группа в контакте
Наш канал на Youtube
Мы в Twitter
Google+
Мы в Facebook

Немножко багажников

Новичек
Egoist
Сообщений: 12
155 дней назад
Доброго времени суток.
Исходное сообщение на данный момент не актуально, но для истории - удалять не буду.
На данный момент тема просто для демонстрации результата игрищ в создание багажных систем и обсуждения результата. Срач и конструктивная критика приметствуется.

Запилил себе трубогиб под квадратные трубы с возможностью гнуть на угол до 180-210 градусов.
Хочу поварить багажные системы на мотоциклы, но наработанных конструкций сейчас нет и опыта (именно мотообвеса) мало. В связи с чем предлагаю всем желающим поучаствовать в авантюре:
- вы предоставляете байк для обмера с свои хотелки;
- на месте собираем проект с учетом моих возможностей;
- я изготавливаю сабж, вы оплачиваете материал (труба) и расходники (крепеж и готовые элементы).
Работа и сварочная расходка за мой счет (так что объявление пока некоммерческое smile ).
Добровольные плюшки и бонусы приветствуются :blush2: .

Ваши плюсы: предельно низкая стоимость, индивидуальный подход.
Ваши минусы: время, некоторый дополнительный геморрой (расположение мастерской, покраска), надежность конструкции*.
* - За надежность поясняю. Я по образованию и призванию инженер, созданных моими руками и головой систем (в т.ч. сложных) работает немало и исправно, так что грубых косяков можно не бояться. В данном случае надежность конструкции является заведомо не низкой, а неподтвержденной. Само собой, мне нужен положительный результат, так что гарантийный ремонт по моей вине подразумевается.

Технические данные:
1) В настоящий момент доступна работа с квадратной трубой 15х15 (стенка 1,5, материал что-то вроде Ст3 - гно, зато дешево), посему дуги-клетки пролетают. Только багажники-рамки-спинки. Через пару недель будет возможность работать с трубами 20х20 и 25х25.
2) Параметры гиба труб:
Размер трубы - Радиус гиба по средней линии - Минимальные прямые участки между гибами**
15х15мм - 75мм - 45мм
20х20мм - 100мм - 60мм
25х25мм - 125мм - 75мм
** - это если без сварки. Со сваркой можно и до 0 уменьшить.
Кроме того, есть некоторые дополнительные ограничения на геометрию изделия.
3) Нормальной покраски сейчас нет от слова вообще. Могу предложить за символическую компенсацию краску по металлу кисточкой/валиком, баллончики, либо решать вопрос самостоятельно.
4) Территориально - юго-запад (теплый стан), немного за мкадом (5км пути по профсоюзной или ленинскому). Теоретически, обмер можно и в Москве провести (Бауманская, Улица академика Янгеля), но не хотелось бы по объективным причинам.
5) Трубу я сейчас беру примерно по 35 р/метр. Навскидку, пара рамок потянет на 5-8 метров, с учетом обрезков. Крепеж сейчас, ВНЕЗАПНО, не очень дешевый.
6) Сроки, сами понимаете, разные. В среднем следует ориентироваться на 3-7 дней/заказ.
7) Предложение весьма ограничено, но пока нечетко.

Собственно, вотъ. Срач/критика/поливание грязью приветствуется.
Новичек
Vitya
Сообщений: 11
155 дней назад
Тема перспективная для серьёзных дальнобойцев!!
Могу тебе вживую показать рамки на боковые кофры БМВ. Сделаны грамотно..
Живём рядом. Телефон в личке..
Новичек
Snab
Сообщений: 13
155 дней назад
Не совсем багажная рамка. Сам багажник.
Цифра восемь лопнула.
Я понимаю, что заводское сборное, но может погнуть из трубы? Можно тремя частями, можно две боковых, а среднюю оставить заводскую, можно одной частью и просто "одеть" и стянуть внизу заводскими стяжками.

