группа в контакте
Наш канал на Youtube
Мы в Twitter
Google+
Мы в Facebook

Тест снегохода Ski-doo Skandic SWT600ACE

Посетитель
ulukitkan
Сообщений: 1
982 дня назад
Уважаемые жители ATVCLUB! Представляю на ваш суд свои впечатления от тестирования мощного утилита, предоставленного любезно мне командой "Газ до Отказа!"

НАЧАЛО.
Звонок из «Газа до Отказа» прервал мои размышления на тему «Как я проведу зиму?». Не только прервал, а коренным образом изменил все планы на этот сезон. От предложения «потестить» новенький SWT600ACE


отказаться не было сил и я рванул в «столицу» нашей необъятной области.
В «Газе» меня встретили радушно,

накормили, напоили и ключи от снегохода вручили

После соблюдения необходимых формальностей, мы оросили новорожденного шампанским и пустили первый дым!


_________________
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2017 в 11:09)
Посетитель
Avalanch
Сообщений: 1
982 дня назад
Еще раз огромное спасибо команде «Газ до Отказа» за предоставленную возможность!


Ну-с, начнем. А начнем с прыжка в историю.
В прошлом сезоне я обкатал два экземпляра SWT600E-Tec, на одном пробег составил 5200км, на втором успел только 3800. Оба снегохода понравились. Машина сильная, с характером, однако, не без изъянов. На фоне великолепной платформы REV-XU (ни одной поломки за пробег)

выявились две пикантные особенности: при движении по «тяжелому» снегу с приличным (но не превышающим норму) грузом в санях 115-ти сильный мотор может порвать ремень вариатора, как Евгений Сидюхин в фильме «Мама не горюй!». Вторая особенность - в плюсовую погоду, также с грузом в санях, температура двигателя начинает расти. Чтобы сохранить ремень приходилось ползти на пониженной передаче с минимальной скоростью. Чтобы избавиться от перегрева – я снимал пластиковые панели и желтые и черные, вообще все, что можно снять.
Если отцепить сани с грузом – эти две неприятности перестают беспокоить.
Для чего я это вам рассказываю? Для того, чтобы акцентировать внимание именно на этих деталях в предоставленном для теста 600АСЕ. Конечно, SWT600ACE другой ведущий вариатор и иная система охлаждения, более мощный радиатор, расположенный в другом месте и иная система выхлопа отработавших газов. Но все же интересно будет проверить эти моменты.
Но что-то я ускакал вперед. Надо обязательно рассказать вам об экипировке. По сути, костюм и шлем, любезно подаренный мне в прошлом году «Газом» проехали больше десяти тысяч километров. После телефонных переговоров и пьянящей радости, штаны с курткой были выужены из сундука, очищены от нафталина и отстираны в бусурманском тазике «indesit». Осмотр не выявил каких-либо повреждений и идти с протянутой рукой в магазин не пришлось. Кое-где подтерлись надписи, да на штанах возле вентиляционных клапанов обновили швы (кто читал мои отчеты – помнят про это слабое звено). У шлема повреждена была проводка обогрева стекла, после замены все работает в штатном режиме, единственная неприятность – розетка уехала вместе с тестируемым в прошлом году СВТ600Е-Тес к новому хозяину. Ну да это беда поправимая – новую врежем! Шлем BV2S по прежнему хорош, красив и моргает красной лампочкой!
У куртки повреждений нет. Она все такая же теплая и удобная.
С одеждой разобрались. Теперь пойдем посмотрим, что там у лошадки внутри (любимая забава русских людей – сначала смотрим, испытываем, потом читаем инструкцию!)
Внешне снегоход от Е-Тес-овских собратьев не отличается никак. Из приятных неожиданностей – появились подножки у пассажира в стоке.

Из недостатков (на мой в��гляд) – отсутствует фаркоп . Точнее, там как обычно на задке висит черный язычок непонятного предназначения, но это же утилит!!!
Мне кажется, что такой снегоход без хорошего крюка выглядит как-то немного ущербно. Ладно, купим, благо они есть. Тут небольшое отступление – для новой платформы БРП нужен фаркоп нового образца. Прежний подходит, но фиксатор вы не вставите – мешает корпус снегохода. А без фиксатора сани можно потерять.
Теперь – под капот. Так как мотор 4-х тактный, то система выпуска отработавших газов тут гораздо компактнее и занимает только правую сторону.

