группа в контакте
Наш канал на Youtube
Мы в Twitter
Google+
Мы в Facebook

Днепры, Уралы.

Оппозитные мото СССР
Посетитель
bison4egg
Сообщений: 6
Санкт-Петербург
3 дня назад
Здравствуйте! Хотелось бы открыть такую темку. Собрать в ней всех любителей, и владельцев Советских оппозитов Совководы, клуб любителей Советских мото

Сам я в данный момент реставрирую Днепр МТ 10-36, 83 года
У меня наверняка возникнут вопросы, поэтому хотелось бы чтоб люди заинтересованные в Советских оппозитниках не остались равнодушны к данной теме.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 сентября 2016 в 20:22)
Посетитель
MrHann
Сообщений: 9
34 дня назад
Вот нашел полезную инфу по тюнингу маслосистемы днепра, на просторах интернета. Может кому пригодится smile20
Разбирал днепровское двигло и увидел там какую-то круглую ялду, говорят цинтрифугой завется... и так ее крутил, и эдак, но так и не понял, зачем она там нужна? может заменить ее на автошный фильтр?
От этого и отталкивался. В планах было провести дополнительные масляные каналы, поэтому пришел к выводу, что родного масляного насоса не хватит. Ни один автошный насос без переделки не становится, было решено сделать корпус самому под жигулевские шестерни (фото 1). выточена стальная болванка, на координатнике проточена полость для шестерен и отверстия для осей. Врезаны штуцера и все готово. по размерам получился чуть больше родного (из-за отсутствия редукционника)

(фото2).
Преходник для фильтра тоже собственной конструкции. В нем распологаются 2 редукционных клапана: первый сбрасывает общее давление до фильтра. Лишнее масло сбрасывается на шестерни ГРМ (я противник того, чтобы делать полив поршней и других ответственных деталей неочищенным маслом);

Вы думаете, а нах тогда второй? второй стоит после фильтра и настраивается на давление ~1-2атм. От него масло поступает на дополнительные магистрали. Этот клапан сделан с целью защиты коленвала от масляного голодания в случае падения давления. Таким образом, смазка всех деталей производится только очищенным маслом.(фото 3,4)
Центрифуга больше не нужна и теперь вместо нее стоит стальная чашка. (фото5)
В дополнительные магистрали входят форсунки полива поршней (фото6), подача масла в оси коромысел (фото7,8).
В руки попал старый шатун. хотел проверить его на твердость, чтобы решить, стоит ли облегчать свои шатуны или нет. Оказалось, что он легко сверлится, и я решил поставить в шатуны трубки от нижней головки к верхней для смазки втулок (ведь как же там без смазочки, днепр-то тюнинговый, с/сж почти 10!) (Фото9,10).
Итоги:
1. пропала проблема с давлением (только один раз падало до 2,5 атм стоя в пробке); 2. очистка масла нормальным фильтром; 3. двигатель заметно меньше греется даже без радиатора; 4. дополнительная смазка некоторых узлов; 5. Скока понтов, а! 6. цела печень - меньше времени и денег на попойки... За год эксплуатации проблем с новой системой смазки не было.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2016 в 09:54)
Посетитель
bison4egg
Сообщений: 6
Санкт-Петербург
3 дня назад
Уважаемые, прошу помощи! Ищу на Днепр МТ 10-36:
1. патрубки глушителя (сами глушаки тоже можно)
2. Амортизаторы передние и задние
3. Спидометр(без банки)
4. крыло заднее
5. Щуп масляный с пробкой
Посетитель
bison4egg
Сообщений: 6
Санкт-Петербург
3 дня назад
Нарыл парочку книг, может кому пригодятся!
1. Мотоциклы Урал и Днепр, эксплуатация и ремонт
2. Руководство Днепр 11
3. Урал ИМЗ-8.103-10 Руководство по уходу и эксплуатации
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com