группа в контакте
Мы в Twitter

Проблема с установкой поршней.

Новичек
chuwak
Сообщений: 22
2300 дней назад
Мужики собираю поршня и х...я новый сепоратор больше на 0.7 ровно на шайбу! Старый 23мм, новый 23.7 и чо делать, шайба нелезет? hoho
Проблема с установкой поршней.
Посетитель
Denver
Сообщений: 7
2476 дней назад
Либо шайбы ставить тоньше , либо внутри поршня растачивать по обеим сторонам
Или сепараторы другие
Посетитель
Данилов Алексей
Сообщений: 7
2473 дня назад
Можно попробовать корпус сепаратора старый а ролики новые (если по длине они такие же ) , решай что тебе проще !
Новичек
chuwak
Сообщений: 22
2300 дней назад
Да вопрос то решаем я шлифонул сипаратор по чуть с каждой стороны на плите по нождачке.
Так а где гост где стандарт, где майдэн япан. Цацки то не у бабульки на барахолке покупаем))). Может на новых моторах разработка, шайбы тоньше или без шайб. Поршня пилить в гараже невариант что с центром угадаеш да и по весу они, хотя какой там вес подгонял 3 грамма разница. Вот вам и Prox хвалёный. Шайб тоже невстричал в каталогах разных размерностей! Без шайб так люфта до...уя шейки побёт. Короче,- колхоз рулит(((.
Посетитель
Vitya
Сообщений: 8
2473 дня назад
После шлифовки сепаратора ставил? Как оно?
Новичек
chuwak
Сообщений: 22
2300 дней назад
Да внешне один в один со старым, 20 мин мандражироыания и готово. Иглы размер одинаков, сам сепаратор длиннее! Чо так?
Посетитель
Vitya
Сообщений: 8
2473 дня назад
А хер их знает.
Я на машину датчик АБС вкрутил новый, а он перетирается, т.е. трется о внутреннюю обойму ступичного. Датчик по номеру, по вину, по серии тот же, оригинал...заипался и решил рассверлить отверстие в ступице под него, чтобы отодвинуть дальше .
Так и тут
Новичек
chuwak
Сообщений: 22
2300 дней назад
Лоторея)))
Щас у пацанов блок доводят хоном.Добавлено спустя 1 минутуСюрпризы продолжаются.
Хрень в кружочьке рассыпалась, стоит по стрелке. Для чо она и чо если без неё?
Новичек
Konstantin
Сообщений: 16
2473 дня назад
1. хрень в кружочке-можно и без нее. но она там стоит для типа направления потока охлаждайки. как то там даже регулироваться должна.
2. шайбы эти ставились на наборных игольчатых подшипниках. на подшипниках с сепараторами они нах не нужны.
п.с. это если мне не изменяет мой скляроз,конечно)))
Новичек
Slavinag
Сообщений: 11
2473 дня назад
. шайбы эти ставились на наборных игольчатых подшипниках. на подшипниках с сепараторами они нах не нужны.
+100
Посетитель
Roma
Сообщений: 8
2475 дней назад
Ээээ хрЭнь та анод цинковый для защиты от коррозии .... если не поставил, то усе пропало шефф((((.и рассыпалась от того, цинк спасал блок
Новичек
chuwak
Сообщений: 22
2300 дней назад
Так в каки же годах перешли на сипараторы? И если это так и мой мопед 2000г.рождения и дрыгатель был уже капитален! Тады на кой ляд бывший хозяин ставил бы упорные кольца и где бы он их нашол? Помнится по юности в 80х на ява,чизет 6 вальтовых были наборные иг-подшипники на поршневой, но в 12 вальтовых 87г. Уже сепаратоы. Ну это так для сравнения.
По хрени в блоке тож скланяюсь к напровляющей охлаждайки, только нах она сёмная до ещо с ограничителем под какойто угол. Но не исключаю вариант Гриши в её двойном назначение. К стати по ней нигде в каталогах ничего нет как и по сеп-шайбам. В общем запилил с тексталита оналог. Да колхоз по незнанию а чо темературе держит. А если и развалится то надвое в полость непровалится, замеряно. Шуруп1- 1.5 мм до прокладки головы ходу и 5мм в вкручен, невыпадет, походу на то и расчитан. Вот как там цинк к месту(?) в химии неселён, катаю по пресной .
Посетитель
Roma
Сообщений: 8
2475 дней назад
по сепараторам-они идут в ремкомплектах,с завода -иголки.
про цинк-х.з.,может быть...
Посетитель
AlexKawa
Сообщений: 9
2475 дней назад
Про цинк точно. Можешь Ее пошкрябать. И в мануале есть про неё.но конечно никакой решающей роли от неё ждать нестоит
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com