Не секрет что от тормозной колодки зависит 95% особенностей поведения тормозной системы.
Я так понимаю что в продаже имеется два типа составов полуметалл и sintered и у каждого еще есть градации по качественным характеристикам.
Полуметалл тормозит плавно и по ощущениям коэффициент трения снижается при повышении давления в ТС (не температуры). В отличие от него спеченые составы имеют ярко выраженное начало торможения (т н укус) и ощущается как будто коэффициент трения с давлением повышается.
На практике это означает что на полуметалле проще регулировать тормозное усилие, потому что оно более плавно меняется с нажатием на рычаг, но нажатие для нормального торможения должно быть очень сильным, т.е. для сохранения контроля над усилием надо это делать всей рукой. Плюс от использования полуметалла станет заметен через несколько лет гоночной практики. Если вы не профессиональный пилот, то тормозить полуметаллом у вас получиться намного хуже чем sintered.
С sintered составами тормозить в целом проще, если не требуется особо точного контроля за усилием (а оно не требуется в городе вообще). Для достижения максимального торможения и сохранения контроля достаточно всего двух пальцев.
Так вот не понятно зачем на городские мотоциклы, на которых в основном ездят люди далекие от спорта ставить полуметалл! Это не безопасно! Неужели из-за копеечной экономии на стоимости колодок?