группа в контакте
Наш канал на Youtube
Мы в Twitter
Google+
Мы в Facebook

Буран 10 000 км пробега без единого ремонта

Помогите найти неисправность
Профи
Drian007
Сообщений: 88
94 дня назад
Добрый день мужчины! Никогда не писал в данную ветку, так как Бураном не пользовался много лет.
У меня короткий Буран 1991 года выпуска. За эти годы данный аппарат проехал ровно 10 000 км.
И на прошлой неделе, когда я выкатил снегоход чтобы отвезти на избу 200 кг стройматериалов.
До этого Буран простоял на приколе более 8 лет. Случилось следующее: при заходе на подъем разорвался вентилятор
охлаждения и через 5 минут мотор встал колом. Удалил остатки ремня и заменил сразу ремень вариатора, так как тот
так же был на грани разрыва. После чего подождал пока двигатель полностью остынет и раскрутил заклинивший правый цилиндр.
Вроде все коленвал закрутился нормально. Но завести Буран не удалось. Хотя он всегда заводился с пол.пника. С моей стороны
было предложение облить аппарат бензином и поджечь. Но ребята переубедили и мы 5 часов тащили Буран из тундры в гараж. Бедная Рысь-500+
чуть не надорвалась пока дотащила Бурку в свое стойло.
На следующий день так же двигатель запустить не удалось. Только два выстрела прозвучали из глушителя и все.
Далее, левая свеча залита, правая полностью сухая. Чувство такое, что в правый цилиндр бензин совсем не поступает. (Что это может быть?).
Со стороны правого цилиндра устойчивый запах чего-то сгоревшего. Словно после пожара.
Проверка искры показала, что катушка правого цилиндра выдает огромную, конскую искру и очень ровненькую, а правого цилиндра слабую,
бегающую и очень маленькую искру. Заменил колпачки свечей, результат прежний. (Что это может означать?).
Подводя итог хочу попросить знающих Буранистов о теоретической помощи в свете перечисленных фактов. Что теоретически могло послужить
в данной ситуации тому, что двигатель иногда стреляет но не заводится.
Профи
Григорий Павлов
Сообщений: 55
Йошкар-Ола
94 дня назад
Вариантов неисправностей много . И задир цилиндра, и лопнутые кольца, и поврежденный-выбитый сальник и т.д. Самое оптимальное решение , что бы не гадать-разборка двигателя . Тем более пробег у него порядочный, все равно вскоре пришлось бы разбирать .
Ну, а так, попробуй замерить компрессию в цилиндрах. Возможно прогар одного из цилиндров небольшой. Но компрессии уже для работы не хватает. А исправный цилиндр, в результате длительной эксплуатации , в смысле компрессии " подсел" .И один работать тоже уже не может.
Профи
Drian007
Сообщений: 88
94 дня назад
Григорий Павлов:

Вариантов неисправностей много . И задир цилиндра, и лопнутые кольца, и поврежденный-выбитый сальник и т.д. Самое оптимальное решение , что бы не гадать-разборка двигателя . Тем более пробег у него порядочный, все равно вскоре пришлось бы разбирать .
Ну, а так, попробуй замерить компрессию в цилиндрах. Возможно прогар одного из цилиндров небольшой. Но компрессии уже для работы не хватает. А исправный цилиндр, в результате длительной эксплуатации , в смысле компрессии " подсел" .И один работать тоже уже не может.

Компрессия 9 очков в правом и около девяти в левом. Сальники вроде все целые, подсоса воздуха нет. Не могло ли зажигание сбиться?
Профи
Григорий Павлов
Сообщений: 55
Йошкар-Ола
94 дня назад
Drian007:

Григорий Павлов:

Вариантов неисправностей много . И задир цилиндра, и лопнутые кольца, и поврежденный-выбитый сальник и т.д. Самое оптимальное решение , что бы не гадать-разборка двигателя . Тем более пробег у него порядочный, все равно вскоре пришлось бы разбирать .
Ну, а так, попробуй замерить компрессию в цилиндрах. Возможно прогар одного из цилиндров небольшой. Но компрессии уже для работы не хватает. А исправный цилиндр, в результате длительной эксплуатации , в смысле компрессии " подсел" .И один работать тоже уже не может.

Компрессия 9 очков в правом и около девяти в левом. Сальники вроде все целые, подсоса воздуха нет. Не могло ли зажигание сбиться?

