группа в контакте
Мы в Twitter

Нужен совет по экипировке

Посетитель
Makson
Сообщений: 9
2463 дня назад
Здравствуйте. Мне 31 год, водительский стаж 10 лет, автомобиль есть, мотоцикл хочу для поездок по городу для своего удовольствия, при погоде от +10 до +30. В мото я полный новичок. Прочитал уже множество тем, но от разнообразия выбора просто в ступоре. В этом году планировал отучиться в мотошколе, а после сезона подобрать экипировку и мотоцикл, мотоцикл вроде выбрал - кавасаки ниндзя 250. Бюджет на экип 50 +- 10 тыс.
У нас в городе не очень большой выбор экипировки, я хочу сразу купить полную защиту, так как к безопасности отношусь серьезно. Экип хочу такой: текстиль штаны (или мотоджинсы?), текстиль куртку (мерял фирму SPIDI, альпинстарс не было моего размера), защиту спины (или спина + грудь?), боты (мерял SIDI), шлем (мерял NOLAN и ARAI, арай от 20 тыс., нолан около 10, есть еще SHOEI не мерял), перчатки.
Можно ли заказать защиту спины по интернету, там вроде бы только рост нужен? Если шлем на щеки давит это значит не подходит? Лучше взять шлем за 10 и добавить на другое или наоборот?
Вот, в итоге после примерок еще больше вопросов по экипировке.
Посетитель
Klim
Сообщений: 3
2614 дней назад
Можно ли заказать защиту спины по интернету, там вроде бы только рост нужен? - да, вполне.

Если шлем на щеки давит это значит не подходит? - скорее всего наооборот подходит. Одел кепку. 15 минут в ней постоял. Если не давить на голову(лоб, затылок) - самое то. (самый маленький размер, который не давит на эти места головы. Щеки как раз хорошо, что поджимает).
Лучше взять шлем за 10 и добавить на другое или наоборот? - за 10 хз, вот тыс за 12-13 на рынке нашей необъятной можно взять хороший шлем. Дальше будешь выигрывать в комфорте. Я бы куртейку взял кожу
Посетитель
Ingvar
Сообщений: 8
Дугна
2463 дня назад