На красоту не претендую, на скорость тоже не влияет, но вдруг что эксклюзивно-дизайнерское получится и япов переплюнешь. )) Не получится дизайнерское - я не в обиде, ты руку набьешь?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2017 в 14:27)
Новичек
Виталя
Сообщений: 10
155 дней назад
посмотрел. Плотная компоновочка.
Повторить геометрию хорошо не смогу (ручки с малыми радиусами и под неудобным для квадрата углом). Деталь, надо думать, алюминиевая. С точки зрения обеспечения функционала проще (и вряд ли дороже) отдать аргонщикам заварить.
Но если есть желание посмотреть что получится если делать с нуля и срочности нет - готов в следующие выходные (когда допилю оснастку хотя бы под 20ю трубу) пересечься-посмотреть. Мысли есть. Можно и целиком хвост с нуля, можно только боковушки.
Новичек
Konstantin
Сообщений: 16
155 дней назад
Ок, я посмотрю что там со след выхами и напишу.
Черт с ней с ручкой. Сделать эту палку такую же как и та, параллельная, к которой цифра 8 тянется. Такая мини-фермочка.
Ладно, посмотрим)))
Новичек
Slavinag
Сообщений: 11
155 дней назад
Собственно, первый блин. Рамки с багажником для YBR-125.
Интересно узнать, есть ли спрос на рамки-багажник для YBR, и какова величина сего спроса. Именно для него ооочень хочется серию запилить.

Хотелось сделать нечто функциональное, но при этом легкое, компактное (насколько это вообще возможно для подобного обвеса) и в меру трудозатратное.
Собственно, результат трудов представлен ниже. Три дня бессистемной работы, предваренные неделей нерегулярного проектирования (мечтаю о серии, посему конструкцию вылизывал неажно и тщательно).
Сухие цифры:
Размер рамок (длина, высота) - 320х210мм
Ширина установки рамок - 330мм
Габариты багажника (длина, ширина) - 195х260мм
Масса - менее 3,0кг
Плюсы (по сравнению с аналогами):
+ компактные размеры
+ крепление к трем штатным точкам + аммортизаторы. Нет нужды в колхозинге задних подножек
+ штатное расположение поворотников. Нет нужды в переносе.
Минусы:
- компактные размеры рамок ограничивают размер кофров или сумок
- штатные поворотники "сдвигают" большие сумки вперед, практически делая мотоцикл одноместным
Субъективное:
Натягивается система легко. Можно даже сказать - с удовольствием.
Конструкция радует глаз. На багажник спокойно вешается площадка для кофра.
Большие сумки могут конфликтовать с поворотниками, однако их можно сдвигуть вперед, или подыскать подходящую конфигурацию. На фото сумки, навешанные узкой частью назад, с поворотниками не воюют. К тому же, никогда еще Ёбрь в обвесе не выглядел столь спортово =).
Испытания дорогами только начинаются, но почти 100 кг статической нагрузки багажник выдержал. Рамки и ручки выдержали таскание за них мотоцикла.

До следующей среды делаю багажную систему на CB400ss, после чего буду вновь открыт для экспериментов и авантюр =)
Новичек
Павел Царегородцев
Сообщений: 10
155 дней назад
Здаров, очень нужно чаго-нибудь наколхозить на VFR750f. Когда можно попасть к тебе на прием? Любой день, любое время.
Новичек
Egoist
Сообщений: 12
155 дней назад
Добил таки CB400ss. Больше недели - плохой результат, хотя обстоятельства несколько оправдывают. По прежнему, самый долгий и тяжкий этап - проект.
Очень интересно анализировать расходы времени и денег на изготовление. По первым прикидкам (с цифрами, разумеется), в серии на одну систему придется тратить 6-8 человекочасов без покраски, практически вне зависимости от конфигурации системы (исключая крайности, разумеется). До расчетов я думал будет вдвое меньше (
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com