группа в контакте
Наш канал на Youtube
Мы в Twitter
Google+
Мы в Facebook

Катер Seadoo Speedster 150 (215 hs) 2010 г.в.

Новичек
Roker
Сообщений: 12
36 дней назад
Добрый день уважаемые форумчане.

Просьба помочь советом. Этой зимой приобрел у знакомого катер Seadoo Speedster 150 (215 hs) 2010 г.в., первый раз спустил на воду 15.08.2016г после тщательной проверки в Сеаду центре. Там заменили масло в двигателе, замерили компрессию (8 кг на всех цилиндрах), поменяли датчик масла, датчик тепловой на глушителе и пару предохранителей, также замерили давление в турбине и отдали мол эксплуатируй. Первый мой спуск на воду: завел и прогрел двигатель на холостых оборотах 5 мин., затем плавно увеличивал газ, после 5000 оборотов (40 км ч) раздался сигнал и загорелась на табле надпись OIL, после чего я отключил скорость и поместил рычаг в нейтральное положение, затем вовсе заглушил двигатель. Открыл капот, вытащил защитный вкладыш и начал разбираться с проблемой визуально осматривая двигатель на предмет течи или скопления масла в разных местах. На удивление не какого скопления масла не было обнаружено, однако двигатель был сильно горячим. Постояв несколько минут, я новь попытался завести двигатель, заведя двигатель переключился на переднюю скорость и потихоньку пошел в сторону берега, едва добавив газ сработал еще один сигнал и на табло маргнула надпись OIL затем двигатель сам заглох. Постояв еще несколько минут, завел двигатель и не прибегая к ручке газа на передней скорости пошел до берега. Затащил на телегу и отправился в Сеаду центр, там мне его вновь подключили к компьютеру не выявили никаких ошибок и завели подведя воду к промывочному отверстию. На холостых работал сначала не ровно, мне сказали дело в катушке, поменяли значить катушку, завели вроде работать стал как положено. Ну они мне все нормально ошибок никаких нет че поникуешь, однако я объяснил что надпись возникает под нагрузкой при увеличении газа или открывании дросельной заслонки. Ну иди плавно погазуй дроселем, я примерно секунд 30 поднимал обороты до 5000 и тут двигатель сам глохнет. Все это время двигатель был подключен к ноутбуку с програмой выявления неисправностей однако ошибок никаких не было замечено. Тут я настоял заново замерить компрессию уже с моим присутствием (1 - 7; 2 - 6,7; 3 - 6), я спросил как такое может быть вы же все замеряли и были другие показатели. Сказали что двигатель нагретый может показывать не ровно. Однако вращая двигатель стартером не одному мне показалось что вращение происходит с каким то усилием, хотя свечи при этом извлечены. Тогда мы стали откручивать масляный фильтр и проверять его на наличие стружки, к моему сожалению на фильтре присутствовала желтая песочная стружка. Диагноз покажет после вскрытия - так мне ответили. У кого какие размышления на данный счет? На сколько все серьезно?
Новичек
77alex
Сообщений: 15
36 дней назад
да фигня..рублей 150
Новичек
Roker
Сообщений: 12
36 дней назад
информативно!))) А все же что с ним? Коренные вкладыши только из желтого метала, откуда стружка?
Новичек
77alex
Сообщений: 15
36 дней назад
коренные вкладыши-обычные. "желтый" металл-это медная стружка? А зачем диллеры датчики меняли? Да и профиль заполните откуда вы.Добавлено спустя 1 минуту
Roker:

Добрый день уважаемые форумчане.

Просьба помочь советом. Этой зимой приобрел у знакомого катер Seadoo Speedster 150 (215 hs) 2010 г.в., первый раз спустил на воду 15.08.2016г после тщательной проверки в Сеаду центре. Там заменили масло в двигателе, замерили компрессию (8 кг на всех цилиндрах), поменяли датчик масла, датчик тепловой на глушителе и пару предохранителей, также замерили давление в турбине и отдали мол эксплуатируй. Первый мой спуск на воду: завел и прогрел двигатель на холостых оборотах 5 мин., затем плавно увеличивал газ, после 5000 оборотов (40 км ч) раздался сигнал и загорелась на табле надпись OIL, после чего я отключил скорость и поместил рычаг в нейтральное положение, затем вовсе заглушил двигатель. Открыл капот, вытащил защитный вкладыш и начал разбираться с проблемой визуально осматривая двигатель на предмет течи или скопления масла в разных местах. На удивление не какого скопления масла не было обнаружено, однако двигатель был сильно горячим. Постояв несколько минут, я новь попытался завести двигатель, заведя двигатель переключился на переднюю скорость и потихоньку пошел в сторону берега, едва добавив газ сработал еще один сигнал и на табло маргнула надпись OIL затем двигатель сам заглох. Постояв еще несколько минут, завел двигатель и не прибегая к ручке газа на передней скорости пошел до берега. Затащил на телегу и отправился в Сеаду центр, там мне его вновь подключили к компьютеру не выявили никаких ошибок и завели подведя воду к промывочному отверстию. На холостых работал сначала не ровно, мне сказали дело в катушке, поменяли значить катушку, завели вроде работать стал как положено. Ну они мне все нормально ошибок никаких нет че поникуешь, однако я объяснил что надпись возникает под нагрузкой при увеличении газа или открывании дросельной заслонки. Ну иди плавно погазуй дроселем, я примерно секунд 30 поднимал обороты до 5000 и тут двигатель сам глохнет. Все это время двигатель был подключен к ноутбуку с програмой выявления неисправностей однако ошибок никаких не было замечено. Тут я настоял заново замерить компрессию уже с моим присутствием (1 - 7; 2 - 6,7; 3 - 6), я спросил как такое может быть вы же все замеряли и были другие показатели. Сказали что двигатель нагретый может показывать не ровно. Однако вращая двигатель стартером не одному мне показалось что вращение происходит с каким то усилием, хотя свечи при этом извлечены. Тогда мы стали откручивать масляный фильтр и проверять его на наличие стружки, к моему сожалению на фильтре присутствовала желтая песочная стружка. Диагноз покажет после вскрытия - так мне ответили. У кого какие размышления на данный счет? На сколько все серьезно?

Диагностикаремонт BRP, SeaDoo 4-Тес. Ключи. Запчасти. Разборка 4-Тес.
Новичек
Roker
Сообщений: 12
36 дней назад
Компрессия возможно из за стартера, однако стружка откуда нарисовалась?) Эксплуатировать дальше вообще нельзя? ППЦ будет двиглу?
Новичек
77alex
Сообщений: 15
36 дней назад
"желтый" металл-это медная стружка?
Новичек
Roker
Сообщений: 12
36 дней назад
на медь не похожа, больше на бронзу или латунь.
Новичек
77alex
Сообщений: 15
36 дней назад
Похоже на вкладыши. Переднюю крышку снимут-увидят причину. А датчики зачем меняли? Катушка, тоже зря поменяна. Если ошибок нет.Наверное прихватывать стало-вот и заглох. Потом пока катушку меняли-приостыл и нормально заработал.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com