группа в контакте
Наш канал на Youtube
Мы в Twitter
Google+
Мы в Facebook

Помогите подобрать мотоцикл новичку, я в них вообще ничего не понимаю.

Посетитель
Souls
35 дней назад
Смотрел как Honda, Kawasaki, так и CFmoto... на мой взгляд все красивые)))

1. Мотоцикл пока буду использовать для езды по городу, немного трассы (дача, деревня)
2. Планирую ездить в основном один.
3. Какие-то определенные модели пока не нашел для себя
4. По деньгам смотрю мото в диапазоне от 100 и строго до 300тр, очень хочется свежий купить, плохо разбираюсь пока в технической части.
5. Опыта езды нет, в том году получил права САМ, до этого раз 5 гонял на питбайке.
6 Рост 176 , вес 87.
Посетитель
Serj
Нарофоминск
35 дней назад
Владельца Ха-6, наверное не устроит гремящее и дымящее ободранное ведро,сбитые до локтей руки.Посему выше указанную сумму нужно удвоить и тогда вести предметный диалог.За 300р можно купить взлахмаченный мот,но работы с ним будет непочатый край,а у тебя,как я понимаю опыта пока не было,а это значит сервесмены вытащат из тебя не мало бабла.Так что купи на сезон приличный скут,покатайся,присмотрись.Появятся новые знакомства,общения с владельцами двухколесой техники.Тогда ты уже точно будешь знать свои хотелки
Посетитель
Denver
39 дней назад
Первый мот был и остается Honda CBR600f4I. Отличный мотоцикл, как в городе, так и на трассе. На треке не ездил. С дороги не сдувает, едет бодро, удобен и не капризен. Летом собираюсь на нем на Юг, а это , между прочим 2300 км в одну сторону. Сравниваю только с рром, так как опыт был на нем. Мне показался не удобным. И...это мое субъективное мнение.
Посетитель
Данилов Алексей
35 дней назад
покупай себе YBR125 - для начала хватит вполне) Я серьезно! А кроме шлема лучше (если совсем туго с денгами) купи себе черепаху (мотокроссовая защита) - стоит 2000-3000рубл. но толку от нее на все 10000р.
Новичек
Lokki
35 дней назад