группа в контакте
Наш канал на Youtube
Мы в Twitter
Google+
Мы в Facebook

В мороз не включается полный привод на jumbo 70

Новичек
Tural444
Сообщений: 10
95 дней назад
Люди подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, у меня jumbo 700 сталкнулся с следующим: как только погода опускается ниже 0 то постоянно начинаются проблемы с подключением полного привода но как погода положительная сразу все нормализуется.Добавлено спустя 1 минутуЕдинственно привод можно подключить только через блокировку межосевого дифференциала, но отключить это все можно будет либо когда потеплеет либо отогрев феном
Новичек
Slavinag
Сообщений: 11
95 дней назад
Иногда встречается такая проблема как самопроизвольное срабатывание сервопривода. После такого срабатывания сервопривод не реагирует на кнопки 4WD и 4WD Lock. На приборке моргает значёк полного привода. Чтобы в дали от дома привести сервопривод в рабочее состояние не обязательно его снимать. Достаточно сделать следующее.

Рассмотрим два случая:
1 случай. Когда на приборке моргает 4WD Lock квадр троит и сервопривод не реагирует на кнопки.
При этом полный привод с блокировкой не отключается.

2 случай Когда на приборке моргает 4WD и сервопривод не реагирует на кнопки. При этом полный привод не подключается.

1 случай.
Для того чтобы реанимировать сервопривод в полевых условиях понадобится провод двужильный длиной где то 1,5м/п, с одной стороны концы провода нужно облудить оловом, а с другой зачистить, чтобы подключить к аккумулятору. От сервопривода идет провод с разъемам под капот. Нужно разъединить разъем (скорее всего придется снять капот т.к разъем находится в очень неудобном месте). Разъем разбирается нажатием на фиксатор с боку). После того как отсоединим, провода идущие к сервоприводу нужно вытянуть в зону колеса. Теперь заготовленный провод подключаем к аккумулятору на контакты + и -. Находим два провода, они толстые и имеют черный и зелёный цвет и расположены рядом (ФОТО). Если посмотреть в торец разъема, то черный и зелёный провода должны быть сверху и в одном ряду по горизонтали (ФОТО), остальные провода расположены под ними по вертикали. Теперь берем и втыкаем один провод в отверстие с контактом (нас интересуют только контакты черного и зелёного провода), второй провод аккуратно вставляем в другое отверстие пока не услышим срабатывание сервопривода (ФОТО). Если слышно, что сервопривод вращается с большой нагрузкой, значит он находится в крайнем положении ( в нашем случае это полная блокировка 4WD Lock). Для того чтобы сервопривод начал вращаться в другую сторону достаточно поменять провода местами (изменить полярность). Когда поменяется полярность сервопривод будет легко вращаться до тех пор пока опять не услышим, что он начинает вращаться с нагрузкой. Это значит, что сервопривод отвел зубчатую рейку в крайнее противоположное положение (в право) и начал с усилиям накручивать пружину. Теперь нужно не включая зажигание нажать на красную кнопку блокировки, опять поменять полярность чтобы вывести зубчатую рейку в среднее положение (определяется так сказать на глазок), соединяем обратно разъем и только после этого включаем зажигание. Сервопривод сам встанет в правильное положение. Для проверки работы было бы неплохо вывесить передние колеса и проверить все режимы.

2 случай
Если на приборке моргает значёк полного привода, а перед не подключается это значит сервопривод отвёл зубчатую рейку в крайнее правое положение (отключил 4WD) и продолжил вращаться пока не накрутил с усилием пружину и только потом от сильной нагрузки выключился.
В данной ситуации:
1 Определяем направление вращения сервопривода, чтобы он немного отвёл зубчатую рейку в лево (для подключения 4WD).
2 Нажимаем красную кнопку 4WD.
3 Подключаем разъём и включаем зажигание.
Сервопривод встаёт в правильное положение 4WD. На приборке отображается значёк полного привода.
Вот и всё. Можно ехать дальше.

Если квадр на гарантии желательно отвезти дилеру для диагностики и замены реле сервопривода. В противном случае повторные глюки сервопривода могут привести к поломке вилки.
Посетитель
Makson
Сообщений: 9
95 дней назад
Лёд за крышкой сервопривода, открой, пересмаж и норм. Уже проходил.
Новичек
Morfeus30
Сообщений: 14
95 дней назад
Может там что-то замерзает?
Новичек
Tural444
Сообщений: 10
95 дней назад
а каким маслом лучше смазывать,у меня белая смазка с нови заложена,есть следы воды
Новичек
Morfeus30
Сообщений: 14
95 дней назад
Я мотюлем для шрусов забил, полет нормальный
Посетитель
Iverson
Сообщений: 8
97 дней назад
У меня на Сузе тоже кнопка мёрзнет ! На морозе подышать и отпускает ! Это нормальное явление почти на всех квадрах ! И соответственно в все разобрать и просушить если влага есть и обратно на герметик посадить
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com