группа в контакте
Наш канал на Youtube
Мы в Twitter
Google+
Мы в Facebook

Переборка корзины сцепления DL 1000 V-strom

Новичек
NeoJet
Сообщений: 10
32 дня назад
Приветствую.
Собсно, имеется родовая болячка литро-стромов в виде гремящей корзины. То что это лечится переборкой корзины - факт, за бугром это вполне себе поставлено на поток John Sharealike, например. Однако, ввиду адовейшего курса это становится совсем небюджетно.
Возможно, кто-то из наших кулибиных заинтересован в такой технической задачке и может ее решить? Если да - прошу контактов. Проблема далеко не единичная, так что интерес есть не только у меня.
Ах да, замена на оригинал помогает примерно на 10000 км, потом все возвращается на круги своя, так что это уже пройденный этап
Посетитель
MrHann
Сообщений: 9
34 дня назад
Я на днях буду делать корзину от SV1000 с этой болячкой. Найден хороший токарь, по результату отпишу)
Новичек
Dima
Сообщений: 10
34 дня назад
Надо схему всех частей и конкретно какая из них изнашивается/развинчивается и гремит.
Недавно боролся с похожей проблемой в 80 Кавасаки КЗ1000, оказалось, что просто развинчиваются болты и, если вовремя принять меры, то надо их просто намазать эпоксидкой и затянуть.
Разбирай сцепление и ищи где проблема.

http://www.bikebandit.com/oem-parts/200 ... #sch591112
Посетитель
Константин Генадьевич
Сообщений: 7
32 дня назад
Не, там известная проблема V-Twinа Сузуковского. Разбивает центральное отверстие в корзине и демпферные пружины начинают тоже греметь.Технология восстановления известна.
Новичек
NeoJet
Сообщений: 10
32 дня назад
Константин Генадьевич:

Не, там известная проблема V-Twinа Сузуковского. Разбивает центральное отверстие в корзине и демпферные пружины начинают тоже греметь.Технология восстановления известна.

спасибо за ценный совет. И как раньше-то не додумался никто разобрать...
Износ демпферных пружин, износ центральной втулки и, в худшем случае, износ подшипников.Добавлено спустя несколько секунд
MrHann:

Я на днях буду делать корзину от SV1000 с этой болячкой. Найден хороший токарь, по результату отпишу)

держи в курсе, плиз. Ну и желательно процесс ребилда запечатлеть, чтобы понимать масштаб трагедии.Добавлено спустя 1 минутуИнтересующимся: http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,12325.0.html тот самый Sharealike излагает принцип починения. А тут инфа о силах, влияющих на пружины и почему надо быть очень аккуратным с шайбами http://www.vstrom.info/Smf/index.php/to ... #msg126216
Новичек
Mototeam
Сообщений: 13
32 дня назад
А что будет если просто соединить/заменить на монолит?

На вольвах(не только на вольвах, но я в курсе про них) стоит двухмассовый маховик с пружинами.
Тоже начинает греметь и вибрировать.
Народ меняет на монолит и радуется.
я так понял смысл один?
Новичек
Challex
Сообщений: 10
32 дня назад
Вибрации В-Твина без демпфера раздолбают коробку
Новичек
Mototeam
Сообщений: 13
32 дня назад
и что, все В Твины с демферами? Я правда не в курсе, но смею предположить что нет.
или как это на других твинах сделано? Демферы круче?
ну может одна коробка будет дешевле 10ти сцеплений?
Новичек
NeoJet
Сообщений: 10
32 дня назад
Mototeam:

и что, все В Твины с демферами? Я правда не в курсе, но смею предположить что нет.
или как это на других твинах сделано? Демферы круче?
ну может одна коробка будет дешевле 10ти сцеплений?

до "вставания с колен" усиленный вариант стоил сравнимо с оригинальной корзиной - 18 тыр против 11 где-то. Сейчас 575 баксов это чересчур лихо.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com