группа в контакте
Наш канал на Youtube
Мы в Twitter
Google+
Мы в Facebook

Перед тем как начать летать по городу - прочти это! ЭТО ВАЖНО

Посетитель
Dukk
Сообщений: 6
95 дней назад
Это важно и нужно - товарищи

"Есть такая профессия - родину защищать" - работают там солдаты, так вот - они боятся, и я боюсь, и наверное боитесь вы! К чему это я? Да к тому что есть одно важное правило, которое я уяснил:

БОИШЬСЯ, СОМНЕВАЕШЬСЯ? - ЛУЧШЕ СБАВЬ СКОРОСТЬ!!!

Никто тебе не скажет за это ничего плохого и тем более ничего плохого про тебя не подумает - а кто подумает, тот форменный долбо*п и поделом ему.

Ладно - опустим все эти вступления, приступим:

Все мы (почти все, жители Австралий и прочих тропиков не считаются) отдыхали от мотоциклов почти полгода, за эти полгода навыки заметно притупились, многое подзабылось, НО - что самое важное - про нас забыли автомобилисты, писать про это я не буду, ибо баян! Из этого следует, что времечко сейчас очень опасное. Лучше никуда не гнать, ни перед кем не выежываться, понты оно конечно хорошо, но только когда к делу!

При первой поездке лучше вообще никуда особо не пялиться (на девочек там, на машинки разные) а смотреть сугубо на дорогу, ибо одна из особенностей нашего дорого-строительства в том, что его нет по определению, и все те места где в прошлом году была отличная дорога, сегодня похожи на своего рода последствия войны атомной - ямы, бугры и прочее, а это не хорошо, только если у вас не Хаммер о двух колесах, но таких по моему нет))) Так вот - при первой поездке пожалуйста извольте повсеместно таращить свои органы осязания на дорожное покрытие и ехать не быстрее чем твой ангел хранитель! Любителям езды по разделительной и возле обочины - ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ПЕСОЧЕГ И ПРОЧИЕ РАДОСТИ!

Также поглядывайте на пешеходов - очень уж они расслабились, ибо привыкли что зимой все ездят не быстрее трамвая, а что есть еще и мотоциклы - многие из них знают только из киношедефра "Крутящий момент" Потому зрите в корень, увидели на обочине аборигена - лучше уступите - лишним не будет.

Автолюбители - тут конечно разговор длинный и вообще резиновый - они про вас не знают - сразу скажу, лучше не приближайтесь к ним, когда это позволяет ситуация, тоже полезно пперед тем как совершить маневр - включить дальний или просигналить.

Помните - вы быстрый, маневренный (не про всех) и легкий - оно конечно хорошо, но иногда играет злую шутку, например тормозной путь при температуре воздуха +30 разительно отличается от такового в +10 (да еще и в тени) - лучше ехать степеннол, тем самым крутость свою показывая, время от времени вставая на заднее (упс, простите - понесло)))

Обязательно проверьте наличие всех приборов и прочих оптических изысков на вашем мотоцикле - горит ли стоп? Есть ли еще колодки тормозные? Если есть - то перед тем как ехать куда то - испытай - разгонись джо 60-80 и попытайся остановиться в том месте - где тебе хочется, на 100% уверен что не получится (если конечно ты не на квадроцикле).

НОВИЧКАМ, ПЕРЕСЕВШИМ НА МОЩНЫЕ МОТОЦИКЛЫ С МЕНЬШИХ СОБРАТЬЕВ

200 за 7 секунд - это бесспорно полезная вещь, но еще более полезное - тормозной путь 5 метров со скорости 60кмч. Есть место за городом где никого нет? Там хорошая дорога? Да? Айда туда (не знаю, почему ты до сих пор в городе)))! Разгоняемся до 120 - тормозим, ага - не получилось за 3 метра остановиться? Еще бы! А теперь разгонись до 200 (ТОЛЬКО ЕСЛИ НЕ ОДИН И РЕАЛЬНО ДОРОГА ХОРОШАЯ, ДА И МАШИН НЕТ) - тормози - ну и как? Да да, именно 100 метров. А теперь подумай - сколько машин можно встретить в городе именно на этих 100метрах. А есть ведь еще: собачки, детишки, тетя Клава с авоськами из супермаркета, ДПСник с палкой (может кинуть между прочим)! ТО ТО ЖЕ - НЕ ГЛУПИ В ОБЩЕМ! Вы едите колонной? Или просто неорганизованной бандой? А ты еще и дороги не знаешь? Еще и темно? - Езжай сзади - я так и делаю, видно все ямы, видно все вообще - и можно не повторить ошибки "впереди стоящих" - да и никто не видит что ты там еле плетешься, им сейчас не до тебя - они реализуют свои амбиции

ЭКИПИРОВКА:

Нужна не только для того чтобы в шлем можно было пиво складывать - когда по магазинам ходишь - реально может жизнь спасти - (ГРАФ ПОДТВЕРДИ - ПОМНЮ ТВОЙ ВИЛЛИ) Попробуй ударить кулаком асфальт - хотябы в пол силы! Больно? Конечно, чай не железный! А теперь одень любую бюджетную мото-перчатку с защитой - бабах - рука целая, и даже не болит! Шлем можно проверить битой! ШУЧУ! Не стоит - он выдержит и так! Куртка - в ней ты выглядишь как перец, а защита есть? А если ты споткнешься и упадешь плечом? Больно - куртку лучше с защитой, так же и про штаны! А ботинки - я вообще молчу, вдруг кто то на ногу наступит - а там как раз нет щитка - больно! Как потом скорости переключать - БОТИНКИ ТОЖЕ НУЖНЫ!

