сообщений: 41
2029 дней назад
Max78:
У меня стоит простой, и уже третий сезон, когда свой умер, вытащил из домашнего бесперебойника, крутит конечно слабее, но главное заводит, не надо обслуживать, и стоит недорого.
Не пойму ,что значит простой ,разве это не гелевый? Можно подробней что за аккум.,его характеристики и цена. Я похожие ставил детям на трёхколёсный детский мотоцикл, только они больше месяца не работали почему-то, хотя родной год отработал.Добавлено спустя 1 минутуМне нужно подобрать кислотник. Только вот мотоциклетные российские выше наших, не влезет на штатное место, а автомобильный в подсидельное пространство однозначно нет, т.к я там ружбайку вожу в разобранном виде как раз по диагонали входит.Если только мотоциклетный поставить вдоль боковой стенки спереди, как раз ещё под ружбайку место останется. И этот же аккум буду летом на квадрике использовать, туда мотоциклетный войдёт на штатное место. Убью двух зайцев.
mup
Новичек
mup
Сообщений: 12
2025 дней назад
Satelite:
Мне нужно подобрать кислотник. Только вот мотоциклетные российские выше наших, не влезет на штатное место, а автомобильный в подсидельное пространство однозначно нет, т.к я там ружбайку вожу в разобранном виде как раз по диагонали входит.Если только мотоциклетный поставить вдоль боковой стенки спереди, как раз ещё под ружбайку место останется. И этот же аккум буду летом на квадрике использовать, туда мотоциклетный войдёт на штатное место. Убью двух зайцев.
Я покупал Дельта. Подошёл как родной.
Профи
Max78
Сообщений: 51
2030 дней назад
Satelite:
Не пойму ,что значит простой ,разве это не гелевый? Можно подробней что за аккум.,его характеристики и цена. Я похожие ставил детям на трёхколёсный детский мотоцикл, только они больше месяца не работали почему-то, хотя родной год отработал.
Если подробнее, то вот такой, цену точно не знаю, но в магазинах где продают оборудование для охранных сигнализаций, где то 600 руб.
Профи
foma999
Сообщений: 62
2030 дней назад
это самое гениальное решение проблемы с аккумулятором.
Новичек
Snegovik
Сообщений: 22
2025 дней назад
Max78:
Если подробнее, то вот такой, цену точно не знаю, но в магазинах где продают оборудование для охранных сигнализаций, где то 600 руб.
Этож обычная батарейка для бесперебойников, эхолотов и прочих фонариков. Для них и ток зарядный по моему нужен импульсный. Эксплуатация в отапливаемых помещениях.
Удивительно, как он в мороз смогает крутить стартер.
Бывалый
SergK
Сообщений: 36
2030 дней назад
Это как говорится, дёшево и сердито. Обязательно возьму на заметку.Добавлено спустя 1 минуту
Max78:
Если подробнее, то вот такой, цену точно не знаю, но в магазинах где продают оборудование для охранных сигнализаций, где то 600 руб.
Профи
BARBUS
Медаль
Сообщений: 101
2029 дней назад
Snegovik:
Этож обычная батарейка для бесперебойников, эхолотов и прочих фонариков. Для них и ток зарядный по моему нужен импульсный. Эксплуатация в отапливаемых помещениях.
Удивительно, как он в мороз смогает крутить стартер.
Насчет эксплуатации в отапливаемых помещениях вы не правы. У меня на даче стоит SF 1207 и он ставился с учетом того, что зимой там может и не отапливаться.
Первый год зимой там был минус. Пошел четвертый год - заряд держит нормально.
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com