Видимо поэтому в передней, свободной от частей глушителя части установили большой (чуть не в два раза больше, чем на Е-Тес) радиатор с системой принудительного охлаждения.

У охотников этот узел вызывает некоторые сомнения, ибо он уязвим. Азартным владельцам такой машины я бы рекомендовал сразу ставить защиту на днище и усилитель бампера. Ну и помнить о том, что крушить сосны на этом снегоходе нежелательно.
Ведущий вариатор eDrive имеет ребристую поверхность и как бы говорит – отойдите от меня со своими пусковыми шнурками, купите лучше запасной аккумулятор!

В аварийном режиме этот мотор запустить не получится – если сел аккумулятор, то насос просто не сможет закачать топливо и ты хоть укрутись за коленвал – он не заведется! Поэтому в крепкий мороз за 35 и ниже, лучше аккуму заносить в тепло.
Предохранители там же, где и были на моделях с Е-Тесом.


Фиксатоор пятки на этом снегоходе стоит, так что попытаем его свойства в глубоком снегу с прицепом, как только нам этого снегу насыпют.
Ну, внешне все хорошо и красиво, попробуем нажать на кнопку?
Посетитель
kirillkatyshev
Сообщений: 1
982 дня назад
Все-таки давайте нарушим традицию и заглянем в инструкцию! Познакомимся с АСЕй поближе.
Двигатель четырехтактный с двумя верхними распределительными валами, по четыре клапана на цилиндр, картер сухой. Последнее очень важно, так как сухокартерный двигатель не боится сильных наклонов и вообще заваливания снегохода набок. И второе важное качество – сухой вес 302 килограммf! Валить новую платформу, даже у SWT достаточно легко – сказывается в дополнение к небольшому весу правильное распределение центра тяжести.
Теперь проверим масло-охлаждайку и заводим.
Вот он - долгожданный миг! Прожжужав насосом, моргнув стрелками и приветственно попищав, снегоход ожил. Звук ровный, утробный. Вони и дыма нет. Красота! Прогреваю, пока не загорятся два сектора на табло и поехали!


Какие требования мы предъявляем к снегоходу утилитарного типа? Чтобы он ехал подольше, тащил побольше и жрал поменьше. Ну и стоил, конечно, не слишком.
Проехав за выходные первую сотню километров, сказать что я понял что подо мной - было бы неправильно. Однако, некоторые положительные моменты отметить стоит. Во-первых, нет противной вони двухтактного мотора. Во-вторых – очень плавная работа двигателя, он необыкновенно тихий и покладистый. Конечно, у него нет «взрывного» характера Е-Теса, но за счет своего крутящего момента АСЕ преодолевает препятствия плавно, без рывков, с видимой легкостью. Это понравилось. У Е-Тес в тех же условиях надо поддерживать обороты в пределах 3500-5000 об/мин.
За 100 км на табло исчез только один квадратик. Рассуждать о расходе пока рано, пройдем обкатку и подведем промежуточные итоги.


Один раз, пытаясь переехать небольшой, но глубокий ручей, снегоход уперся концом лыжи в противоположный берег (я писал в прошлогоднем отчете, что новая модель накладок все-таки не самая удачная – у старых носки высокие и лыжа «выходила» вверх, нынешние упираются и все – приехали). Так вот, пришлось сдавать задом, что очень порадовало – гусеница даже не буксанула! Снова спасибо двигателю – можно выползать из засады без разбрасывания кочек по окрестностям.


У пассажира рабочее место не претерпело изменений. В положительную сторону можно отметить чистый воздух, это важно. Подножки, как я писал выше, тоже в плюс. А вот держаться по-прежнему не за что, ручки низкие и неудобные, спинки нет. Вот на старых моделях снегоходов были лямки – чтобы пассажир(ка) могла держаться как на коне, почему не сделать что-то подобное? И просто и удобно. Если все же вам придется возить второго человека часто, то можно поставить высокие ручки и дополнительную спинку.
Вывод можно сделать такой: очень, очень хороший снегоход! На нем хочется ехать и ехать, и скоро мы поедем на дальняк, пройдем только необходимые процедуры после обкатки и поедем.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com