группа в контакте
Наш канал на Youtube
Мы в Twitter
Google+
Мы в Facebook

Установка на мотоцикл дополнительных фар

Новичек
Александр Пуртов
Сообщений: 10
94 дня назад
Товарищи, нужна помощь. Хочу на свой мотоцикл (Honda CB 400 SF) поставить две дополнительные фары по бокам мотоцикла. С простым их подключение не проблема. Но дело в том, что я хочу сделать, что бы они работали в двух режимах. Первый режим это обычное горение, а второй мигание. Мигание нужно для движение в темное время суток на оживленной трассе, что бы мотоцикл был более заметен в потоке. Вот и нужен совет по подключению этих фар. Вернее не подключение, а как правильно сделать схему расположения и подключения всех необходимых элементов: фары, провода, реле, выключатель. И какие посоветуете использовать реле для этой цели. Я примерно набросал саму схему, но не уверен, что правильно. Вот схема, которую я набросал и фото выключателя, который хочу использовать.

P.S. Про ГИБДД и ПДД по поводу установки дополнительного освещения и тому подобного прошу не говорить, прекрасно все и так знаю. Просто подскажите по поводу самой схемы и реле. Хочу использовать одно из реле, которые на фотографиях.
Установка на мотоцикл дополнительных фар
Установка на мотоцикл дополнительных фар
Посетитель
LordAND
Сообщений: 8
94 дня назад
п.с. схемка то лажа..
как ты реле то задействовать собрался? (еще и нарисовал не реле а сопротивление) или ты решил, что пропуская через него постоянный ток оно тебе само будет замыкаться-размыкаться?
аяяй.. физику кто-то не учил..
иди в гугле смотри как реле работает.. и как через него делать мигание лампочки
Новичек
Ostrov
Сообщений: 13
94 дня назад
Поставь светодиодные, они ж без какой-то специальной релюхи мигают вроде
Новичек
Александр Пуртов
Сообщений: 10
94 дня назад
Поясняю специально для флудеров и любителей тролить. Схема нарисована условно, специально сделал поясняющие надписи. Я знаю как на электросхемах обозначаются не более 10-ка элементов. Я не знаю как обозначается реле, сопротивление, резисторы и так далее. Просто нарисовал условно. На форум заглядывал всего один раз, при регистрации. Так что если нечего сказать по существу, то прошу просто заткнуться и не вякать, а писать только по существу вопроса.
Новичек
Egoist
Сообщений: 12
94 дня назад
Я на своей сибихе вешал доп свет на рамку радиатора по бокам. Провода от фар напрямую к аккумулятору через предохранитель и кнопку отдельную. Все. Работало и не знало бед.
Посетитель
Dukk
Сообщений: 6
94 дня назад
В целом схема верная, но вот что за реле такое, которое само моргать будет? Эта штука называется стробоскопический таймер, ну или по простому мультивибратор (из советских журналов радиолюбитель)! Можно купить готовый - порядка 1000р выйдет, можно самому заморочиться, если с паяльником дружишь! Можно было бы еще влепить реле с кнопки на постоянное включение, а то слишком большой ток через кнопку будет! Но при этом не забывай, что установка спец сигналов карается лишением прав!!! А стробоскоп это и есть СПЕЦСИГНАЛ!
Новичек
Михаил Лаврентьев
Сообщений: 10
94 дня назад
Схем а у тебя правильная, все будет работать, но есть два недочета.
1 У тебя будет всегда либо горят, либо строб. Ты их не можешь отключить. Если так и надо, то оставь так.
2 Самая большая проблема, что ты их не можешь отключить впринципе.))))))) Надо было указать или замок зажигания или какой то выключатель)))))
Реле - бери двухконтактное реле поворотов, но вот частота мигания на такой нагрузке, ( хотя пока неизвестно какие лампы) может тебя не устроить. Но это тоже решаемо. Хотя можно и трехконтакное, почему бы и нет.
Новичек
Roker
Сообщений: 12
94 дня назад
Тумблер на три положения) выкл, вкл и строб. Но лучше спрятанную кнопку "режим стробрежим вкл" отдельно, а вклвыкл на пульте - типа перед гаером щелкаешь - чисто туманки, светят и никаких стробоскопов, а то что вам показалось, что они моргают - дак это масса на кочках пропадает.
Реле поворотников можно ускорить (кондер или резистор перепаять в схеме), но оно будет нормально работать тока на галогенках, ксенон например умрет очень быстро в таком режиме, а светодиодные лампы лучше дергать схемкой на полевике, из-за низкой инерционности диодов, получится намного заметнее. (За схемами, советами и реализацией - пиши в лс).
Новичек
Ostrov
Сообщений: 13
94 дня назад
Может проще ехать с включенным светом. Плюс, включить аварийку - будут мигать все поворотники и ты дополнительно обозначишь себя на трассе
Новичек
Tural444
Сообщений: 10
94 дня назад
кхм, а что это эндуристы такие нервные нынче пошли ?
схема норм, реле норм
или кому то для расширения кругозора скинуть ссылку на стандартное двухпроводное реле поворотников ?

ЗЫ вот трындец некротему кто то откапал sad
Новичек
77alex
Сообщений: 15
94 дня назад
Есть на ебее-али диодные фары-у которых три режима свечения.. хе-хе...В том числе и режим строб... И есть на м.ф. сказочные д-бы... Которые в это не верят...хехе...
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com