#1 - 28 ноября 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 8
2030 дней назад
|
0
Приветствую вас снегоходчики.Столкнулся с проблемой :на Патруле на изгибе колена глушителя идут трещены сварка непомогает , лопается рядом или в другом месте. Может ктото сталкивался с похожим и как победить этот глушак?
|
#2 - 28 ноября 2017, вторник
|
|
Профи
Сообщений: 51
2030 дней назад
|
0
Может металл полностью прогнил?
|
#3 - 28 ноября 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 8
2030 дней назад
|
0
|
#4 - 28 ноября 2017, вторник
|
|
Профи
Сообщений: 51
2030 дней назад
|
0
Попробуй вварить косынку и снять напряжение металла. Оно могло остаться и после штамповки-сварки.
Нагреть до слабого свечения и пусть сам остынет, можно и водой полить |
#5 - 28 ноября 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 8
2030 дней назад
|
0
А не жестоко с водой не будет? Может всю сварку убрать и попробывать ацителеном .Косынку поставить надо ,от болта трещины идут , дело наверное в другом ,а вот в чем это пока вопрос для меня .С вариатарами все гут. Со смесью тоже порядок . Двигун мертво сидит .
|
#6 - 28 ноября 2017, вторник
|
|
Профи
Сообщений: 54
2027 дней назад
|
0
брак скорее всего заводской, ставь новый глуш...
|
#7 - 28 ноября 2017, вторник
|
|
Новичек
Сообщений: 12
2025 дней назад
|
0
Сильный дисбаланс ведущего вариатора
|
#8 - 28 ноября 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 9
2311 дней назад
|
0
После сварки (дуговой) Обработай шов примерно до толщины основного металла, нагрей пояльной лампой до розового свечения и ПОСТЕПЕННО (отдаляя лампу) остуди. Невздумай поливать водой - закалиш. Варить лучше полуавтоматической сваркой а защитной среде угликислого газа, сварочной проволокой св08-Г2С (есть в любой авто-костоправке). На худой конец автогеном. Ручная электро-дуговая сварка (обычным электродом типа МР) - последнее дело, будет рвать рядом
|
#9 - 28 ноября 2017, вторник
|
|
Профи
Сообщений: 70
2029 дней назад
|
0
shark74: Приветствую вас снегоходчики.Столкнулся с проблемой :на Патруле на изгибе колена глушителя идут трещены сварка непомогает , лопается рядом или в другом месте. Может ктото сталкивался с похожим и как победить этот глушак? подскажи у тебя тайга какого года? У меня такая-же ерунда рвёт именно в этом месте. Мож партия с заводским браком? Если справишся с проблемой - отпишись ,что к чему. |
#10 - 28 ноября 2017, вторник
|
|
Бывалый
Сообщений: 41
2029 дней назад
|
0
у меня тайга 2002года, порвало точь в точь как на фотке.....заварил полуавтоматом и пока все живо, ток проехал после сварки немного....200-300км
|
#11 - 28 ноября 2017, вторник
|
|
Профи
Сообщений: 89
2027 дней назад
|
0
Всем добрый вечер. У старого хозяина глушитель начал трескаться на сгибе как на фото , они заварили и наложили накладки для усиления. У меня обломило в стыке с прямоугольным рессивером, затем дал трещину коллектор. Всё это было заварено инвертором нержавеющими электродами. Всё это происходило из за сильного дисбаланса ведущего вариатора , выточив съёмник и разобрав вариатор оказалось из подвижного диска вышла бронзовая втулка запрессовав её на место и заодно поменял все пластмассовые втулки . Собрав вариатор и установив его на место все проблемы с трещинами на глушители отпали ! Так что ищите источник вибрации
|
#12 - 28 ноября 2017, вторник
|
|
Профи
Сообщений: 101
2029 дней назад
|
0
Всем здравствуйте. Хотел поинтересоваться- проблемцу с глушителем решили????
(у кого она была) |
#13 - 28 ноября 2017, вторник
|
|
Бывалый
Сообщений: 38
2025 дней назад
|
0
Я решил. Опустил вниз (сделал раньше зажигание) датчик хола, или как он там называется.
|
#14 - 28 ноября 2017, вторник
|
|
Бывалый
Сообщений: 41
2029 дней назад
|
0
BARBUS: Всем здравствуйте. Хотел поинтересоваться- проблемцу с глушителем решили???? (у кого она была) у меня была трещина как на фотке....заварил полуавтоматом....проехал 700км все норм. |
#15 - 28 ноября 2017, вторник
|
|
Профи
Сообщений: 101
2029 дней назад
|
0
Реконструировал глушитель. Вырезал порванную часть, вместо её вварил самоделное колено диаметром на 0.8 мм больше родного. Полёт нормальный. Но вот что меня удивило- езжу по делам всегда определённым маршрутом. Всегда сжигал 8 литров на старом глушаке. А тут 7 литров!!!! И в следующий раз так-же. Я в ах...е. Них..а не делал кроме глушака. Такое быть может???
|