группа в контакте
Мы в Twitter

Как изменить заднюю ось

подскажите
Посетитель
Кузя
Сообщений: 3
2949 дней назад
требуется совет. Был китайский АТВ 150. сейчас от него целыми и работающими остались только двигатель, задняя ось с маятником. Есть идея сделать что-то простое и надежное, крепкое.и более приземленное в буквальном смысле.
Задняя ось короткая, где то 70 см. Для устойчивости можно ли как-то удлинить ось до 120 см или 150см? Или вместо не какой-нибудь мост, труба? Передача цепная. Что-то очень экономное и надежное.
Посетитель
Danila
Сообщений: 3
Комсомольск
2959 дней назад
1. Ось от карта.
2. Если заморочиться : 2 полуоси Ваз стянуть и звезду между них. Концы проточить под штатные размеры.
За подшипники закрепить на маятнике. Или поставить корпусные самоцентрубщиеся. Удобно цепь натягивать.
Посетитель
Валерик
Сообщений: 7
Кемь
2930 дней назад
А то берётся задний мост,от легкового автомобиля . Это я давно выписывал Моделист конструктор, там с моста вынимается хвостовик вместе с флянцем и подшипниками, в утиль.На диференциале есть шестерня,её тоже вынимают и вместо неё подбирают звёздочку по шагу вашей цепи, и по внешнему диаметру снятой шестерни. Звезду приворачивают на дифер. И вот теперь в мосту вырезают два отверстия под цепь.Цепь протаскивают через верхнее отверстие ,одевают на звезду ,потом через нижнее отверстие вынимают цепь наружу, и соединяют на движке,всё.. Может чёта не так, но смысл такой.
Посетитель
Кузя
Сообщений: 3
2949 дней назад
а поподробнее? от какого а/м мост? Зачем хвостовик выкидывать, его нельзя использовать? В мосту же диф в масле? как тут быть со смазкой?
Посетитель
Валерик
Сообщений: 7
Кемь
2930 дней назад
Какой точно мост я не помню,а хвостовик вынимается чтобы не мешал вращению дифера. А насчёт смазки там по моему солидолом всё забивается.
Посетитель
Кузя
Сообщений: 3
2949 дней назад
тогда дифер проживет месяц. Идея хорошая, но сложная. Мост тяжеловат для 150. И не защищен.
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com