Ты писал, что воняло чем-то сильно . Это может просто масло угорало на цилиндрах и коллекторах, бурашка в этом смысле сопливец. Может прокладки от перегрева цилиндров потрескались и где-то сосае.. Опять же возможно , что куском треснутого вентилятора и зажиганию досталось..
Ищи причину! В технике чудес не бывает !
Посетитель
Борис
Сообщений: 6
232 дня назад
Drian007:

Григорий Павлов:

Вариантов неисправностей много . И задир цилиндра, и лопнутые кольца, и поврежденный-выбитый сальник и т.д. Самое оптимальное решение , что бы не гадать-разборка двигателя . Тем более пробег у него порядочный, все равно вскоре пришлось бы разбирать .
Ну, а так, попробуй замерить компрессию в цилиндрах. Возможно прогар одного из цилиндров небольшой. Но компрессии уже для работы не хватает. А исправный цилиндр, в результате длительной эксплуатации , в смысле компрессии " подсел" .И один работать тоже уже не может.

Компрессия 9 очков в правом и около девяти в левом. Сальники вроде все целые, подсоса воздуха нет. Не могло ли зажигание сбиться?

как то очень странно что после клина компресия почти как на новом
Профи
Евгений
Сообщений: 51
94 дня назад
Борис:
как то очень странно что после клина компресия почти как на новом
Тоже как то смущает данное обстоятельство. 10тыс пробега + клин двигателя, выдает 9 очков на холодном моторе. И всё это 28 сильный мотор, у которого, 8 очков уже хорошо.
Профи
Drian007
Сообщений: 88
94 дня назад
Евгений:

Борис:
как то очень странно что после клина компресия почти как на новом
Тоже как то смущает данное обстоятельство. 10тыс пробега + клин двигателя, выдает 9 очков на холодном моторе. И всё это 28 сильный мотор, у которого, 8 очков уже хорошо.

Вот я потому и задал вопрос людям. Так как сам в шоке от увиденного.
А так же от того, почему после всего случившегося левая свеча заливается, а правая полностью сухая. В чем секрет?
Бывалый
Salgari
Сообщений: 42
94 дня назад
Drian007:
Вот я потому и задал вопрос людям. Так как сам в шоке от увиденного.
А так же от того, почему после всего случившегося левая свеча заливается, а правая полностью сухая. В чем секрет?
Секрета тут не должно быть по определению laugh Если компрессия по 9 очков то смесь из карбюратора будет засасывать по любому, не откуда больше. Если смеси нет то только одно, засасывает из другого места и скорей всего сальник под основанием зажигания. С трудом вериться, что сальники после 10 лет и особенно 8 лет простоя могут чтото держать, окаменел давно и потрескался от времени. Последнего испытания-удара температурой и не выдержал. Меняй, все равно работать они не будут срок им пришёл по старости. Наружний вид сальника обманчив, это нерабочая часть.
Профи
Drian007
Сообщений: 88
94 дня назад
Salgari:
Секрета тут не должно быть по определению Если компрессия по 9 очков то смесь из карбюратора будет засасывать по любому, не откуда больше. Если смеси нет то только одно, засасывает из другого места и скорей всего сальник под основанием зажигания. С трудом вериться, что сальники после 10 лет и особенно 8 лет простоя могут чтото держать, окаменел давно и потрескался от времени. Последнего испытания-удара температурой и не выдержал. Меняй, все равно работать они не будут срок им пришёл по старости. Наружний вид сальника обманчив, это нерабочая часть.
Полагаю, что ваше мнение совершенно оправдано. Но у меня возникает в следствии следующий вопрос: я снял ручной стартер, там маховик ручного стартера (в названии думаю не ошибся?) Но как добраться до зажигания в Буране пока не знаю. VK-540 знаю от а до я, а вот Буран мне показался сложнее в конструкции. Если не сложно, киньте фото как добраться до зажигания, чтобы я понял как посмотреть не течет ли сальник.
Бывалый
Salgari
Сообщений: 42
94 дня назад
Да тоже самое laugh , снимаем стартер, четыре гайки и снимаем шкив привода вентилятора, потом гайку маховика и сьемником стаскиваем маховик, под ним основание зажигания, стоит на двух винтах тоже снимаем и видим сальник. Сьёмник заводской, но многие колхозят самодельные
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com