группа в контакте
Наш канал на Youtube
Мы в Twitter
Google+
Мы в Facebook

Проблемы с Тикси

Профи
daslim
Сообщений: 57
215 дней назад
Ребята Всем привет!Помогите пожалуйста советом,купил я на днях тикси люкс,начинаю потихоньку готовиться к зиме,снежик у меня первый,так что много чего о нём ещё не знаю,есть одна проблема с ним:почему-то от аккумулятора,при включенном зажигании,вообще ничего не работает,стартёр даже не щёлкает,с верёвки заводится идеально,а когда заведёшь,начинает подсветка спидометра гореть и фара,может кто сталкивался с таким,кстати к аккумулятору подключал лампочку горит ярко.
Профи
foma999
Сообщений: 50
94 дня назад
Фара и спидометр гореть должен на работающем постоянно. так задумано. А то что на ключ не реагирует, похоже аккумулятор не подключен или масса плохая.
Бывалый
maylo
Сообщений: 35
198 дней назад
Смотри, идёт ли красный проводок на плюсовую клемму.
Профи
daslim
Сообщений: 57
215 дней назад
Ребята,спасибо за оперативную помощь,принимайте в ряды Тиксоводов!!!Не знаю что было,почистил клеймы,подзарядил аккумулятор,поменял предохранитель на 20 А который рядом с двигателем,была видно сделана перемычка чтобы не сгорал и наконец-то стартёр всё-таки заработал.А на счёт что фара и всё остальное должно работать на заведённом двигателе,спасибо,успокоили,думал тоже проблема какая-то :)Кто-нибудь ставил ксенон?Будет ли он работать?Хочу ещё прикупить датчик температуры двигателя и останется проблема с глушителем,которого нет,одна банка :)А дальше посмотрим как себя поведёт,купил с пробегом 1500,2012 года.
Бывалый
maylo
Сообщений: 35
198 дней назад
daslim:

Ребята,спасибо за оперативную помощь,принимайте в ряды Тиксоводов!!!Не знаю что было,почистил клеймы,подзарядил аккумулятор,поменял предохранитель на 20 А который рядом с двигателем,была видно сделана перемычка чтобы не сгорал и наконец-то стартёр всё-таки заработал.А на счёт что фара и всё остальное должно работать на заведённом двигателе,спасибо,успокоили,думал тоже проблема какая-то :)Кто-нибудь ставил ксенон?Будет ли он работать?Хочу ещё прикупить датчик температуры двигателя и останется проблема с глушителем,которого нет,одна банка :)А дальше посмотрим как себя поведёт,купил с пробегом 1500,2012 года.

Для ксенона 4800К делал отдельную схему с доп переключателем света (у меня в штатном исполнении цепи постоянного тока нет, вставил аккум на 7А/ч от бесперебойника ). Ксенон запитан от акума, только ампер часов ему хотяб 12-15 нужно., так как на пониженных оборотах через 2-3 часа езды моргать начинает, зато в общем свет стабилен при любых оборотах, да и видимость существенно выше. Для устранения баночного звона глушак обматывается лентой стекловолокна (30-50 мм) которая пропитывается жидким стеклом (уходит 1 литр), поверху обматывается нихромовой проволокой 0,5 мм с шагом 30-50 мм, и в завершении оборачивается скотчем алюминиевым (не металлизированым!!!), в 1,5-2 слоя. Немного подымит сначала, потом клей сгорит и все будет ок. Звук становится басистым и более приятным. Внутрь глушителя совать ни чего не стоит, будет душиться ДВС. Отрицательных последствий выдвигаемых "теоретиками" от обертывания не подтверждено, положительные: понижение раб температуры со 170 до 160 гр (по датчику), и менее дымный выхлоп (сугубо личное...). Удачи
Профи
daslim
Сообщений: 57
215 дней назад
спасибо большое за исчерпывающий ответ,буду потихоньку готовиться,главное чтобы ещё зима не подвела
Бывалый
maylo
Сообщений: 35
198 дней назад
daslim:

спасибо большое за исчерпывающий ответ,буду потихоньку готовиться,главное чтобы ещё зима не подвела

Да и осень тоже
Профи
daslim
Сообщений: 57
215 дней назад
Ничего себе,тут и квадроцикл не нужно покупать,два в одном
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com