группа в контакте
Наш канал на Youtube
Мы в Twitter
Google+
Мы в Facebook

Рвет глушитель на тайге

Посетитель
shark74
Сообщений: 7
3 дня назад
Приветствую вас снегоходчики.Столкнулся с проблемой :на Патруле на изгибе колена глушителя идут трещены сварка непомогает , лопается рядом или в другом месте. Может ктото сталкивался с похожим и как победить этот глушак?
Бывалый
Max78
Сообщений: 49
191 день назад
Может металл полностью прогнил?
Посетитель
shark74
Сообщений: 7
3 дня назад
Неужели у меня одного такая проблема ?
Бывалый
Max78
Сообщений: 49
191 день назад
Попробуй вварить косынку и снять напряжение металла. Оно могло остаться и после штамповки-сварки.
Нагреть до слабого свечения и пусть сам остынет, можно и водой полить
Посетитель
shark74
Сообщений: 7
3 дня назад
А не жестоко с водой не будет? Может всю сварку убрать и попробывать ацителеном .Косынку поставить надо ,от болта трещины идут , дело наверное в другом ,а вот в чем это пока вопрос для меня .С вариатарами все гут. Со смесью тоже порядок . Двигун мертво сидит .
Профи
Koba
Сообщений: 51
121 день назад
брак скорее всего заводской, ставь новый глуш...
mup
Новичек
mup
Сообщений: 11
225 дней назад
Сильный дисбаланс ведущего вариатора
Посетитель
slavva
Сообщений: 9
259 дней назад
После сварки (дуговой) Обработай шов примерно до толщины основного металла, нагрей пояльной лампой до розового свечения и ПОСТЕПЕННО (отдаляя лампу) остуди. Невздумай поливать водой - закалиш. Варить лучше полуавтоматической сваркой а защитной среде угликислого газа, сварочной проволокой св08-Г2С (есть в любой авто-костоправке). На худой конец автогеном. Ручная электро-дуговая сварка (обычным электродом типа МР) - последнее дело, будет рвать рядом
Профи
Arma
Сообщений: 64
4 дня назад
shark74:

Приветствую вас снегоходчики.Столкнулся с проблемой :на Патруле на изгибе колена глушителя идут трещены сварка непомогает , лопается рядом или в другом месте. Может ктото сталкивался с похожим и как победить этот глушак?

подскажи у тебя тайга какого года? У меня такая-же ерунда рвёт именно в этом месте. Мож партия с заводским браком? Если справишся с проблемой - отпишись ,что к чему.
Бывалый
Satelite
Сообщений: 37
3 дня назад
у меня тайга 2002года, порвало точь в точь как на фотке.....заварил полуавтоматом и пока все живо, ток проехал после сварки немного....200-300км
Профи
wARTex
Сообщений: 83
3 дня назад
Всем добрый вечер. У старого хозяина глушитель начал трескаться на сгибе как на фото , они заварили и наложили накладки для усиления. У меня обломило в стыке с прямоугольным рессивером, затем дал трещину коллектор. Всё это было заварено инвертором нержавеющими электродами. Всё это происходило из за сильного дисбаланса ведущего вариатора , выточив съёмник и разобрав вариатор оказалось из подвижного диска вышла бронзовая втулка запрессовав её на место и заодно поменял все пластмассовые втулки . Собрав вариатор и установив его на место все проблемы с трещинами на глушители отпали ! Так что ищите источник вибрации
Профи
BARBUS
Сообщений: 94
4 дня назад
Всем здравствуйте. Хотел поинтересоваться- проблемцу с глушителем решили????
(у кого она была)
Бывалый
Pano77
Сообщений: 30
5 дней назад
Я решил. Опустил вниз (сделал раньше зажигание) датчик хола, или как он там называется.
Бывалый
Satelite
Сообщений: 37
3 дня назад
BARBUS:
Всем здравствуйте. Хотел поинтересоваться- проблемцу с глушителем решили????
(у кого она была)

у меня была трещина как на фотке....заварил полуавтоматом....проехал 700км все норм.
Профи
BARBUS
Сообщений: 94
4 дня назад
Реконструировал глушитель. Вырезал порванную часть, вместо её вварил самоделное колено диаметром на 0.8 мм больше родного. Полёт нормальный. Но вот что меня удивило- езжу по делам всегда определённым маршрутом. Всегда сжигал 8 литров на старом глушаке. А тут 7 литров!!!! И в следующий раз так-же. Я в ах...е. Них..а не делал кроме глушака. Такое быть может???
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com