Так вот товарищи - надеюсь все вышесказанное воспримите как надо, кто то может чтото новое узнает, а кто то просто вспомнит - что забыл! Я буду несказанно рад - если благодаря этому напоминанию я помогу хоть одному человеку!


Помните - лучше медленно но весь сезон, чем 300 кмч но два дня, а потом весь сезон дома, потому что тот ДПСник позвонил вашей бабушке, а она наругала и забрала ключи от мотоцикла!



Всем спасибо, ваш Dukk
Новичек
Михаил Лаврентьев
Сообщений: 10
95 дней назад
А вот про семью, это рпавда, начинаешь выкручивать, адреналин там и т.д. так и хочется еще и еще, как говорится ближе к грани своих возможностей... Но слава богу если в этот момент пролетает мысль о том, что не дай бог ктонибудь выпрыгнет и ппц, лететь будешь долго и счастливо или же наоборот, очень коротко и метко, например в автомобиль выйхавший тебе поперек (запросто может быть, знаю как водитель и мото техники и авто, потому что когда сидишь в авто особенно с закрытыми стеклами мотоцикл не слышно, глядь, он еще на сфетофоре стоит, ну значит успею, ток выезжать, а он уже тут как тут), мы же медленно ездим редко, так и дай хоть какую нибудь машину со светафора да уделать надо...
Так вот, я это все к чему, нам на себя то (грубо говоря) на***** в тот момент, а вот задумавшись о том какого будет твоей семье без тебя, вот здесь сразу включается мозг, а не инстинкты и в тот момент когда сознание тебя спрашивает "успею, неуспею, можно или нелзя" тут то и приходит мысль "Нет, нестоит оно того, а вдруг что нибудь неладное, лучше как нибудь в другой раз"...
Да и часто бывает, что ты нестал рисковать, например поехал медленно и тут раз и видишь "олень" какой нибудь выскакивает на дарогу как раз на то место куда ты как ракета выстреливать соберался...
Так что думайте сами, кому какой итог нужен, "Олень" на которого вы смотрите со стороны или тот же самый "Олень" только размазаный по вашему мотоциклу, ато и вместе с вами... Да и чуть незабыл, ненужно успокаивать себя мыслью о том что все это мясо бывает только не с вами, вот так...
Новичек
Александр Пуртов
Сообщений: 10
95 дней назад
Хорошая ветка, отрезвляет!...
Новичек
Егор Александрович
Сообщений: 10
95 дней назад
Всё в тему. Просто пара добавлений из личного опыта:
Водятлы, а особенно молодые, любят провоцировать байкеров на "гонки". Все мы понимаем всю бесперспективность этого занятия и горим желанием это доказать. НЕЛЬЗЯ этого делать. Одно дело со светофора уйти или на трассе притопить и заставить пыль глотать. Другое - пятнашки в потоке. Гонка, адренали, всё пох, пешеход, мясо. Это почти случилось со мной...

Лучше не объезжать хвост из "тормозов" на машинах справа. Особенно быстро. Вполне возможно они все пропускают кого-то разворачивающегося со встречной. Если тот успеет увидеть тебя и затормозит - хорошо. Как было и со мной...

Ксенон в байк - это не понт, а практически необходимость. И на дальнем (просто вниз опустить до предела). И пусть тот козёл мне мигает, зато он меня увидел...

Забыл добавить: если за городом возникнет желание отжечь, получить порцию адреналина на трёх сотнях, то лучше выбранный для этого участок сначала проехать "медленно", хотя бы 150, чтобы убедиться, что за тот период, пока тебя здесь не было (даже 1 день) на дороге не появилось "подарочков".
Новичек
Egoist
Сообщений: 12
95 дней назад
Ну и про езду в группе (особенно пришибленным спортикам вроде меня): как было сказано, езда последним - самый разумный вариант. Если едите по одному (колонной), то всегда держаться права и контролировать в зеркала всех задних. Если есть желание отжечь, предупредив передних фарами делать это максимально левее от колонны (очень шугаешься сам, когда тебя спорт пролетает) и потом, обогнав всех и кайфанув от скорости, опять прижаться вправо. А вообще, лучше заранее оговаривать скорость группы и порядок в колонне. Очень больно видеть видео, где свои хреначят своих же только из-за неразберихи в группе.
Новичек
Progex
Сообщений: 13
95 дней назад
Статья хорошая. Еще бы все придерживались этих правил.. А то многие "хрустики" лавируют в потоке между машин и не удосуживаются фару включить! А идеально- дальний! ( пускай и не по правилам, но жизнь- она важнее ).
Новичек
Jameson
Сообщений: 13
95 дней назад
ну вот в обычной трепичной новернуться на моцике там кроме синяков и ударов еще и пол кодного покрова оставишь на асвальте или упасть так же в хоршей экировке где остануться только синяки или ушибы. понятно что это не 100% броня, но все же во много мождет помочь.
я имею ввиду если взять самую лучшую хэкпировку которая стоит наверное денег непмеренно дак вот ее подобный аналог может чуть по хуже - сколько примерно стоить будет. мотоцикла пока нету, смотрю что и как по цене. ведь защита в этом деле одно из главных.
Посетитель
andrei-500
Сообщений: 5
Москва
120 дней назад
Хорошая экипировка нужна обязательно! но неплохо бы еще при себе иметь иконы. Я вот например очень верующий человек и считаю, что вера- это наше все. Вот недавно нашел этот магазин https://kivotos.ru/kategoriya/ikony-bogoroditsy/ , здесь увидел иконы богородицы цена которых мне очень понравилась. Я их заказал в этот же день. А заказал потому, что собрался ехать в Крым, но потерял свои маленькие дорожные иконы. А без них ехать боюсь. Как по мне- это лучшая защита в дороге и с ними намного спокойнее.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com